Японское традиционное искусство и 3D-печать: Kabuku представляет аксессуары mOment

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
04.08.2014
3638
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Японское традиционное искусство и 3D-печать: Kabuku представляет аксессуары mOment

Компания Kabuku, расположенная в токийском районе Сибуя, представила на этой неделе новый бренд модных аксессуаров mOment, в котором объединены 3D-печатные технологии и японская традиционная техника окрашивания. Компания начала продавать коллекцию mOment на 3D-печатной торговой площадке rinkak 29 июля 2014 года.

Коллекция сочетает традиционное искусство и современные передовые технологии 3D-печати. Первая линейка бренда включает кольца, ожерелья и серьги для женщин. Над этими аксессуарами компания Kabuku работала совместно с красильной фабрикой Urakami-Senryoten, расположенной на родине японских джинсов — в районе Козима, префектура Окаяма. Специализация Urakami-Senryoten — окраска одежды из денима, но также фабрика работает с другими материалами и придумывает цвета и текстуры, которых нет больше ни у кого.

Этот новый процесс называется «Эйзом: окрашивание в цвет индиго» — все детали раскрашиваются вручную. Вдохновением для первой коллекции KUMO-cloud послужили случайные тени и размытые очертания «Эйзом», которые создатели уловили в голубом небе и облаках после ливня. Каждая деталь несет в себе свой особенный смысл и настроение.

Концепция проекта mOment — «Реализуй мгновение», а его цель — развитие производства, использующего новейшие технологии, такие как 3D-принтеры. Дизайн украшений основан на эмоциях, мыслях и пейзажах. Бренд на базе цифрового производственного облачного сервиса rinkak занимается производством на заказ, чтобы сократить количество товаров, имеющихся в наличии, и увеличить кастомизацию.

Для повышения популярности 3D-печатных объектов среди покупателей украшения бренда разработаны в упрощенном дизайне, в котором выдержан баланс между современной модой и уникальностью.

«Мы надеемся на то, что традиционные японские технологии отделки увеличат потенциал новых 3D-печатных продуктов и моделей», — рассказал дизайнер компании Kabuku Ясухиди Йокой.

В июне 2013 года компания Kabuku объявила об открытии онлайн торговой площадки rinkak, где удобно продавать 3D-печатную продукцию. Площадка rinkak также предоставляет услуги 3D-печати и позволяет дизайнерам получить их модели в готовом виде, а затем продать их на онлайн торговой площадке.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье