Anet A6 на своем месте

Подписаться на 3Dtoday
Tmrus
Идет загрузка
Загрузка
31.08.17
1684
23
печатает на Anet A6
Техничка
7
Статья относится к принтерам:
Anet A6
Купил Anet A6. Месяц игрался. Перед приездом жены с ребенком от тещи, мне ясно дали понять, что жужжащее и воняющее устройство в доме не потерпят. Поэтому принтер поспешно переехал в гараж-мастерскую, а за одно и немного модернизирован. Едет из китая боуден V6.

Для боудена буду печатать это
И так что было сделано:
Каретки оси X
Усилитель рамки

Натяжитель Y

Крутилки для барашков регулировки стола

Усилилители шпилек 6шт.

Затычки для винта Z
Обдувалка детали

Крышка и вентилятор 80х80 на плату
Поставил 2 блока питания и развязал через автореле нагрев стола. С 15 до 90 градусов примерно 5 минут. Сильнее не грел.
Утеплил стол и экструдер

Весь принтер прикручен теперь к плите фанеры 550х550х40.

И все это дело прикрутил в специально сделанный шкаф:
В шкафу есть подсветка и вентилятор вытяжки, который запитаю через термореле (когда приедет)

Столик на ноута был сделан на скорую руку, поэтому такой кривенький.
То что печатаю не покажу, т.к. пока коммерческая тайна.
А для принтера печатал пластиком ABS от bestfilament. Сопло 0,4, слой 0,2, стол 90, каптоновый скотч без мазей, экструдер 230.

Спасибо, что посмотрели )
Подписаться на 3Dtoday
7
Комментарии к статье

Комментарии

31 Авг 07:21
1
я думаю 20 мм фанеры за глаза для основания
31 Авг 11:17
0
Скорее всего прикрутили по принципу "что нашлось по размеру".
31 Авг 11:23
0
там же видно стык между 2х листов фанеры)))
31 Авг 11:25
0
Точно. Не обратил внимания.
31 Авг 11:47
0
По размеру изготовили по дружбе. 2 листа склеено.
31 Авг 08:32
1
Зачем боуден? Все равно дрыгостол. Только в качестве потерять.
31 Авг 10:14
-1
Инерция по одной оси никак не связана с инерцией по другой.
31 Авг 10:43
1
Если у тебя одна ось уже весит пол кило, то можно хоть 10 грамм сделать другую, качество все равно лучше не станет. Ибо если у тебя и будет одна стенка идеально гладка, а другая как... то труды будут как по мне зря.
31 Авг 10:55
0
Ну по этой логике тогда вообще можно ничего не улучшать, а просто принтер выкинуть и другой купить. Наличие неустранимых проблем не означает, что нужно положить болт на все остальное.
31 Авг 11:04
1
Нет. Просто на дрыгостоле нет смысла облегчать голову без облегчения стола. Но стол сильно не облегчить. Ибо голый люминий - кривой - надо стекло. Плюс тонкий без толстых ребер тоже будет не айс. Вот и выходит что особого профита в облегчении головы и нет... Ну увеличить по X ускорения, но на время печати это практически ни как не повлияет. Ну будет на 30 минут из суток быстрее, не вижу профита. тем более переход с директа на боуден - это сопли к гадалке не ходи!
31 Авг 11:49
1
Дело такое, что если не понравится всегда можно вернуть назад. Но сточки зрения повышения "икспириенса" охота поиграться. Хотя бы чтобы убедиться что идея была говно )))
31 Авг 11:49
0
Зачем боуден
Всегда есть соблазн не только двухэкструдерника для Simplify3D, но и ... 32-х бит.
Судя по фото - всё для этого уже готово.
Удачи!
Ski.
31 Авг 12:10
1
Совсем ни чего не понял ))) будем разбираться...
31 Авг 13:58
0
Совсем ни чего не понял
Я пытался догадаться до Вашего "мотиватора".
Видимо, неудачно.
Мечты, мечты...
31 Авг 12:25
0
Ну не на акриле же. Я понимаю нормальный такой жесткий кубойд собрать. И все это дело в камеру и т.д. и т.п. Хотя... каждый сходит с ума по своему. Но 32бита на дрыгостол - 100% излишне.
31 Авг 14:04
0

Но 32бита на дрыгостол
Для знакомства с настройками при уже изученной кинематике - не ?

Мне кажется вполне хорош как промежуточный "полушаг" от 8 бит к 32-м.

Или Вы - сторонник - сразу перепрыгивать из одного ушата - в другой?

7391007c4a67671c55ef69ac8aa8f1e5.jpg


Это - сказки. А вот - быль:
https://youtu.be/AO5BUIKykMM


Закончилось сказочно плачевно...


