COMAC испытывает водородный электролет с 3D-печатными деталями

news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
21.03.2019
1385
7
Новости

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
В Китае завершил первый цикл летных испытаний беспилотный аппарат Lingque H (LQ-H2), разработанный компанией COMAC. В конструкции экологичного электролета на водородных топливных элементах используются 3D-печатные детали.
За разработку беспилотника LQ-H2 отвечали конструкторы Корпорации коммерческого авиастроения Китая (COMAC) при содействии специалистов Китайской государственной энергетической корпорации. Летательный аппарат оснащен электрическими двигателями с питанием от водородных топливных элементов и запасных литий-ионных аккумуляторов. Для максимального снижения полетного веса в конструкции широко применяются 3D-печатные компоненты и композитные материалы.
Опытный аппарат будет испытываться в нескольких конфигурациях, включая версии с убираемым и неубираемым шасси и тремя вариантами хвостового оперения. Размах крыльев беспилотника достигает шести метров, а расчетная продолжительность полета составляет порядка 24 часов. Опытный аппарат уже совершил десять испытательных полетов. Как отметил главный конструктор Пекинского научно-исследовательского института авиационных технологий Ян Чжиган, разработка экологичных транспортных систем — одно из главных исследовательских направлений в современном авиастроении.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

21.03.2019 в 11:00
1

Раздражают такие статьи, увидели слово 3д принтер, скорее фигачить пост, и не важно что в статье ни слова ни о 3д печати нет ни о технологии изначального проекта, написали бы уж тогда о топливных элементах...

21.03.2019 в 11:50
0

А я подумал, что Вас расстроило, что о прорывах пишут все, кроме России. Вот такие обломы в жизни бывают, у Вас одни, у меня другие. Такой стиль называется дайджест. Кому интересно, он по 'наводке' найдёт более подробную информацию.

p8u
21.03.2019 в 13:17
0

пусть дайджесть

но люди заходят на сайт по  совершенно конкретной тематике а им сыпят информацию которая им боком  вот и негатив

21.03.2019 в 13:52
0

Если боком, то пройдите мимо. Никто силком не тащит. Всем не угодишь.

21.03.2019 в 15:53
0

Вы знаете, я часто вижу крутые стереолитографические модели в больших кабинетах. И деревянные модели в литейке. Я был в шоке, когда главный инженер крутого завода с крутым экспортом 'заплавал' на аддитивной тематике. Чем больше будет таких информационных вбросов, тем быстрее начнет доходить до наших дуболомов  ортодоксальных руководителей, что это не сказка, а реальная технология, которую используют все развитые страны. Я понимаю, инфы почти ноль, ни какие детали, ни какие технологии печати. Но ведь автор тоже человек, ему негатив мешает глубже копать.

p8u
21.03.2019 в 19:23
0

Это 'лечится' само собой.Просто придёт новое поколение ,для которого аддитивные технологии -обычное дело

23.03.2019 в 15:20
0

Поколениями лечат от рабства, а не от технической грамотности.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Sapphire Pro cura profile

Еще одна самоделка, и понял, что ничего не знаю

Учусь красить

Домик для кнопки звонка.

Ender 3d

Сканирование санок-наколенников