Ещё один Экструдер для пластика
2) Все узлы установлены на раме сваренной из стальной профильной трубы 20*40*15
3) Мотор-редуктор - 0.25 кВт 17,5 об мин.
4) Далее через муфту в качестве шнека (бур по бетону с диаметром 20мм)
5) Упорный подшипник с алиэкспресс сдобренный солидолом не греется и не дает повода к нареканию.
6) Алюминиевый держатель трубы с хомутовым захватом отводит тепло от гранулоприемной зоны.
7) ¾ стальная труба 350 мм служит ответной частью к буру в этой импровизированной шнековой паре.
8) Простой бункер для гранул и 3д принтер в помощь при изготовлении крепления.
К слову большая часть пластмассовых элементов также напечатана на flyingBearghost. 9) Четыре китайских нагревателя по две на каждую тепловую зону суммарной мощностью в 0.28 кВт
10) 2х миллиметровое отверстие на выходе рассверленное в сопле 3д принтера.
11) Горячий пруток через роликовое колесо вытягивается узлом протяжки.
12) В узле контроля диаметра нити, чуть выше микрометром прижимной подшипник для уменьшения отклонений в точке измерения.
13) Натяжение прутка на катушке регулируется грузиками, а скорость вращения катушки прямым сопряжением кронштейна натяжения с переменным сопротивлением в составе регулятора напряжения, принцип подглядел у Михаила Матвеева. Ключевым элементом в намотчике равно как и в протяжке является моторредуктор .
За пусковой панелью расположились:
PID регуляторы купленные в сборе с твердотельным реле и температурным датчиком для регулировки температуры.
Понижающий преобразователь напряжения 12- 5 v для бережного охлаждения
DC преобразователь для протяжки.
Блок питания 12 V 400w
Пусковые конденсаторы для двигателя 16 и 20 Мкф
Тумблеры и пусковая кнопка.
Экструдер в сборе имеет габариты 980*400*640мм и (помещается в багажник 10ки)
потребляет до 0.5 кВт
производительность 0.75 кг ABS нити в час
Из хотелок:
связать показания микрометра со скоростью протяжки для поддержки диаметра прутка на ходу. Но сначала следует заменить шнековую пару. А пока отклонения диаметра до 9 соток оставляют желать лучшего.
Подводные камни
Красные наплывы на вращяющихся элементах – это остатки герметика которым я покрыл колеса для равноудаленности относительно центров вращения валов.
Для охлаждения прутка я задумывал водяную емкость со сменяемой жидкостью, и для этого закупил маленький водяной насос, радиатор и керамический подшипник. Но на практике при резком охлаждении по касательной колеса, пруток карежило и сильно отклоняло линейные размеры, пришлось ограничиться воздушным охлаждением из 120 мм вентилятора, кстати, такой же установлен и на силовой редуктор, вращающий шнек. При текущей производительности длинны прутка в половину периметра установки, хватает для остывания без слипания на катушке.
Для соосного сопряжения бура с муфтой пришлось напечатал держатель в котором стало возможным сварить бур и ключ вместе.
Релейная подтяжка прутка катушкой создавала рывки, и решение плавной регулировки из видео Михаила для меня стало находкой.
Еще больше интересных статей
Квазимодо - модификации
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Лучший спайщик филамента что мне удалось найти
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Продолжаем традицию
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
пока так.
Комментарии и вопросы
У меня хуже, надомной довлеет....
Сколько это долго? Принтеру 7....
Или же будут ли они вообще, т....
Нужна помощь. Не получается по...
Может есть у кого модель адапт...
Всем привет, может кто знает п...