Вчера - Царь, сегодня - Царь... Не Надоело ? :D

f65086c1d701ee50a49767d30bceefd9.jpeg
9180e0f00547cce6fae187a6600f6d88.jpg


Мне всё-таки кажется, тут надо по-китайски, перетаскивать хотя-бы часть наследия, пусть наже "настроечного" - на "совсем новое".

С Уважением к Вашему опыту "по дрыгостолам",
Ski.
31 Авг 14:37
1
Ну просто у меня же тоже дрыгостол. И интереса ради я и 150мм/с ставил (печать всегда с окты). И не было тормозов. А на дельте поставил 110мм/с и на сложных участках брык и приплыли... Дальше мне ни чего не понятно про всякие постеры...
Мне всё-таки кажется, тут надо по-китайски, перетаскивать хотя-бы часть наследия
Ну согласись же в дрыгостоле нет счастья. Как стартовый полигон - идеален. Дальше развивать его я не вижу смысла. Хотя бы в кубойд уходить. Но вроде и там при не ультра детализации профита от 32бит нет.
31 Авг 16:06
1
Поясню.
При нормально работающем принтере любой кинематики с электронными мозгами в 8 бит - переход на 32-х битную электронику может быть непривычен.

Я считаю что в смысле знакомства с 32-мя битами и разумеется НОВОЙ кинематико-Механикой -
должен (или - может) быть - промежуточный этап,
назовём его - "ментально - привыкательный",
когда пробуешь на новых 32-битных мозгах свои "предыдущие" наработки, настройки, параметры.

В случае ситуации "Ой!" - всегда можно откатиться обратно на 8 Бит.

Я вот про что толкую.

в дрыгостоле нет счастья
У меня не собранный k8200/3Drag, как раз с дрыгостолом.
Счастье в том, что SKARA/Multitool - доступна.
Беда - в том, что рама должна быть собрана правильно, по инструкции (не мой случай).

Так что тут - цель применения и - опыт знакомства с технологиями.

Счастья нет тогда, когда пытаешься на другостоле удержать пудинг-дрожалку с точностью 0.01 мм.
Тут я согласен.

ba9d679c686d69d256030c9f6705c569.jpg
31 Авг 17:04
1
вытащил старый моск, воткнул не менее старую смини, нашёл куда втыкать провода и вписывать уже привычные цифры - и фсё, фперёд офигевать какие кривые гладенькие. Это, на секундочку, на дельте не далее чем пару дней назад.
Вот на дует переходить сложнее - там коннекторы другие. :)
31 Авг 20:35
0
нашёл куда втыкать провода
Соглашусь, но это когда Вы это делаете один раз, и потом смело забываете про это "блюдо спагетти".

Мне интересно же сохранить "обратную совместимость" бутерброда типа "МегаРампс",
с минимальным числом промежуточных контактов.
1 Сен 01:10
0
когда пробуешь на новых 32-битных мозгах свои "предыдущие" наработки, настройки, параметры.
Так там тех параметров - джерк и ускорения по большому счёту. Основные параметры в слайсере всё равно, а слайсеру пофиг на то сколько бит в принтере. Я так в слайсере вообще ничего не менял, оно сразу печатать начало. Не идеально, но лучше чем было.

Мне интересно же сохранить "обратную совместимость" бутерброда типа "МегаРампс",
с минимальным числом промежуточных контактов.

Обратная совместимость несовместима с драйверами же. Смысл ставить 32 бита и не ставить эти самые 128 шаговые драйвера?


Впрочем, как по моему, дрыгостол вполне себе счастье с 8 битами, на соответствующих задачах. Если одна из таких задач опробовать 32 бита - то и там он не хуже. А что не лучше - так то такое. ;)
31 Авг 11:49
0
Делал примерно всё то же самое. Только заглушки на винты оси Z не стал ставить. Они не случайно свободно там вставлены. Сейчас думаю поменять концевик на оси Z на что-то другое, т.к. от раза к разу нулевой уровень выставляется с отклонениями. И ещё хочу сделать регулировку стола по 3-м точкам. От боудена отказался, т.к. смысла нету особого. А так уже начинаю подбирать для себя что-то другое и самодельное.
2 Сен 08:10
0
А так уже начинаю подбирать для себя что-то другое и самодельное.
а какие у вас задачи, что не устраивает дрыгостол? Или это просто хобби ?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

прототипирование брелка сигнализации с ключом

3DQuality предлагает усовершенствованную версию настольного FDM 3D-принтера 3DQ One

iPhone X, будем звонить или сканировать?

Клюшка, ограничитель воды для ванной

Тренировка перед большой покраской

3Dtoday за 60 секунд от 21 сентября