SmarTech Publishing прогнозирует стремительный рост доли аддитивных технологий в автомобилестроении

Подписаться на 3Dtoday
news3dtoday
Идет загрузка
Загрузка
22.06.18
838
3
Новости
4
Аналитическая компания SmarTech Publishing опубликовала новый доклад о применении 3D-печати в автомобилестроительной отрасли. Представленные данные указывают на вероятный рост выручки до 12,4 миллиардов долларов в течение десяти лет и значительное перераспределение мощностей от прототипирования в сторону массового производства.
PREVIEW
В докладе рассматриваются и сравниваются основные варианты применения аддитивных технологий в автомобилестроительной отрасли и связанные производственные процессы: изготовление оборудования для промышленной 3D-печати, производство расходных материалов, разработка специализированного программного обеспечения, а также 3D-печать прототипов, оснастки и готовых изделий. Специалисты компании впервые сфокусировали внимание на изготовлении конечных изделий, посчитав массовое аддитивное производство наиболее перспективным направлением.
442155cf8f2e03d4f2da708cf408a80e.png
SmarTech ожидает значительный рост доли аддитивных технологий в автомобилестроении: по прогнозам аналитиков к 2023 году оборот достигнет $5,3 млрд, а к 2028 – уже 12,4 миллиардов долларов. Пока что рынок концентрируется на быстром прототипировании и изготовлении сборочной оснастки, но в течение нескольких лет на первый план выйдет аддитивное производство конечных, функциональных компонентов. Выручка от 3D-печати готовых полимерных и металлических деталей к концу указанного периода оценивается в $4,3 млрд.
108c04f63d492638d9f45b959997f5e2.jpeg
Доклад охватывает плетору технологий 3D-печати, используемых не только в прототипировании, но и непосредственно в серийном аддитивном производстве. Сюда входит методика теплового спекания полимерных порошков Multi Jet Fusion компании Hewlett Packard, скоростная проекторная стереолитография за авторством компании Carbon, FDM-печать металлических заготовок от Desktop Metal, а также технологии селективного лазерного спекания и наплавления, развиваемые компаниями General Electric и Stratasys. В свою очередь, такие компании как 3D Systems, EOS и EnvisionTEC активно совершенствуют свои технологии в сторону повышения производительности, ориентируясь на серийное производство вместо изготовления единичных изделий и прототипов. Приобрести копию доклада можно по этой ссылке.

А у вас есть интересные новости? Поделитесь с нами своими разработками, и мы расскажем о них всему миру! Ждем ваши идеи по адресу news@3Dtoday.ru.
Подписаться на 3Dtoday
4
Комментарии к статье

Комментарии

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

DOOM. Муки постобработки

Airbus Helicopters разворачивает серийное аддитивное производство авиационных деталей

Форум-выставка «Будущее где-то рядом!» в «Умном городе»

Прошивка Marlin 1.1.9 на Wanhao Duplicator i3 2.1

Светильник Джека

Максимальная эффективность поста. Победа в месячном рейтинге в цифрах.