Создание косплейного костюма по игре Doom. Часть 1
Недавнее видео от команды Top3dShop, в котором я рассказывал о косплее, натолкнуло меня на мысль о том что я давненько не писал статей на эту интересную, по крайней мере для меня, тему. Поэтому, как и во многих прошлых своих материалах хочу рассказать о применении 3d-печати в сфере косплея. В этот раз речь пойдёт о нетленной классике, игре моего детства за которой я проводил многие и многие часы - Doom.
В 2016 году вышел перезапуск одноимённой серии игр, и при всём моём скептическом отношении к различного рода ремейкам и новоделам шутер получился просто фантастический! Чего только стоит зубодробительный саундтрек написанный Миком Гордоном. Пройдя новинку вдоль и поперёк было решено - следующий стенд просто обязан быть по этой вселенной! По определённым причинам долгое время задумка откладывалась. Но к фестивалю 'Старкон Хэлоуин', который проходил в октябре 2017, наш стенд был наконец спроектирован:Решили что без игрового протагониста финальный результат будет недостаточно крутым, поэтому было принято решение что в роли Дум-гая выйдет моя супруга.
Задача предстояла нетривиальная: необходимо было воссоздать костюм со всеми характерными элементами брони, адаптировав его под женскую фигуру. И речь совсем не о размерах, скорее о фасоне.
Первым этапом было создание подробного концепта, с которым в дальнейшем было бы проще работать во время моделирования:Для того чтобы немного упростить себе задачу, я воспользовался игровой низкополигональной моделью. Части окрашенные в зелёный цвет (для наглядности) являлись основными в создаваемой женской версии костюма:Конечно в идеале, для решения подобных задач было бы неплохо иметь 3d-сканер под рукой. Но за неимением оного пришлось решать задачу другим способом. Я нашёл сканированную модель какой-то девушки и просто подогнал её под основные размеры своей супруги. Это позволило изготовить доспехи так, чтобы жене было удобно в них перемещаться оба дня фестиваля. Уточнения деталей в модели делались при помощи Mudbox:Со шлемом было куда проще - в сети уже была готовая модель. Но поскольку это тоже игровая low-poly модель, пришлось аналогичным способом дорисовывать рельеф для большей детализации.
Дополнительным требованием для костюма была высокая прочность. Любой косплейный костюм за дни фестиваля переживает огромные нагрузки. Помимо транспортировки в метро, зрители пришедшие на мероприятие доставляют тоже немало хлопот. Кто-то может толкнуть, или дети могут что-то отломить или оторвать. Поэтому решил что костюм должен быть напечатан из Filamentarno! По крайней мере, испытание бетоном он выдержал превосходно :)
Сначала в ход шёл серебряный металик, на случай если краска где-то сцарапается, на сколе проступал бы характерный блеск:Но к последнему элементу пришлось допечатывать из остатков, в прямом смысле этого слова:Параллельно приходилось ездить в мастерскую и работать над стендом, времени ни на что не хватало. Поэтому дальше я решил применить 'ленивый' способ обработки - омывание в дихлорметане. В процессе обливания, изделие необходимо постоянно вращать, дабы избежать появления подтёков. Стекающий растворитель собирается и следующий цикл омывания происходит уже использованным дихлорметаном. Таким образом к 5-8 циклу жидкость становится чуть гуще, а поверхность чуть мягче, за счёт чего происходит сглаживание изделия.Я был дико расстроен тем фактом, что после такой процедуры весь металлик сошёл на нет. Пришлось исправлять ситуацию воспользовавшись моей любимой серебрянкой марки БТ-177:Так гораздо лучше!Затем окрашивание строительными колерами разбавленными с акриловым лаком в соотношении приблизительно 1:1При использовании дешевых колеров цвет довольно быстро высветляется, но финальный слой лака исправит это.
В нагрудник была вмонтирована небольшая подсветка, а аккумуляторы для неё расположились со стороны спины:Накладки для ног, пожалуй чуть ли не единственные элементы которые мы не смогли распечатать, потому как к тому времени пластик банально закончился. Поэтому их изготовили из демпферной ленты для наливных полов:Для прочности покрыли их несколькими слоями ABS-сока:Долго ломали голову над тем как сделать прозрачное и одновременно зеркальное забрало. В качестве решения использовали тонировочную самоклеющуюся плёнку для окон. Она довольно тонкая, поэтому наклеили её на прозрачную обложку для переплёта:И готовый результат:Отдельное спасибо за скан готового костюма команде Game&Reality Studio В дальнейших частях я расскажу о печати штурмовой винтовки и небольшой фигурке дополняющих образ Doom-girl
Еще больше интересных статей
Танчик-бэтээрчик. Часть 8
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
На...
Я вам панельку принёс.
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Для подсветки используется светодиодн...
Лукошко Сталкера
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Начну свой рассказ с шутки юмора п...
Комментарии и вопросы
Извините за некропост.Это защи...
а тут только 200А какой смысл....
Пожалуйста, поделитесь инстру...
Bambu Lab X1 Сarbon работал но...
Печатал вот такую штуку (детал...
Доброго времени сутокВыстраива...
Принтер старый - добрый Anet A...