Помогите убрать "Сопли"

chenod
Идет загрузка
Загрузка
17.11.2019
456
15
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic i3 Mega

Добрый день, господа, принтер Anycubic i3 mega, ultimacer cura, проблемы с печатью на фото, пытался менять все настройки отката(ретракта): скорость, дальность, но ничего путёвого не получается, на верхушках моделей получается неразбериха. Адепты-принтоводы, помогите, а!

P.S. V-скорость отката, 4 - Доп. объём при откате

Ответы на вопросы

Ответы

17.11.2019 в 19:24
0

Уменьшить скорость печати и включить обдув деталей, поскольку они такие маленькие, что и остывать-то не успевают...

17.11.2019 в 21:55
0

Ответил ниже, по кнопке промахнулся

17.11.2019 в 20:20
0

Обдув 100%, скорость 60 мм/c, этого нехватает?

17.11.2019 в 20:57
0

Обдув 100% - это абсолютно ничего не значащее число. Фоточки воздушного канала и параметры вентилятора (поток, стат.давление) - вот это нормальная информация.

17.11.2019 в 21:04
0

Стандартный обдув i3 mega

17.11.2019 в 21:33
0

Знать бы ещё, какой он - стандартный...

17.11.2019 в 21:53
0


17.11.2019 в 22:17
0

Это не обдув, это фикция. Его 100% - это примерно 5% нормального. А нормальный обдув выглядит примерно так: https://www.thingiverse.com/thing:2449326

17.11.2019 в 22:19
0

Понял, спасибо, как вам такой вариант?

https://www.thingiverse.com/thing:2919245

17.11.2019 в 22:23
0

Круговой обдув - чушь, конкретно этот вариант - вообще без слёз не взглянешь. Делайте нормальный двухсторонний без углов. Образец я привёл.

17.11.2019 в 20:35
0

1. Что за пластик?

2. Подъем по оси Z при откате пробовали? 

3. Печатать сразу 2-3 детали одновременно пробовали?  

А вообще такие тонкие вещи в принципе тяжело печатаются при вертикальном расположении. Ну и сопло надо б поменьше.. 0,3 хотя б. 

Если надо приемлемое качество то я бы модель разрезал на 3 части (площадка + 2 шипа) и собирал/склеивал поле печати.   

17.11.2019 в 21:04
0

1. PLA 2. Нет 3. Нет, но не думаю, что это что-либо изменит. 

Сопло 0.2 Модель для тестов

17.11.2019 в 21:40
0

Как видно из фоток - облой возникает только на верхних частях, там где время печати слоя очень маленькое. Я понимаю так - за время печати подача пластика после отката не успевает нормализоваться и наступает сразу следующий откат. Я бы попробовал поставить рядом кубик или цилиндр с диаметром 1 см и такой же высотой. В этом случае печать этих острых шипов разбавлялась печатью этого кубика и подача пластика за это время успеет нормализоваться.      

17.11.2019 в 21:56
0

Попробую, спасибо

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Venom

Туфли 45 размера

Вебинар: Перезагрузка | Подписка на 3D принтер Hercules и расходные материалы за 9990 ₽ в месяц

Сушилка филамента

Шок - цены на ESUN!

SolidFilament PETG - обзор и небольшое сравнение