Полезные функции Cura 3.6

Svold
Идет загрузка
Загрузка
25.04.2019
2743
38
печатает на Flyingbear P905
3D-печать

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Вот решил поделится накопленным опытом использования слайсера Cura 3.6., после недавнего перехода, по совету товарищей, с Simplify3D.

Я не буду залазить в дебри просто покажу то что сильно упростило мне жизнь мне жизнь:

1. Очень удобная функция древовидный поддержки, очень спасло при печати 'Ламы', так как я печатала Pet-g (который без поддержки сильно проседает). Также советую такого рода модели печатать с функцией 'Плота', для лучшей адгезии со столом.

2 Очень удобная автоматическая функция ориентирования нижней части детали на стол, к примеру в Simplify3D мне приходилось в ручную менять угол наклона модели чтоб опустить ее на стол,.

3. Усовершенствованный режим печати 'Вазы', при котором слайсит только внешнюю часть стенки (в Simplify3D слайсит как внешнюю так и внутреннюю, что не позволяет печатать не сплошные модели), теперь можно печатать не только сплошные модели.

4. Cura 3.6. автоматически лечит модели от пустот и пропусков, много раз сталкивался с такой проблемой в Simplify3D и приходилось лечить модели в сторонних ПО.

5. Не маловажная функция поиска параметров печати, что на много упростила мне знакомство с Cyra 3.6.

Надеюсь мои заметки будут полезны, будут вопросы обращайтесь.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

8
Комментарии к статье

Комментарии

25.04.2019 в 23:19
5

п.2 В симпли лучше сделано - выбираешь в меню - Поставить модель гранью на стол, и тыкаешь в нужную поверхность.

А в остальном да - Кура хороша, кроме одного....
Клятые тормоза интерфейса!!!
В любой версии. На любой машине, под Win, Mac и Linux.
Выбрал принтер - пошел покурить.
Нашел по поиску параметр, сбросил поиск - пошел покурить. Да еще может и не отрисоваться назад меню параметров - подергать придется.
И на этом фоне вполне шустро крутит сложную модель на экране....
И слайсит неплохо, вылетает правда почаще, чем симпли.
Если бы идиотский тормозной интерфейс - давно бы на Куру почти полностью перешел....
А так - только для ваз и использую, ну и для скульптурных форм, где и правда альтернативные поддержки порой выручают.
А вот все техническое - в симпли. Проще, быстрее и без попыток разбить монитор.

25.04.2019 в 23:54
0

И слайсит неплохо, вылетает правда почаще, чем симпли.
Странно. Вот чего чего, а вылетов не заметил. Наверное потому что 16 гб оперативки. Рядом с курой солид постоянно жалуется на недостаток памяти. По мне так чемпион по части вылетов - слик.

Но по части тормозов да. Особенно с вышеупомянутыми древовидными поддержками. Которые кстати хороши только на простеньких моделях. Где их нужно много, после перекура обнаруживаешь полный бред. Сформированные участки в воздухе, часть колец сдвинуты и т.д. Наверное они никогда не вылезут из раздела Экспериментальные.

26.04.2019 в 05:37
0

Комментарий скрыт

26.04.2019 в 07:53
1

Выбрал принтер - пошел покурить.
У Вас 286-й? ;)

26.04.2019 в 08:33
2

SolidWorks 2018 - работа со сборкой 647  деталей, не считая крепежа ToolBox, аналогичного желания не вызывает)))
А тут в слайсере интерфейс тормозит! 3d картинку крутит без тормозов, слайсит шустро. А при поиске, отборе или открытии/закрытии веток настроек печати фризит на несколько секунд. Бред же. Или у них интерфейс пионэры пилят?
Причем такая ерунда с начала 3-й ветки идет.

26.04.2019 в 10:48
0

Согласен) а в симлю про грань на стол не видел поклацаю спс за инфу) и еще 1 момент порой кура странно слайсит, именно слой с пропусками.....

27.04.2019 в 15:40
0

Ctr-L, выбрать поверхность (треугольник на поверхности) которым надо уронить деталь на стол.

27.04.2019 в 19:32
0

Странный отзыв о КУРе - вот тупняка мне так и не приходилось наблюдать если только при слайсинге сложных деталей она бывает чуть-чуть медлит но только чуть-чуть или при переключении на послойный просмотр бывает долго считает - так это мелочь вообще ниочем а в остальном как бы и неплохо в плане быстроты. У меня например жутко любит СЛИКС тупить причем вплоть до зависания и перезагрузки компа но при этом им тоже пользуюсь (с применением ненормативной лексики иногда).

25.04.2019 в 23:40
0

4 Cura  тоже стабильно работает..

26.04.2019 в 05:48
0

Познавательно!
По пункту 1 и пункту 4 согласен.
В остальном видно, что с Курой вы разобрались лучше, чем с Симпли.

26.04.2019 в 07:40
0

Что с вазой не так, не допонял?

26.04.2019 в 11:02
0

Пример.

