Anet A6: малые волны в Y-плоскости

Подписаться на 3Dtoday
Daemon2017
Идет загрузка
Загрузка
27 Февраля 2017
963
19
печатает на Anet A6
Вопросы и Ответы
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть беда с Anet A6? - в плоскости Y (причем только справа - слева все нормально) модель покрыта "мелкой рябью". До этого еще были большие волны, но после смены слайсера их не стало.
40fa82a235caf414726a12dd49bdd765.jpg
3c1cc0eb0e42a0a59ac2f2055a90ffc1.jpg
0b65f1954f2f4e658afc1a8891ebd645.jpg
Использую Simplify3D с вот такими настройками:
2b1c70c42a50408c9ce2b8137eae9938.JPG
17275c9697bb32679ea37b8392b8ffe3.JPG
e3c583f7a683f0a48da776946be8a74e.JPG
cf834d3cdfc89432a52cf67ba5f35fba.JPG
15ad5598b5e1fba7c0a8251f842fb805.JPG
56d33caf11c425039c703e10221c0e19.JPG
fdcaa639c791be6e211708413e428f87.JPG
654f526b8da3b1eec9634b63240b0caf.JPG
386d57e4a85ab79b1736b8c2d9b07975.JPG
6aa29f70b23482e47e35843507a99796.JPG
Ответы на вопрос

