Допустимая ширина линии

Odstavec-750mm
Идет загрузка
Загрузка
12.11.2019
308
10
печатает на Prism Mini
Вопросы и ответы

Напомните, пожалуйста, какая ширина линии допустима для сопла 0,4?

Не нравится вид гироидного заполнения со стандартной шириной линии 0,4.

Обычно печатаю с толщиной слоя 0,1 мм. Иногда от 0,05 до 0,2 мм.

Ответы на вопросы

Ответы

12.11.2019 в 23:14
3

Печал Петом шириной 0.6мм. Вышло довольно неплохо. Тут говорят, что можно вплоть до 1мм задать ширину. Задать то можно, но на качество печати будет влиять качество сопла, а точнее подошва (пятачок вокруг отверстия) сопла. Есть сопла, где его практически нет, вот с ними ничего не получится. А качественные сопла такой пятачок имеют и если ширина линии не превышает его диаметр, то вполне может получится печатать и 1мм. 

Но, не слоем 0.1 (мне так думается). Я при ширине линии 0.6мм печатал слоями 0.24-0.3мм (сопло 0.4мм). Такую ширину линии и толщину слоя ставил для увеличения скорости печати детали. 

13.11.2019 в 00:06
1

но на качество печати будет влиять качество сопла, а точнее подошва (пятачок вокруг отверстия) сопла. Есть сопла, где его практически нет, вот с ними ничего не получится.

https://www.chipdip.ru/product/0.4mm-nozzle-3d-printer-extruder-print-head-for-e3

13.11.2019 в 10:10
1

Ну если это сопло на фото именно 0.4мм, то я бы такое точно не купил. Тем более за такую цену. Но я что-то сомневаюсь, что на фото 0.4мм, больше похоже на 0.6-0.8...... А ну точно, на фото видно что это 0.8мм. Но если бы мне нужно было 0.8, то я бы все равно его не купил. Такое качество на Али за 200 рублей 10 штук стоят.

Пример того, как выглядят пяточки качественных сопел

12.11.2019 в 23:22
3

Дополню. При такой печати экструдер создаёт более высокое давление в сопле. Что приводит к образованию «прыщей» на резких сменах радиусов и пр. (когда происходит снижение скорости движения сопла без ретракта). Это надо учитывать.

13.11.2019 в 04:31
1

0.65 успешно печатал соплом 0.4


но, такая печать ограничивает скорость. пропускная способность сопла 0.4 недостаточная для печати 0.65 на скорости 80мм/c, но на 40 все было ОК


индивидуально зависит от пластика и температуры


13.11.2019 в 05:47
0

1-1,2мм из сопла 0,4 прекрасно давится на скорости 50

13.11.2019 в 06:50
0

есть фокус со вспениванием PLA при перегреве, вот с ним можно и широко, и быстро ) еще и пластик сэкономить (до 3х раз меньше расход). но только простые детали без мелких элементов, т.к. стоит пластику остановиться в сопле, он пережарится и закозлит пробку )

13.11.2019 в 08:11
2

На Вулканическом 0.4 спокойно давится 1 мм слоем 0.2 на скорости до 60 мм/с.

Но, как пишет первый комментатор, зависит от формы и размеров разглаживающего пятака сопла.

13.11.2019 в 10:12
0

Именно на вулкане и печатал. PetG базовая скорость 40мм/с, периметры 20мм/с. Ширина линии 0.6мм, высота слоя 0.3мм, сопло 0.4мм от треугольников

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Интервью с директором компании Filamentarno! Русланом Молчановым

Доделал охлаждение платы и драйверов в ZAV mini

Преображение настенных часов

Радужные полимеры

Иконки для BTT TFT.

Применение 3Д принтера