Иркутский студент разрабатывает устройство для переработки пластика в филамент

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
29.01.2020
4085
29
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3

Студент второго курса Института авиамашиностроения и транспорта Иркутского национального исследовательского технического университета Максим Попов разрабатывает устройство для переработки отходов 3D-печати. Проект лидирует в вузовском конкурсе «Авангард науки».

По словам Максима, разрабатываемое устройство обладает более надежной системой подачи материала, повышенной системой безопасности и возможностью подключения дополнительных модулей. Экспертной комиссии «Авангарда науки» студент презентовал схему управления с небольшим функционалом, собранную на макетной плате. 

«В целях удешевления производства изделий я решил перерабатывать бракованный пластик. Анализ рынка показал, что устройства для операции переплавки материала стоят очень дорого, почти в два раза дороже моего 3D-принтера. По расчетам, средняя цена одного килограмма пластика составляет полторы тысячи рублей, из них 450 рублей уходит на свалку. Я решил изготовить свой прибор с лучшими характеристиками, новыми особенностями. Кроме того, его цена будет приемлемой. В основе разработки вместо компрессорного экструдера лежит шнековый. В данный момент я завершил устройство управления и работаю над реализацией механики. Уверен, что мой проект будет и экономически, и экологически выгоден. Переработка отходов в настоящее время является перспективной», — рассказывает Максим.  

Себестоимость устройства конструктор оценивает примерно в шесть с половиной тысяч рублей. 

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

29.01.2020 в 14:34
5

В основе разработки вместо компрессорного экструдера лежит шнековый

???? На всех самоделках, что описывали на тудее - стоит шнековый экструдер.

Себестоимость устройства конструктор оценивает примерно в шесть с половиной тысяч рублей. 

Себестоимость, или стоимость комплектующих? А шнек в эту стоимость входит?

В стоимость электро-комплектующих - верю... Со всем "железом" - уже нет.

А себестоимость? с налогами, зарплатой персонала, арендой, стоимостью электроэнергии и т.п.? 

29.01.2020 в 14:38
0

Вот и я не верю.

04.02.2020 в 12:32
1

Себистоимость, это как раз и есть стоимость комплектующих+стоимость трудозатрат на сборку. А вот налоги, зарплаты и т.п. - это накладные расходы. Себистоимость+накладные расходы+жадность продавана=цена товара, и не обязательно рыночная исходя из третьего слагаемого.

04.02.2020 в 12:40
0

стоимость трудозатрат на сборку
, зарплаты и т.п. - это накладные расходы

Т.е. трудозатраты - это не зарплата????

это накладные расходы

Накладные расходы по системе стандарт-кост (основная в наше стране) - распределяются по продукции и включаются в полную себестоимость.

PS. В принципе вы правы - в статье вполне могли говорить о себестоимости в системе директ-кост.

29.01.2020 в 14:39
0

Фдпласт его уже опередил

29.01.2020 в 15:04
4

Его опередили уже все, кому не лень. И не один год как уже :) Если только он не добился копеечной стоимости системы контроля и поддержания стабильной точности толщины экструдируемой нити в пределах хотя бы +-0.1 мм. Но я в это не верю :)

29.01.2020 в 18:52
0

Он -- флагман и новатор в этом!))

29.01.2020 в 15:01
3

Такие новости нужно отмечать тегом "юмор" :)

03.02.2020 в 23:15
0

да не, лично я думаю о таком писать нельзя. Всю гостайну, как на ладони выложили.... 

29.01.2020 в 15:08
0

Короче пацан ничего еще не сделал, а уже на нобелевку намекает. Ну что может молодой студент серьезного сделать? Ну разве что с однокурсницей ребенка заклепать.

29.01.2020 в 15:52
1

Молодой студент может многое сделать при наличии грамотного научного руководителя.

29.01.2020 в 15:57
1

Совершенно с Вами согласен. Студент может помочь сделать научную степень своему руководителю,а это не мало, но не более.

