Ярославская компания «Спецавиа» продемонстрировала напечатанную на 3D-принтере часовню

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
14.12.18
2362
30
Новости
4
Компания «Спецавиа» установит 3D-печатную часовню в Ростовском районе Ярославской области. Элементы продемонстрированной опытной конструкции изготовлены на строительном 3D-принтере собственной разработки, печатающем цементными смесями.
PREVIEW
Компания «Спецавиа» продолжает демонстрировать возможности строительных аддитивных систем собственной конструкции. Самым известным достижением предприятия остается возведение первого в России 3D-печатного жилого дома (на иллюстрации ниже), но это далеко не единственный пример. 3D-принтеры «АМТ-Спецавиа» используются в производстве малых архитектурных композиций и крупных проектах – таких, как нашумевшая в свое время сторожка по образу и подобию дозорной башни замка Винтерфелл из сериала «Игры престолов» и реставрация знаменитого фонтана в Палехе. Да и с часовнями ярославские 3D-печатники уже экспериментировали: летом 2016 года команда возвела в деревне Солонино небольшую деревянную часовенку с двадцатикилограммовым 3D-печатным куполом, на выращивание которого потребовалось всего семь минут.
2d2956681d8068b174125b13311966e5.jpg
На этот раз мастера замахиваются уже на более-менее полноценные 3D-печатные часовни. Первый, опытный образец изготовлен по мотивам проектов известного архитектора-реставратора Вячеслава Ижикова, специализирующегося на церковной архитектуре. Стоимость объекта высотой примерно в три метра и массой около пяти с половиной тонн оценивается в пятнадцать тысяч рублей. В качестве расходного материала использовался обычный бетон. Следующий, полноценный вариант часовни будет напечатан в полном соответствии с оригинальной архитектурной задумкой.
16a38984f6c3990df37b1c61803eb50e.png
«У него [архитектора] есть точные чертежи, размеры. Основа будет напечатана на 3D-принтере, а какие-то мелкие детали, которые принтер не в состоянии напечатать – они будут сделаны другими технологиями и интегрированы в часовню», – поясняет генеральный директор компании «Спецавиа» Александр Маслов.
ce35be06fa1d8509cd51139096360190.png
Разработкой и производством строительных 3D-принтеров занимается «АМТ-Спецавиа» – дочернее предприятие компании «Спецавиа», специализирующееся на технологиях 3D-печати. Ярославские аддитивные системы уже экспортируются за рубеж, как минимум в шесть стран. Ассортимент предлагаемого оборудования варьируется от небольших цеховых 3D-принтеров до крупноформатных аддитивных систем для возведения многоэтажных зданий.
А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

14.12.18 в 14:59
8
Неужели у нас в стране мало церквей,. Что их печатать надо.
14.12.18 в 15:06
6
Неужели у нас в стране мало церквей,. Что их печатать надо.
Вы явно не в теме - пойдите умойтесь холодной водой.

Вся фишка в том, что храм - нерукотворный.
14.12.18 в 16:17
4
Не рукотворный - идите умойтесь горячей водой. Черчежи для принтера спустил Моисей с горы Синай, а Иисус 40 дней собирал в пустыне филамент небесный, потом пришли Отец Сын и Святой дух и собрали принтер?
Или его люди собирали, руками, чертили руками, собирали руками...
14.12.18 в 17:47
0
Или его люди собирали, руками, чертили руками, собирали руками...
Вы щас о чём?
О себе?

Дык я не про Вас... попутали Вы что-то, бесы Соловьёва - вселились, чур меня... Напраслину возводите на ближнего своего ;-)

А горячую водичку я люблю... Когда она есть... Так что благодарю за дельный совет - пошёл выполнять...

"житие мое..."

13613dd935006b8616ffe0b2b8c23bee.jpg
15.12.18 в 21:33
1
ты мне тут фамилию не погань.. тот, которого имеешь в виду не из нашего Рода и вряд ли истинный, а не самоназванец, так что либо пиши точнее кого в негативе сношаешь, либо используй что-то и кого-то другого.
15.12.18 в 22:13
0
Дык я не про Вас... попутали Вы что-то, бесы Соловьёва - вселились, чур меня... Напраслину возводите на ближнего своего...
...
... ты мне тут фамилию не погань.. тот, которого имеешь в виду не из нашего Рода и вряд ли истинный, а не самоназванец, так что либо пиши точнее кого в негативе ...
Ok, как просили, на ночь глядя - в самый раз...

b7bdba84bff1df658a73a4c85e2cd7e0.jpg


http://infopressa.com/2018/10/07/specpropagandist-vladimir-solovev-rydolfovich/

https://vz.ru/news/2018/11/22/951897.html

Вот - его же устами, так что с "фамилией" - Вы, батенька - погорячились, "говорящая" - она:

https://youtu.be/eYnIRQk_Xzs

* * *
Вот Вам, батенька BigDad - встречный "тест" на Вашу Веру в фамилии:

Назовите мне бесноватого вот в этом клипе:

https://youtu.be/bh3e5oMG6gE
14.12.18 в 16:19
3
Вся фишка в том, что храм - нерукотворный.
Вы в рабочее время такое не пишите. Я своим смехом чуть весь отдел не разбудил
14.12.18 в 17:42
0
Я своим смехом чуть весь отдел не разбудил
Дык Можно было оглядеться, улыбнуться - и заорать :

