3D-печать внедряется в нефтяную отрасль

28 Января 2014
3703
0

Друзья, небольшое вступление!
Перед прочтением новости, позвольте пригласить вас в крупнейшее сообщество владельцев 3D-принтеров. Да, да, оно уже существует, на страницах нашего проекта!
Подробнее >>>

 Нефтегазовое подразделение корпорации General Electric испробует 3D-печать в производстве пробной партии топливных форсунок для газовых турбин. Согласно плану, создание прототипов начнется во втором полугодии текущего года, а серийное производство – в 2015 году.

 Традиционные методы литья и сварки будут заменены технологией аддитивного производства – индустриальным аналогом трехмерной печати, используемой для производства медицинских имплантатов и пластиковых прототипов. Таким образом, топливные форсунки можно будет производить целиком, без необходимости сварки множества составляющих деталей, как это делается в настоящее время.

ge-energy

 Корпорация Halliburton уже использовала трехмерную печать для производства компонентов бурового оборудования, но в меньших масштабах. Таким образом, решение GE использовать 3D-печать в больших объемах можно считать знаковым для нефтегазовой промышленности.

 Важность 3D-печати для нефтегазовой отрасли может возрасти, так как бурение производится во все более сложных условиях – на глубоководных шельфах и в Арктике. Использование трехмерной печати позволяет инженерам создавать более сложные дизайны для преодоления трудностей, связанных с экстремальными условиями добычи.

 Нефтегазовое подразделение GE растет бурными темпами и планирует инвестировать 100 миллионов долларов в развитие технологий. Агентство Reuters сообщает, что «значительная часть» финансов предназначена для вложения в 3D-печать.

 Несмотря на растущую роль трехмерной печати в  массовом производстве, основным применением в нефтегазовой отрасли остается быстрое прототипирование. Согласно Reuters,  предприятие GE в Ньюкасле, занимающееся контролем качества труб, собирает роботов для мониторинга проката. Создание роботов – так называемых «свиней» – занимает всего 12 часов вместо привычных 12 недель, благодаря использованию 3D-принтера размером с небольшой холодильник. «Свиньи» проектируются под конкретные трубопроводы, будь то подводные ветки на глубине в сотни метров или трубы, наполненные газом или другими коррозионными  субстанциями.  Благодаря 3D-печати детали роботов можно напечатать и испытать до размещения заказа на производство из требуемого материала.

 Планы по использованию 3D-печати в нефтегазовой отрасли перекликаются с аналогичным решением, принятым авиационным подразделением GE – крупнейшим производителем реактивных двигателей в мире. GE производит металлические топливные форсунки для реактивных двигателей CFM Leap, используя метод лазерного спекания кобальтохромового порошка. Данная технология позволяет наращивать модели слоями толщиной в 20 микрометров.

ge-additive-manufacturing-1

GE_GRC_AM_engine-3d-printed-1

 Генеральный директор GE Джефф Иммелт восхваляет достоинства аддитивного производства: «Трехмерная печать позволяет быстро создавать уникальные модели из высокотехнологичных материалов. Время – деньги, а подобная экономия времени заслуживает больших вложений». Важным примером инвестиций является приобретение компании Morris Technologies и ее дочернего предприятия Rapid Quality Manufacturing в ноябре 2012 года – эти компании специализируются на аддитивном производстве, применяемом в  аэрокосмической, энергетической, нефтегазовой и медицинской отраслях.

 Интеграция аддитивных технологий в традиционное производство направлена на  понижение сроков производства, повышение эффективности и улучшение производительности. Корпорация GE принимала активное участие в развитии технологий аддитивного производства в течение последних 20 лет, настаивая на важности 3D-печати в собственной концепции производственных методов будущего. Этот подход был четко описан в публикации вице-президента GE и главы подразделения GE Global Research, занимающегося разработкой продвинутых технологий. Недавнее решение нефтегазового подразделения GE в пользу использования 3D-печати в производстве топливных форсунок хорошо согласуется с взглядами компании на производственные технологии будущего.

Статья подготовлена для 3dtoday.ru

Данная новость перенесена в архив новостей.

Следите за развитием технологии в блогах пользователей 3D-принтеров.
Самые интересные новости индустрии 3D-печати теперь расположены в новостных блогах.
28 Января 2014
3703
0

Написать комментарий

Последние распечатанные 3D модели

Demo_N
Распечатано на: Anet A8

Новые 3D-модели

Двухсекционный планетарный редуктор 1/27.04
Gav6209
Двухсекционный планетарный редук...Двухсекционный планетарный редуктор 1/27.04
Держатель велосипеда
yurivp
Держатель велосипеда
Корпус для китайского DIY FM приемника
yurivp
Корпус для китайского DIY FM при...Корпус для китайского DIY FM приемника
Клипса обшивки автомобиля 6,5х19х20
Accelero
Клипса обшивки автомобиля 6,5х19х20