снос деталей при печати

Asagami
Идет загрузка
Загрузка
16.05.2021
1439
34
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Flyingbear Ghost 5

Доброго времени суток. В интернете найти ответ невышло. понять в чем косяк я немогу и соответсвенно-есть теории.

При печати принетр кладетэнормально первые пару слоев и потом начинает скрести по детали. При переходах обычно он ее сдергивает. Если деталь очень хорошо приклеилась - печать проходит нормально. Но звук царапанья по детали при быстых перемещениях примутствует.

Если опустить мистику и то что стол кривой ( а не нем лежит стекло в 4мм. хотя ее и-так особо небыло.

могу предположить что шаг по оси z немного сбит. При том что сопло неначинвет цеплять сильнее - сильнее. ровность стекла проверю еще завтра. Но сомневаюсь что в нем проблема.

Ответы на вопросы

Ответы

16.05.2021 в 00:54
2

Скорее переэкструзия. Но шаги, конечно, проверить нужно.

16.05.2021 в 15:51
0

По команде выдавить 250 мм. Он давит 253. Сильно критично?

16.05.2021 в 16:21
0

Не. Но при идеальной подаче у меня все равно поток подгоняется на глаз от 90 до 105%, в зависимости от материала, сопла

16.05.2021 в 00:59
1

Настраивать поток

16.05.2021 в 05:56
0

Если ось Z поднять на 1мм., то она поднимется только на 0,7мм., и соответственно первые слои будет "месить". Надо смотреть муфту, и установить её с преднатягом, или заменить на более жёсткую, что бы убрать свободный ход на первых слоях.

16.05.2021 в 07:43
0

калибровка экструдера в первую очередь. все остальное потом. 

16.05.2021 в 16:24
0

По команде выдавить 250 мм. Он давит 253. Сильно критично?

16.05.2021 в 20:35
0

по команде выдать 500мм выдаёт 500мм

заколебался ибо директ. с боуденом точность на 1000мм проще сделать.

когда сделаешь смотри на поток в слайсере- 100% и без вариантов.

пааатом настраивай зазор между соплом и столом. на горячую- и сопло и стол.

паатом хоть тресни, но подбери нормальную температуру сопла и обдув. 

....

А кто говорил, что будет легко?

17.05.2021 в 11:57
0

Температура сопла 250, показал температурная башня, вот со столом проблема, вроде как температура

120 - реальная 110 - не липлнет, но надо еще проверить

на 130 - по идее должна быть 120 - липнет, но заворачивает немного края, иногда сильно

Нужно еще выше температуру ставить чтоб не заворачивались ?

Еще по вопросу стола

На медвежьем стекле в 4 мм, лежит простое стекло в 4мм, на 4 прищепках

Вопрос - при нагреве этой конструкции верхнее отсекло может образовывать горб в процессе печати?

Сейчас я вижу 2 проблемы и не знаю куда копать в их решении

Искривление стекла при нагреве - Кстати а может температуру наоборот понизить?

И  отдалении углов от стола

В целом после ковыряние обдува, таки удалось раскрутить штатную турбину у медведя более менее по человечески, хотя вчера пришли кулера и буду ставить уже https://www.thingiverse.com/thing:4615328

17.05.2021 в 13:10
0

Терзают меня смутные сомнения... А не АБС ли часом,а?

Плата лердж в моем принтере к слову и печатаю абс - 232/90/ обдув ступенчато от первого до 5слоя  до 100% круговой обдув. Стекло обычное и на спирт+бф2. Скорость печати 50. Принтер закрытый, в девичестве аникубик 4 макс про первой версии. Отрыва от стола углов нет и намека.

Пластик ГРЕГ.

АХТУНГ! Это есть мои попугаи и только в ознакомительных целях!

"Вопрос - при нагреве этой конструкции верхнее отсекло может образовывать горб в процессе печати?"- эээ... Не заморачивался ваапще этим. Настроил зазор после смены сопла и до следующей замены.

17.05.2021 в 15:58
0

Да, ABS

"обдув ступенчато от первого до 5слоя" - Это как?

Попробую сманить температуру стола, надеюсь поможет.

Большое спасибо за совет

17.05.2021 в 19:36
0

пятый мишка как квартира в новостройке- без окон и дверей. озаботиться об этом в первую очередь. всякий абс только потом. дверь и колпак сперва.

ступенчато 

1,2 слой- нет обдува

3- 30%

4-60%

5-100% 

16.05.2021 в 10:14
0

Думается, что причиной, банальная калибровка стола относительно сопла.

17.05.2021 в 13:20
0

Вероятно так. Даже скорее всего.Но тут как повернуть- если зазор большой то модель слетит или оторвет углы. Если зазор маленький прилипнет отменно, но пару тройку слоев сопло будет чеплять за буераки. А разница там...  ну очень трудно настроить, а если и стол волнами...

ВЕРОЯТНО, какой то способ (типа блтач) и может порешать. Я лично с этими свистелками /перделками наигрался и рекомендовать их совесть не позволяет.

***все выше написанное подразуменвает, что экструдер настроен и с механикой все в порядке.****

17.05.2021 в 16:11
0

После боев с нерабочей турбиной  имеем такое качество, что не так, можно мнение эксперта?

Далее печать не шла даже на 1 слое, он все сгребал кроме подложки

17.05.2021 в 19:13
0

на первом и втором слое обдува модели нет вообще.

17.05.2021 в 19:21
0

у лисы оплавления ушей, повышенный блеск- перегрев.

кубического кота попробуй напечатать- там на хвосте более наглядность.

качество не очень- скорость печати какая? валы смазал, ремни подтянул?

Чем стол мажешь?

18.05.2021 в 09:37
0

ремни вроде с завода хорошо натянуты и не болтаются. Проскальзывантюмя ненаблюдаю. Железные натяжители могу цапануть. Но есть ли смысл?

