Опять вазы)

Подписаться на 3Dtoday
DJ_DiX35
Идет загрузка
Загрузка
11 Января 2019
784
17
печатает на Flyingbear P905
Мы печатаем
11
Немного запоздалый пост

К новому году напечатал матери 2 вазы.

Принтер FlyingBear P905 доработанный.
SBS GLASS от FD Plast
Сопло 0.4, температура стола 50, сопла 240.
Все печаталось в режиме "вазы".
Малая вазочка - слой 0.1, стенка 0.4.
Большая ваза - слой 0.2, стенка 0.8 (сопло так же 0.4)
После печати малая ваза абсолютно не пропускает воду, у большой же дно капает в одном месте из-за неправильных настроек печати дна.
Обе вазы довольно гибкие, немного мнутся под усилием, слои не расходятся, полупрозрачные.
Вообще понравилось печатать этим цветом у SBS, единственное - пока не определился с силой прижима шестерни экструдера для него. То перегрызает на ретрактах, то протолкнуть не может - для каждой новой печати закручивал прижимную пружину по разному.
d3c27ce28ad23cb4f85b049d05796728.jpg
0313d870e524f66981418d4fc4c44c65.jpg
7c753be79fa26ace5d3d58c3e130d40b.jpg
bce94c50d4d23d720968fb18f6de21a3.jpg
6cad8375a73f6667cb5bae27fa2a7691.jpg
888947b9709184bb2ce33d1ee77e0f5e.jpg
785dae980842820e34e32d624cab638f.jpg
a571b6e04130e51bb5398565a7e99f81.jpg
11
Комментарии

Комментарии

11.01.19 в 12:37
0
Привет!
Подскажите, что за параметры печати дна?
печатал подобные вазы, и была проблема в месте соединения стенки и дна (очень хлипенькое соединение было.) есть варианты в чём может быть проблема?)
11.01.19 в 12:47
0
Привет
Самым качественным дном для ваз оказался - зиг-заг.
Причем слоев дна желательно минимум 3-4 слоя при 0.2 и 6-8 при 0.1.
Слоев стенки обязательно не больше 2ух, иначе могут быть проблемы с заполнением дна, как это у меня возникло на большой "гнутой" вазе. Стояло 4 слоя стенок и из-за этого в одном месте просто заполнение дна непропечаталось и там воду пропускает.
11.01.19 в 16:43
0
У меня последняя Cura. при выборе режима печать вазы, не даёт выбрать больше 1 стенки.
13.01.19 в 18:54
0
количество стенок можно задавать вручную, если после этого выбрать режим вазы - то оно останется в применении относительно печати дна в режиме "Зиг-Заг" и "Линии".
11.01.19 в 13:43
0
Вазы - самое простое для печати. При чем на одной и то же механике к примеру на первой вазе в галаз сильно бросаются огрехи, то на второй их уже не так и видно. Если к примеру на самосборной дельте я столкнулся с тем что есть уход геометрии немного и как бы полученной деталью пользоваться грубо говоря не выйдет, то этот же принтер как к себе домой клепал все эти вазы в весь возможный размер.
11.01.19 в 14:03
0
Согласен - самое простое и удобное в плане быстроты получения красивых вещей.
На фото первой вазы, кстати, высвечиваются огрехи которых в реале не видно. И при этом она полностью водонепроницаема, со стенкой в 0.4мм.

А по огрехам.. Ну я мне достаточно того, что принтер при некоторых настройках может печатать вот так:
11.01.19 в 14:13
0
Все это связано с формами. Я ж те говорю. Я не говорю что у тя принтер г. Я сам через многое прошел чтобы более или менее мочь печатать даже со скоростями 60мм/с, зато уверенно и т.д. Просто округлые детали реально сильно скрывают дефекты. а если деталь еще и не используется в купе с другими при сборке, то вообще красота )
11.01.19 в 14:37
0
Ну да, согласен, мало какой принтер сможет показать при печати квадратных деталей стенки без каких-либо дефектов)
Не мой точно)
11.01.19 в 15:13
0
Подскажите, пожалуйста, чем Вы слайсите код для печати в режиме ваза? Сам пробовал в Simplify 3d - он выдал дурь несусветную =)
11.01.19 в 15:27
1
Кура. Кура родимая. Точнее УльтиКура которая. (ultimaker cura)
Последняя версия - 3.6
12.01.19 в 00:44
1
симпли прекрасно печатает - см. Layer/Single outline corkscrew printing mode (vase mode)
11.01.19 в 17:08
1
Одного меня интересует вопрос зачем ретракт в режиме вазы?
13.01.19 в 11:32
0
А где вы его там увидели?
Там ретракт только при печати дна у обоих ваз, более нигде его нет)
12.01.19 в 13:56
0
Аааафигенные модели! А можно ссылочку на модель ваз, особенно на вторую, которая вся из завитушек?
13.01.19 в 11:33
1
Вечером попробую найти, где-то на компе лежат)
14.01.19 в 14:16
2
14.01.19 в 14:30
0
Нашелся не-ленивый человек, спасибо)
А то у меня руки так и не добрались)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.