Металл2024 Реклама
Метобр2024 Реклама

Отделение поддержек (ЭНТЕРОДЕЗ)

Proud
Идет загрузка
Загрузка
09.04.2023
6913
41
Техничка

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

48
Статья относится к принтерам:
Zonestar M8R2

Привет всем.

Как-то читал статью про отделение поддержек после печати. В статье говорилось, что перед печатью модели над поддержкой нужно поставить принтер в паузу и закрасить верх поддержки спиртовым маркером. Попробовал данный способ и у меня ничего не получилось. Нижний слой модели не прилипал к поддержке, весь пластик над поддержкой сбился в кучу. Я печатаю Petg. Возможно печатали другим пластиком, но я не помню.

Как всегда трудности мы преодолеваем сами. Есть у меня разведенный Энтеродез на спирту для покрытия стола.

Взял ватную палочку, смочил данным чудо-раствором поддержку и верхний слой лёг прекрасно. Поддержки печатаю с верхней ровной площадкой. Поддержка после печати оторвалась относительно легко.

Отделение поддержек (ЭНТЕРОДЕЗ)

На фото видно что стенка меньше миллиметра и поддержка оторвалась не сломав деталь.

А теперь самое главное!

Ставлю зазор 0 (НОЛЬ) между поддержкой и деталью и (барабанная дробь)...

Отделение поддержек (ЭНТЕРОДЕЗ)Слой над поддержкой идеальный!

Края немного подпортил выковыривая поддержку.

Надеюсь кому-то поможет, а то иногда нужно разместить модель так, чтобы наружная часть печаталась снизу.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

48
Комментарии к статье
Кремень КБ Реклама
Кремень КМ Реклама