29.01.2020 в 16:07
0

Студент, при наличии  нормального руководителя вполне может сделать научную работу, которая потом может стать основой ЕГО (студента) кандидатской диссертации.

Примеров масса.

В хорошем ВУЗе для получения степени магистра необходимо написать и опубликовать не менее одной научной работы с необходимой степени новизны. Среди них встречаются и весьма грамотные, на уровне изобретений.

Яркий пример - Чегодаев - погуглите, его научная работа есть в инете. Разработал адаптивный алгоритм управления печами типа ПТБ и запустил их в Елховнефти. Работают до сих пор. 

Обычный молодой студент, а магистерская работа на уровне изобретения... 

29.01.2020 в 17:05
0

Примеров масса.

Примеров много. А открытия в таком молодом возрасте делают практически единицы. Так что не надо впаривать про умных студентов. Студент еще никто, как и кандидат наук. Не даром ведь есть степень кандидата наук. Типа кандидат в доктора наук, но еще нет. Вы студентом были в конце концов или нет. От сесии до сесии студент бывает весел. Кстати всех с прошедшим днем студента.

29.01.2020 в 18:07
0

Пример яркий и хороший, но... за четыре года работы в одном из региональных вузов, я наблюдал десятки обратных примеров. Увы.

Патенты на основе студенческих работ, которые оформляются на непричастных людей. Деньги с грантов, отпиливающиеся на "неотложные нужды" руководителей - вуз не маленький, имеющий неплохую репутацию по югу России, но отношение к студентам и рядовым сотрудникам такое вот, людоедское... 

29.01.2020 в 15:09
0

Напомнил мне про Linux Blogenos "самый лучший дистрибутив" с "нескучными обоями".

29.01.2020 в 23:01
0

Эх, опередили! Вот прямо точная аналогия! 

29.01.2020 в 15:19
1

Короче просто у студента курсач по системе управления таким экструдером.
Эти все не слишком правдивые фанфары ему наверное самому не нужны, не надо на него нападать, я считаю.

29.01.2020 в 15:55
0

Кстати, да. Вполне мог и вуз пропиариться.

29.01.2020 в 15:56
0

Или руководитель проекта на какой-нить грант рассчитывает :)

29.01.2020 в 18:07
0

По системе управления — это дело хорошее, полезное. Будем ждать в новостях ссылки на результат работы.

29.01.2020 в 17:29
0

" 3̶д̶ ̶п̶р̶и̶н̶т̶е̶р̶ экструдер филамента Бабушкина подъехал... Ну в принципе это было ожидаемо, скорее даже удивительно, что еще не было таких Кулибиных

29.01.2020 в 22:32

Комментарий удалён

29.01.2020 в 23:44
1

>писали просьбы о чертежах и местах закупки комплектующих

>делится с миром своими изобретениями

Я конечно очень извиняюсь, но без чертежей и подробностей это называется таки не "делиться", а "хвастаться" же.

30.01.2020 в 03:26

Комментарий удалён

30.01.2020 в 07:47

Комментарий удалён

30.01.2020 в 08:15
0


30.01.2020 в 11:58
0

Сразу на 12 катушек можно матать. 

30.01.2020 в 13:19

Комментарий удалён

30.01.2020 в 16:17

Комментарий удалён

04.02.2020 в 12:36
0

Пусть разрабатывают, а мы потом понавертим себе таких же из китайских запчастей. Это ж обычный путь всего в последнее время. Что станков ЧПУ, что принтеров, что этих штук. Только под разработку этих переработчиков пластика сейчас с радостным писком власти деньги выделяют, а результата не требуют. У нас же сейчас мусорная реформа, а тут слово отходы фигурирует.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Страдающая Вдова "Overwatch"

Катушка разборная

Доработка печатающей головки Anycubic 4MAX

Новые сопла

Купание красного бегемота.

Напечатали мастер-модели Покровского Собора