Красивая вент решётка, это реально?

Aleksei-bird
Идет загрузка
Загрузка
18.10.2019
640
6
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anet A6

Есть желание напечатать вот такую красивую вент решётку

Но почему то её корёжит и получается вот такое

Тонкие и длинные элементы это не для 3D принтера?

Печать PLA от FDplast, обдув в наличии, темп 215, поддержки были

И да, чтобы предупредить спор о красивости, для меня, в данном случае, красивость это скрытие вент отверстий, т.е. под прямы углом их не видно.

Ответы на вопросы

Ответы

18.10.2019 в 21:15
0

Скорость снизьте 

18.10.2019 в 21:21
0

было или 40 или 35мм в сек, вроде и так небыстро, но завтра попробую до 25 скинуть

18.10.2019 в 21:39
0

Значит высота слоя большая, и тут поддержки не нужны, как я вижу 

18.10.2019 в 21:31
0

Тут явно что то не то с параметрами. Такая решетка да из ПЛА должна влет печататься. Может, температура сопла (стола?) высоковата. Или обдув недостаточен.

Еще можно под нижний край перемычек сделать в самой модели подставки в виде вертикальной тонкой стенки (0.4-0.5мм, чтоб слайсер нормально ее "видел") и потом их обломать/обрезать.

18.10.2019 в 21:56
2

Если не получается напечатать одной деталью, разбейте на части. 

Решетка  и корпус. Смысл - не печатать решетку в воздухе/на поддержках.

12.03.2020 в 12:06
0

Имхо - да, тонкие и длинные элементы это не для 3д принтера. Но хорошо настроенный принтер такое распечатать должен, особенно из PLA. Я бы попробовал добавить в модель перемычку по центру тонкую, хотя-бы на миллиметр высоты.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор оптических 3D-сканеров: технология, производители, модели

DIY беспроводной электропривод для окна со штатным запиранием на рукоятку

эл. привод вертикальных штор

Longer 30

Заднее крыло для сяоката.

Эксперименты с печатью адресных табличек