Есть вот такой 'абажур' - сплошное тело с дыркой по середине.
Кура отрисует дно и внешнюю грань в режиме вазы.

А СимплиФай отрисует 'термос' - предложит напечатать и внешнюю и внутреннюю грани. 'Сопливый' эффект можете представить себе ))
Но это решается элементарно - сделать внутреннюю прорезь на высоту нижнего слоя.

Зато в Симпли процессами можно печатать вазы с усиленным дном и плавным переходом с помощью нескольких процессов.

Например:
- первый процесс печатает дно. нужное количество слоев.
- второй печатает стенку в три слоя
- третий печатает стенку в два слоя
- четвертый в режиме вазы дует все остальное.

Особенно актуально, например для SBS, а то захочешь его потом химически обработать, а из-за внутреннего напряжения стенки ото дна оторвет...
А так получается крепкое дно с плавным переходом в 'вазу'. Хоть обрабатывай, хоть прямо на патрон лампы прикручивай.

26.04.2019 в 07:53
0

Cura рулит!

26.04.2019 в 11:03
0

Ко всему выше сказанному - мне очень понравилась функция adaptive layers. Суть в том, что Cura сама определяет высоту слоя в зависимости от его параметров, наклона и т.д. в заданных пределах, разумеется. Лично у меня эта штука работает. Позволяет существенно снизить время печати некоторых моделей без особого ущерба для качества.

26.04.2019 в 11:35
0

С симпли ушел. Не все модели слайсит. Многие доходит шкала до середины и тупо встает. И еще симпли часто уродует модель в режиме вазы. Слайсит не слой к слою а черте как, коряво.

Вот не тормозит кура, не надо.  Да, при смене каждого параметра надо заново отслайсить модель, но это секунды, чай попить не выйдет. Все довольно быстро крутится. Правда я на версии 3.5 сижу.

Хорошая вещь, что часто использую, аддитивные слои. Слайсер сам выбирает толщину слоя для конкретного слоя модели. Нависающие угловые элементы можно и более тонким слоем печатать, а вертикальные стенки слоем потолще. Там все настраивается, можно под каждую модель подобрать нужные параметры. Особенно это актуально для крупных сопел. На 0.8 сопле слои у меня гуляют от 0.2 до 0.6 при базовом слое 0.4. 0.2 это как раз та величина на которую слайсер увеличивает или уменьшает толщину слоя. В зависимости от углов модели на данном слое.
В итоге и модель выходит нормальной на углах , меньше ступенек, да и время печати не запредельное.

26.04.2019 в 13:41
0

Насчет 'доходит шкала до середины и тупо встает' (при этом загружая процессор) - экспериментальным пктем обнаружил, что на это влияют сложные скругления кромок детали. Бывало, что приходилось в SW убирать скругления или уменьшать радиусы - и тогда все ОК. Иногда определяешь на какой высоте оно зависает и потом смотришь, что там в детали на этом месте. Дико, конечно.

26.04.2019 в 15:41
0

Дико. Но слайсер должен переваривать все, что ему дают.  Ладно там моя модель, я ее подправлю. Но я не буду править скаченный stl. Максимум подлечу. Но симпли часто стопорился у меня. А еще симпли стоит денег. Ну по крайней мере их за него просят.
Вот что в симпли удобно, так это работа с поддержками. Ну и еще несколько опций там могут быть полезны.  Сотовое заполнение лучше всего делает симпли например.  Можно не печатать верх и низ, а тупо печатать этим заполнением, получив из сплошной модели красивую ажурную поверхность.

26.04.2019 в 17:25
0

Но слайсер должен переваривать все, что ему дают.
Что то мне такой еще не попадался :)

26.04.2019 в 12:35
1

Давно отключил автослайсинг и жамкаю кнопочку.

26.04.2019 в 16:00
0

Kisslicer рулит!
Не мог удержаться..)) 
Все что выше описано проходит в нем на ура. И проблем таких как указано в нем не встречал. Он всеяден и просто работает!

26.04.2019 в 17:30
0

Не рулит. Все, что описано, как раз не его конек, мягко говоря. И своих проблем хватает. И далеко не всеяден :)

26.04.2019 в 19:10
0

1. Дайте пример для невсеядности. Попробую.
2. То, что описано делается тоже, но просто надо знать как именно. Те же процессы в кисе легко оформить, просто фиксируя слой. 
3. Единственное с чем вижу проблему это как ни странно режим ваза. Кисс его не любит.

26.04.2019 в 21:07
0

Дайте пример для невсеядности. Попробую.
[url]https://transfiles.ru/vm5i0  То ли я чего не понимаю, но у меня не получается заставить Кису слайсить литофании. Симпли с Курой слайсят без проблем.
То, что описано делается тоже, но просто надо знать как именно.
Расскажите, как в Кисе сделать древовидные поддержки, или расставить вручную обычные;
Как легко и просто положить модель нужной плоскостью на стол( не XY) :)
О вазе сами в курсе :)

27.04.2019 в 01:32
0

Скачал, загрузил, порезал. Все ок.
Решил перепроверить. Загрузил в версиях 1.6 и 2.0. Аналогично. В чем планировался косяк?
И вопрос. Снизу по бокам подставки и между ними поддержку лепит. Это так и должно быть? Как то не эффективно..
Древовидные не могу. Каюсь!)) Но и не требовалось как то..
На плоскость кладу через netfabb обычно. Так проще и быстрее..

