Рыхлый слой между поддержкой и моделью.

Vitaliy-Sh
Идет загрузка
Загрузка
13.10.2019
249
10
печатает на Anycubic Kossel linear plus
Вопросы и ответы

Ни как не могу убрать рыхлый слой между поддержкой и моделью в PrushaSlicer 2.1 см. фото ниже.

Подскажите есть ли возможность избавится от него в этом слайсере? Даже если ставишь связующий слой, то после него снова этот похабный рыхлый слой. После печати выглядит дно отвратительно с этим рыхлым слоем.

Ответы на вопросы

Ответы

14.10.2019 в 07:18
1

По фото ничего не понятно. Что за рыхлый слой? Обычно при печати, чтоб поддержку можно было потом оторвать, межды последним слоем поддержки и первым слоем модели слайсер делает зазор. Логично, что нитки ложатся по этому зазору (воздуху фактически) неряшливо. Если это - "рыхлый слой", то бороться можно только уменьшением зазора вплоть до нуля. Но при этом поддержки вряд ли захотят нормально отделяться, и будет ли это лучше выглядеть - большой вопрос. 

14.10.2019 в 08:04
0

Нет. Именно слой печатается рыхло (видно через него нижний слой поддержки), т.е. между проходами промежуток. Между слоями все нормально как и надо.

14.10.2019 в 08:25
0

Так его потому и видно, что нитки провисают. Для ниток опоры нормальной  нет, они не расплющиваются об нижний слой, а висят свободно, только опираясь на поддержки. Потом к ним прилипает более верхний слой, и пошла дальше нормальная печать. 

14.10.2019 в 11:21
1

Вы его не поняли. Он говорит о том, что над поддержками первый слой модели строится не полной экструзией, нити тоньше и кладутся на большем расстоянии друг от друга. 

14.10.2019 в 12:53
0

Да. Так и есть. При чем слайсер, как видно из скрина, так и рассчитывает.

14.10.2019 в 11:24
0

Делается это для того, чтобы не было мертвого сцепления детали с поддержкой. Иначе вы ее просто не сможете оторвать. 

Но есть видео на Ютубе, где все прекрасно показано, как настроить и что выходит после этих настроек. Правда на английском, но там по картинкам можно все понять

14.10.2019 в 12:54
0

Что бы не склеилось, есть зазор, а не дерьмовый первый слой над поддержкой. (

14.10.2019 в 13:03
0

Вы злитесь или я что то не понимаю. Зазор или без него, но слой над поддержкой всегда будет таким. Может я не прав и есть слайсеры где этим можно управлять. Но я пока не встречал. 

Но вот вопрос качества этого слоя решается настройками, правильными температурами.....


Посмотрите это видео, может поможет в чем.

14.10.2019 в 13:14
0

Не-не, я не на вас злюсь, а на прогу.

14.10.2019 в 13:39
1

Да я понял что не на меня. Меня тоже этот вопрос с поддержками всегда убивает. Одно дело, когда печатаешь АБС или ПЛА,там поддержки удаляются достаточно легко. А вот на PetG попробуй их сковырнуть. Текучесть и спекаемость пета просто зверские, и провисает он не слабо. 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере

Снижение экструдии на верхних слоях сплошного заполнения

Новый 3D сканер RangeVision NEO. Обзор от 3Dtool. Оптический 3D сканер 2019 года.

3D печать и полиграфические услуги: как сэкономить на дорогостоящих и недолговечных деталях