Практика Теории Струн от... Сапожника

ski
Идет загрузка
Загрузка
11.02.2020
1032
6
печатает на Hercules New
Личные дневники

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
Ender 3 Pro

X200210: Обзор привода экструдера Flex3drive в приложении к Ender-3 "кабриолет".

Приветствую!

Переведу за Автора:

В этом видео я показываю, как я добавляю в мой Creality Ender 3 систему прямого привода с гибким валом производства Flex3drive. Поскольку это система с открытым исходным кодом, ее можно модифицировать. Я реализовал эту возможность, сделав всю эту систему съемной, и с использованием стандартного шестигранного болта m5. Сначала я хотел сделать специальный разъем с этой встроенной системой соединения, но быстро обнаружил, что проще использовать другой разъем для проводки. Причина, по которой я делаю его съемным, заключается в добавлении инструментов, которые могут быть приведены в действие этой системой привода, о чём я собираюсь сделать свое предстоящее очередное видео.

Ссылка на готовый набор тросикового привода экструдера:https://flex3drive.com/product/g5-flex-hw-kit/

С Уважением,

Ski.

.

P.S.1.

Detachable flexible direct drive for the Ender 3 ; 9 февр. 2020 г. ; Proper Printinghttps://youtu.be/n36JhA_yFhQ

.

P.S.2.

Бонусное видео для полуночников:

https://youtu.be/tY8B0uQpwZs

.

https://youtu.be/FAZipEyhJFY

.

https://youtu.be/hrB-_nIer88

.

https://youtu.be/cD1Rrfc0y-M

.

https://youtu.be/wA2yIVFb2lI

.

https://youtu.be/XWYlefbi-ss

.

https://youtu.be/PW4OIHDsWsM

.

P.S.3.

Ну и немного техно[юниона]...

.

https://youtu.be/9DZhQTLdUaM

.

https://youtu.be/qENKzt8oH3w

.

https://youtu.be/JB2wej0N7cw

.

https://www.thingiverse.com/thing:4067824

.

https://youtu.be/MznMvF_x2bg

.

https://youtu.be/s4lyelymLac

.

https://youtu.be/PW4OIHDsWsM

.

https://youtu.be/FfkeJxmnlXQ

.

https://youtu.be/lvJuyzmCBkc

.

[]

.

.

.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

11.02.2020 в 06:46
1

Ну открытость проекта тут несколько сомнительная, т.к. комплект червячной передачи можно только приобрести у производителя.

11.02.2020 в 07:18
0

>>  открытость проекта тут несколько сомнительная

Согласен с Вами. Это перевод мнения Автора видео, и в его понимании термина "Open Source".

Лично я купил тросик от спидометра ВАЗ, и ориентироваться буду на него.

Толще показанного по OD - раза в три, и это - "наглазок"...

... ну и радиус поворота... соответственно.

Мне интересен был сам процесс "вкрячивания", в конце концов "присобачить" можно хоть "шланг" от Дремеля...

.


>> комплект червячной передачи

Передо мной две червячные латунные пары от двух старых электросчётчиков.

Для прототипа сгодятся, далее - посмотрим...

Вот "доноры" типа вышеописанных:



.

P.S.3.2.

Техно Юнион от baby Yoda:

https://youtu.be/Nt7dxHRt4wM

.

https://www.thingiverse.com/thing:3988192

.

https://www.thingiverse.com/thing:4038181

.

https://www.thingiverse.com/thing:4016907

.


11.02.2020 в 10:22
1

Приевет SKI. Видел такой  вариант исполнения, но есть вопросы. Реализовать совершенно  не сложно, из обычного тросика сцепления можно ,а вот касательно погрешности работы тут  много вопросов. Под  нагрузкой , чем  длиннее тросс, тем  больше  погрешность при скручивании. К  тому  же  все  самого троса+ крепление  под муфту переходник+ сама  муфта. Мне кажется , что самое  интересное решение это директ основан на БМГ фидере SET№3  AERO METALL http://ali.pub/3rqmobПо весу  будет  не намного тяжелее, а по конструкции  более точный на мой  взгляд.

Что Вы  думаете?

11.02.2020 в 15:38
2

Вот ЗДЕСЬ немного рассмотрели ещё вариантов (в коментариях тоже).
У тов. Холодного (первый коммент под этим постом) - также есть хорошие наработки, с мальньким шаговиком кажется самой перспективной

Трос спидометра лучше подходит под скручивание.

11.02.2020 в 23:03
0

>> Трос спидометра лучше подходит под скручивание

Согласен.

Под одностороннее и "быстрое", без эффекта "отдачи" на ведущий привод.

11.02.2020 в 22:43
0

>> есть вопросы

Так и задумано.

Это истинная цель этого поста - заставить читающего задуматься о целесообразности показанного решения.

.

>> из обычного тросика сцепления можно

Вот тут не соглашусь.

Тросики натяжения и тросики вращения - различны.

Кстати, выбранный мной тросик от ВАЗовского спидометра тоже не идеален, ведь он фабрично рассчитан только на одно направление вращения.

Кстати[2], тросик привода от Дремеля - тоже.

Всё дело - в переплетении стальных нитей.

Я рассчитывал на систему привода совсем БЕЗ ретрактов, и за самую дешевую цену из регулярного ассортимента[ближ.автомага], поскольку износ заранее просчитать не могу да и не хочу.

Вы поглядите повнимательнее на первую картинку поста с задумчивым мыслителем.

Как "идет" тросик-в-рубашке?

Правильно.

Поворот на 180град.

А "мой" тросик спидометра [паспортные данные и чертежи]  от ВАЗа - допускает угол поворота max 15 град.

Каково сопротивление тросика ведущему шаговику?

Оно - растёт с ростом угла поворота [разворота].

Неудивительно что у него дым пошёл...

.


>>  директ основан на БМГ фидере

Директ на Эндоре уже существует в виде апгрейд-кита, и его изобретать не надо.

Разве что склонировать ;-), а потом - растиражировать...

А вот шестеренки BMG действительно покупаются на АЛИ отдельной парой, что собственно и намекает...

.


>> По весу  будет  не намного тяжелее, а по конструкции  более точный на мой  взгляд.

Как уже прокомментировали более сведущие в проектировании Коллеги, эталоном по весу может служить эффектор Дельта-принтера, и я согласен, что Директу на эффекторе Дельты - не место.

Когда же мы с Вами смотрим на Эндор, тут интереснее комбинация тросика, москита, и BMG.

Прикиньте вес, добавляемый к стандартной каретке Эндора,

но не учитывайте стоимость кит-компонентов.

Погоня за весом есть погоня за скоростью.

Получается Эндор-принтер, узкозаточенный на строго определённые виды пластика быстрой прототипной печати.

Не универсальный.

Для того, чтобы наконец "пощупать" Изделие по-быс-трее.

... ну и для Дантистов, у кого время-деньги  ;-)


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

3D-печать вдвое сократила расходы на автотюнинг

Лев-страж

Плотность ANYCUBIC Yellow

Делаем из дешевой рулетки дорогую

Хранение фрез 8мм и 12мм

Коробочка для дисков погружной пилы 165мм