27.04.2019 в 01:53
0

Это так и должно быть? Как то не эффективно..
Нет, это я модельку не повернутую выложил :) Она стоять должна [url]https://transfiles.ru/yqgzv
Древовидные не могу.
Да и бог с ними - они все равно через ж...  в Куре сделаны. Плохо, что обычные не отредактировать...
На плоскость кладу через netfabb обычно. Так проще и быстрее..
Это не по правилам - разговор о инструментах слайсера :) Проще и быстрее в один клик, как в Симпли реализовано...

27.04.2019 в 01:58
0

Повертел и так и так.. ошибок при резке нет.. завтра будет время напечатаю 'кусочек' на пробу.. самому интересно что получится...

27.04.2019 в 06:53
0

Режет то без вопросов, результат обескураживает - только рваный внешний периметр...

27.04.2019 в 13:40
0

Посмотрел внимательнее. При загрузке файла Кисс ругается на ошибки в нем. Плюс идентифицирует как 4 раздельных тела. При резке действительно остаётся только периметр.
Прогнал через netfabb. Несколько ошибок, главная - тело не замкнуто. Вылечил и Кисс его с удовольствием обработал. 

Просто Кисс гораздо корректнее обрабатывает тела.

27.04.2019 в 13:54
0

Просто Киса не всеяден :) Симпли с Курой легко справляются с этим... В общем, идеального слайсера нет... У каждого свои плюсы и минусы. Все эти споры о слайсерах - пустое сотрясание воздуха :)

27.04.2019 в 10:18
0

На плоскость кладу через netfabb обычно. Так проще и быстрее..
По-вашему это проще, чем нажать Ctrl+L и ткнуть мышкой в нужную поверхность?

27.04.2019 в 13:43
0

А кашу симпли варить не умеет?))
Каждый должен заниматься своим делом. На примере выше симпли не смог углядеть ошибку. Либо исправил ее по собственному мнению, не знаю. Но я люблю контролировать процесс на всех стадиях. Тогда на выходе то, что нужно, а не отсебятина.
Но в целом на вкус и цвет как говорится..))

27.04.2019 в 14:11
0

Но в целом на вкус и цвет как говорится..))
Совершенно верно!
Просто, бывает, что мы недовольны чем-то, просто потому, что не знаем каких-то тонкостей.
А про ошибки Вы правы.
И я хоть и сижу на Симпли, иногда Кура, своей способностью исправлять ошибки, очень выручает.
Попадались модели, которые Нетфаб не мог вылечить и я лечил их Курой.
Загружал в Куру, изменял масштаб и сохранял stl, благо Кура это умеет, в отличие от Симпли.
После чего загружал в Симпли и восстанавливал размер модели. Ошибки исчезали. 
Вот...

27.04.2019 в 16:12
0

На примере выше симпли не смог углядеть ошибку. Либо исправил ее по собственному мнению, не знаю.
Вот именно, симпли с курой просто все исправили :) К чему мне лишние телодвижения с нетфабом или материализе? Вы в нетфабе ручками косяки правите? Или все же на откуп автоматике отдаете? Тогда о каком контроле на всех стадиях речь? Во всей троице и так хватает чего контролировать :)

26.04.2019 в 21:06
0

del

28.04.2019 в 00:06
0

Я долгое время сидел на Симплифае. Понял что мне его не хватает. Сижу теперь уже месяц на куре 4,0. Про Симплифай забывать начинаю.

28.04.2019 в 16:14
0

Процессы в s3d мне пока ничего не заменит и для печати на заказ юзаю именного его. По куре четвертой готовлю материал. Очень нравиться слайсер, но это для обычной несложной печати. Например, я печатаю корпус с поддержками из того же материала. Процесс с первым навесным слоем делаю чуть медленнее, infill overlap 90%. Верх корпуса плоский и делаю отдельный процесс с одним периметром. Очень нравиться именно так. Увы, больше нигде это не сделать.

28.04.2019 в 20:07
0

А в куре есть 'протирка сопла'? Конкретно интересует, чтобы только была в конце внешнего периметра и infill-a.
В Simpli такое сочетание нельзя задать.

01.05.2019 в 20:52
0

Если вы имеете ввиду 'скрывать шов Z' (то есть на внешнем периметре сопло проходит ещё некоторое расстояние от начальной точки), то эта функция есть в обеих прогах.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор полиуретана (TPU) нового производителя пластика SolidFilament.

Пора организовываться.

Невероятные скидки!

Модуль Выключения питания 220в.

День холостяков в Top 3D Shop 2019

3D сканер для создания 3D фигурок людей Planeta3D D500. Сканируем человека за 1 минуту.