7a4bbad399f1599e84d70c6a516ceb2c.jpg
16.12.18 в 18:58
1
хах
14.12.18 в 16:14
1
Да, особенно на контрасте с новостью про печать в Европе домов из земли за 900 евро
14.12.18 в 16:50
0
Часовня - это не храм. А храмов - ну да, их местами не хватает. Ощущаю это, когда оказываюсь на воскресной службе в битком набитом храме.
15.12.18 в 18:29
0
То есть они не только про 3д печать, но и про биток в теме? ))
16.12.18 в 01:18
0
Вы про кого?
14.12.18 в 22:28
1
Неужели у нас в стране мало церквей,.
мало, помолиться о строительстве новых оснащённых современным оборудованием школ, заводов, поликлиник и больниц, детских садов совсем негде.
15.12.18 в 03:19
1
В церковь ходят все возрасты одномоментно, а в указанные заведения не все. А вы так написали, что вы бы туда везде ходили, но некуда... Но это же не так. Зачем так писать?
К тому же, и там и тут есть локальность. Вот, рядом с мои домом сразу два детских сада. Две школы. Но ни одной церкви. Где-то, наверное, наоборот.
Не стоит не принимать во внимание того факта, что многие религиозные строения возводятся за счет частных средств, и это личная воля человека тратить свои деньги туда, куда он считает нужным. Вы, конечно, жертвовали деньги, и вы понимаете.
15.12.18 в 07:41
6
Не стоит не принимать во внимание того факта, что многие религиозные строения возводятся за счет частных средств, и это личная воля человека тратить свои деньги туда, куда он считает нужным.
не мешало бы проверить эти источники средств на предмет коррупции, ухода от налогообложения и т.п. Ну и заблокировать для начала, сотням совсем чистых ИП блокируют без объяснения, а ЗАО "РПЦ" нельзя? Пусть директор Гундяев походит в отделение Сбера месяцок с бумажками. В свободное время может помолиться о разблокировке счёта.
Вы плохо веруете, раз намолили всего лишь на недорогой принтер. Учитесь у намоливших на дорогие квартиры и машины иерархов, поддерживайте их всем своим стадом.
Вы, конечно, жертвовали деньги, и вы понимаете.
я даю деньги людям, а не жертвую организациям. И не только людям: например, я не спонсирую общества защиты животных, но регулярно подкармливаю потёртого жизнью пожилого кота на промзоне у места работы (просто так, не требуя от него какой-либо благодарности и веры в то, что мне что-то где-то потом воздастся, без всяких идеологических задвигов и оформления помощи ему как благотворительности с налоговым вычетом).

Вообще-то у меня была мысль сделать все религии в РФ если не 18+, то хотя бы 14+.
15.12.18 в 16:25
0
А до 14+ все будут принудительно атеистами. Даже у коммунистов была возможность выбирать.
14.12.18 в 15:48
1
9d2c930ee5d53d05ff3e3f24863f644c.jpg
14.12.18 в 17:37
0
...и техножреца туда запустить!
14.12.18 в 17:46
1
...и техножреца туда запустить!
Ой-ли, лучше тудыть - не лезть... Затопчють...

747fd95dac0c7bc704609c4229494165.png
14.12.18 в 19:24
1
Тю. А кораблик и сапог Марго не печатали?
Низачот!
14.12.18 в 20:34
3
Очевиден кризис идей. Есть принтер, технология, но нет вменяемых современных проектов
14.12.18 в 22:25
2
очевидно то, что принтер не подходит ни для чего, кроме печати церквей.
Если бы подходил - рубили бы бабло на нём круглосуточно.
15.12.18 в 06:44
0
точно сформировал
15.12.18 в 06:44
0
аххахахах
15.12.18 в 21:40
3
для домостроения, считаю, такая технология есть тупиковый вариант, необходимо применять дискретный метод (а ля плевки или кирпичи или отрыжка),
при этом плевки смогут схватываться в зацеп друг с другом ну и прочие прелести дискретного метода.. природа его на протяжении миллионов лет на насекомых пестовала, да и птиц тудаж направило.. наверное опыт через пищу перешел .... а нас всё курами накормить пытаются. :)
16.12.18 в 19:03
1
согласен, надо работизировать, сначала слой методом фдм, потом роботизировано кладется кирпич или иное подобной формы, потом циклично...
всего-то делов)))
16.12.18 в 19:00
1
я этих нерукотворцев скоро переплюну, фдм для печати бетонными смесям, а качество уныло.... :-P
17.12.18 в 11:13
0
Про воблинг и недоэкструзию еще никто не писал?

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Добавление коэффициента компенсации геометрических особенностей и сохранения в EEPROM, в автоматической калибровки на Marlin

Ученые СибГУ испытывают подводный квадрокоптер с 3D-печатными деталями

Елки, скутеры и 3D-печатные горшки: посленовогодние соревнования в Сокольниках

Обзор 3D-принтеров HP на IMTS 2018

В Шанхае открылся рекордный 3D-печатный пластиковый мост

Два метра в час: американские ученые разработали новую технологию скоростной 3D-печати