Мажу БФ-2 неразведенный на стекле.

пюскорость печати стоклвая для abs от куры и Мрлина и Дмитриял. Пока непонимаю как с не игратся.

попробую напечатать кота вечером. Но обдув вроде получьше стал после переборки и приведения в чувство сток турбины

18.05.2021 в 11:13
0

:) "сток" в куре только для ультимакеров- как никак это ИХ прога и ИХ принтеры, а вот остальное чисто народное творчество. Не стоит слепо верить, но можно творчески переработать для лучшего результата. Если внимательно посмотреть папку ресерч по мишке и эндеру, то совпадение будет очень интересным ;)

Бф2 надо разводить в спирте. Примерно столовая ложка на 100грамм. Водка не пойдет. 

Как играться с настройками- есть два способа. Первый очевидный и простой. Плагин гайд установить. Открывай все настройки и читай. Типа " ширина слоя" 0,4, для поддержек 0,3, для заполнения 0,5 и вот так до самого низа. Естеснно комбинг выключить нафиг, никаких "может ускорить, но качество хуже". и т.д. Потом сохраняешь.

Второй способ веселый- лезем в папку куры и разрешаем изменять папку ресерч. Все файлы в которых делать изменения сохранять в документах (как вариант). Вот хорошая статья https://3dtoday.ru/blogs/railnolds/ultimaker-cura-nastroyka-profilya-dlya-kastomnogo-3d-printera/.

18.05.2021 в 20:13
0

Спасибо, поковыряю по варианту 2.

Тоесть как я понимаю они омобо неморочились для чужих принтеров?

Изопропидовый спирт пойдет?

Кстати а почему некатит водка и вода? По идее база греется до 90°, а при такой температуре даже вода испарится весьма быстро? Или ч чегото непонимаю?

как напечаиаю кота. Скину сюда фото. Попробую сегодня запустить.

18.05.2021 в 21:03
0

профили написаны посторонними людьми. см гитхаб.

свернётся. только спирт. за тримутилбахилыпердиловый и прочий химдым не подскажу- обычный спирт.

вообще мазать клеем КАЖДЫЙ раз не нужно. можно просто чистым спиртиком быстренько подмолодить. литр спирта хватит надолго. или нет😁

но это уже другая история.

20.05.2021 в 11:50
0

Вот кубический кот

Я так полагаю шероховатость это из за того что пластик набрал влаги, а вех хвоста такой изза плохого обдува?

Какие еще косяк видны?










20.05.2021 в 12:51
1

А в общем то очень недурственно! Кот удался.

Усы лапы хвост- все в порядке. Но пластик подкачал. 

Для полного цимеса еще сопло от трегольников неплохо бы, но и так очень неплохо. 

21.05.2021 в 07:58
0

А что с ним не так?

Если что это ABS от Мастер-Пластер.

21.05.2021 в 08:19
0

пятнистый кот какой-то. а геометрия хорошая. странно. я сам не могу припомнить был ли у меня при печати такой "эффект".

грег пластик в основном.

21.05.2021 в 19:10
0

Потом другим пластиком попробую, Но сначала закончу пластик чвета "детской неожиданности"

22.05.2021 в 08:07
0

Кстати- Грег снова в деле! Ассортимент есть на сайте, что в общем то радует весьма.

22.05.2021 в 14:58
0

У меня есть запас покачто. Думаю брать с Авито, там он "слегка" дешевле, а про качество, там виднее будет, я пока хороший от плохого неотличаю.

16.05.2021 в 11:01
0

Как у пластика с усадкой? Деталь не коробит?

TGC
16.05.2021 в 15:54
0

некоторые коробит. Задирает углы. Но не так чтоб критично. Идея понятна.

17.05.2021 в 12:17
0

В общем так. Печатал я тут ХИПСом (это не именно к нему вопрос, а просто он не настроен был), и была у меня такая же беда. Но на деталях с большим количеством ретрактов. А ретракты я взял от ПЕТГ, ну и проанализировав это все и поплясав с бубном (т.е. просушив хипс, т.к. при печати были слышны хлопки как от сырого пластика) я допер, что у меня просто большой ретракт, из за этого и хлопки и сопля на модели и потом цепляние за неё. В общем, был ретракт 6/30, поставил 4/25 и вуаля, всё заработало=)

17.05.2021 в 13:28
0

Да, с абс какая та муть в этом году и сам подумываю на хипс уйти. Солидные обзорщики  толкуют, что температурный коридор у хипса очень узкий, хрупкий...

Сопливит? Волосит? Забивает сопло?

Есть что напечатанное  из хипса фотки ?

17.05.2021 в 13:46
0

Ну, как бы, не то что бы сопливил и волосил, поэтому к нему ПЕТГовский ретракт то и не подошел. Про узкий коридор не уверен, но я им и на 260 печатал и сейчас на 235 печатаю, и в этом коридоре все температуры проходил, но выше 235 он "текучий" становится. Сопло не забивал, а вот трубку тефлоновую я в ходе эксперементов с ним подпалил. Что хрупкий - есть такое. А фоток нормальных нет, есть статьи в моём блоге, как я им печатал художку. Но они не показательные.

17.05.2021 в 19:58
0

Калибровка стола это 1. 

2. Слайсер. Если кура то настраивать нужно вдумчиво и долго. Любойслайсер нужно настраивать. 

3.пластик. Нужно найти компромис между температурой и скоростью. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Get over here!

Проблема ретракта в 3D печати. Почему ретракт работает не всегда?

Самосвал и экскаватор

Обновления для лазерного гравера под поворотную ось

Значок "Космические рейнджеры"

Записки страйкболиста. Как я товарищу рацию чинил.