Ответы

27.02.17 в 15:58
печатает на Anet A8
1
Этот кораблик печатается без поддержек :)
Похоже с ретрактом и экструзией надо поиграть
Кстати надпись на корме и на дне как получились?
27.02.17 в 16:19
печатает на Anet A6
0
Да, только потом понял это - когда увидел результат печати у других людей :D
Спасибо! А не подскажете, в какую сторону играться? Уменьшать на первой вкладке (Extruder) параметры Retraction distance и Extrusion multiplier, или какие-то еще?
На дне видно неплохо, а на корме - еле-еле. Но не исключено, что это из-за моего PLA.
e356c04cb714d7955cfdb46459429ba7.jpg
ebb3e8cb167826cb1164cc701f0404ae.jpg
27.02.17 в 16:43
печатает на Ultimaker 2+
2
1) корабль тестовый, все печатается без поддержек. много элементов но и без них все отлисно печатается.
2) попробуйте уменьшить температуру перед играми с ретрактом, этот кораблик у меня при 190 очень не плохо из ПЛА печатался.
3) надеюсь противопыльный фильтр на прутке уже стоит?
4) Возможно пруток нуждается в сушке, это ПЛА , он очень хорошо впитывает влагу
5) напечатайте несколько кубиков 1х1х1 см при разных температурах посмотрите что из этого выходит
6) проверьте обдув (ПЛА требует хорошего обдува.
27.02.17 в 18:42
печатает на Anet A6
0
Спасибо за ответ!
Да, с кораблем понял уже - это 3-й распечатанный объект. Сейчас попробую куб 1*1*1 распечатать при температуре 190, обдуве 100 и подаче 0.95.
Пруток 4 дня назад купил - надеюсь, что за это время он и просохнуть успел, но и пылью не покрылся :D
27.02.17 в 20:19
печатает на Anet A6
0
Куб 1*1*1 распечатался: выглядит сносно! Пупырки остались только на той стороне, где нет обдува. Надеюсь, что круговой обдув исправит ситуацию.
Снова стало видно крупные волны - это из-за того, что ремни по Y надо дотянуть, или еще что-то может быть?
78a879f73962548f69408b1b553c192c.jpg
a29dc337d12193a82442fa0b876ed616.jpg
3149d6eb7be436dffba0b6dbce012b0e.jpg
e4f9c4e13a96eb7b3df84ac481db01d7.jpg
b2dbca7130b6e3a7228ce16cd390e772.jpg
27.02.17 в 16:59
печатает на Anet A8
1
Мне тоже кажется что пластик перегрет. На Анетах датчик показывает чёрти что, в идеале бы ещё пирометром померить. Щёлкает пластик при печати? Т.к. ретракт уже и так здоровый температуру бы уменьшить и ретракт тоже. И да, обдув на 100%. У вас сопло обдува какое? Надо круговое а не "штатный" свисток
27.02.17 в 18:44
печатает на Anet A6
0
Нет, вроде бы не щелкает. Щелчки должны быть ощутимые или надо вслушаться?
Сейчас попробую с новыми настройками :)
Сопло родное.
Попробовал еще такую тестовую штуку отпечатать - вышло кошмарно:
93abb0fa6d17374fb4c039f8dfcfd9d4.jpg
ef0b0187e8c45712245f0a51bfa9dc8a.jpg
9ad023095043a8934e051e6762863d89.jpg
3cbfbd7fb462dcbd8d25af694abd4f94.jpg
fecce43526b9651a77c0d887ed32a621.jpg
27.02.17 в 19:06
печатает на Anet A8
1
Ну это не ужасно, а вполне нормально для начала. Надо сделать натяжители ремней и привинтить принтер на платформу из толстого ДСП. Потом берётесь за АБС и печатаете первый круговой обдув. Он скорее всего выйдет так себе но работать будет. С его помощью напечатаете ещё один экземпляр качеством получше :)
Вентилятор нормальный, пока не сдохнет менять не надо, тем более что улитки эти дорогие
27.02.17 в 19:46
печатает на Anet A6
0
О, действительно, ведь можно и так! Спасибо, так и сделаю:)
А почему именно АБС? Я планировал избегать токсичных материалов и не покупал АБС.
27.02.17 в 20:42
печатает на Anet A8
1
А потому что он более температуроустойчив, а рядом хотенд. ПЛА поплывёт. АБС разный бывает, я пользуюсь U3PRINT-ом, он минимально воняет. Если брать натуральный без красителей то наверно вообще вонять не будет. Можете поискать на эту тему, наверняка есть ещё менее вонючие. Из АБС делают Лего, так что сам по себе он не токсичный, точнее изделия из него. Плюс АБС более подходит для конструкционного применения, его можно ацетонить и обрабатывать механически, с ПЛА это гораздо более проблематично. Плюс ПЛА дороже. Вобщем факторов много, но первый - температурная устойчивость
27.02.17 в 21:07
печатает на Anet A6
0
Спасибо! Теперь все ясно :)
27.02.17 в 20:57
печатает на Anet A8
1
И да, переходите на стекло на столе. В Мск можно заказать на Нагорной. Я сначала заказал в секло24.рф, не советую с ними связываться, быдлобизнесмены
27.02.17 в 21:14
печатает на Anet A6
0
Уже начал об этом подумывать: при температуре выше 50 градусов посреди стола появляется искривление вверх и нижние слои уходят в молоко :c
А не подскажете название конторы на Нагорной?
27.02.17 в 21:34
печатает на Anet A8
1
Это ещё может быть из-за недостаточной адгезии. Контора ищется по "Нагорная 17", она ещё с лихих 90х существует, сейчас вполне приличная фирма. Толщину лучше 2-3 мм, я сделал 4 и скобочки от Ультика не налезают теперь. Приходится ставить канцелярские зажимы, но тут надо быть оснорожным - в них вечно поначалу влетает каретка либо соплом либо обдувом :)
27.02.17 в 22:06
печатает на Anet A6
0
Спасибо! Обращусь к ним :)
27.02.17 в 17:28
печатает на Anet A6
1
Убавьте чуть подачу пластика (0.98 => 0.95) и проверьте, думаю поможет. Волны только с одной стороны из-за обдува - он с другой стороны и не дает пластику плыть слева - нужен круговой. Температуру пробы ради можно понизить на 5 градусов.
27.02.17 в 18:46
печатает на Anet A6
0
Спасибо! Сделал, сейчас обкатаю. Да, точно! Теперь новая проблема: на ущербно работающем принтере распечатать нормальный круговой обдув :D А мощности штатного вентиля хватит или надо тоже менять?
27.02.17 в 23:54
печатает на Anet A6
1
Турбинка 40мм как минимум для высокой скорости PLA. Хотя для ABS лучше без обдува, или обдув теплым воздухом. У меня родной был турбинкой 50мм - его и оставлял на время.
28.02.17 в 00:37
печатает на Anet A6
0
Спасибо!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.