Hellmann’s представляет 3D-принтер, рисующий портреты майонезом

Администратор
Идет загрузка
Загрузка
31.07.2014
1786
0
Архив

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0

3D-печать стала своего рода рекламным ходом для большинства маркетологов. Когда на сцене появляется новая многообещающая технология, возникает такое ощущение, что всем хочется использовать шумиху, поднятую СМИ, в своих целях и привлечь внимание к своим товарам и услугам. Вот, например, компания Oreo выпустила 3D-принтер, украшающий ее знаменитые печенья разной глазурью на выбор клиента. И таких примеров можно вспомнить еще немало. Сегодня все только и говорят, что о 3D-печати, и предприниматели и корпорации отлично понимают, что если они внедрят эту технологию в свою работу, то тоже окажутся в центре внимания.

Недавно компания Hellmann’s выложила видео о 3D-принтере, который печатает майонезом. Это даже не 3D-принтер, а скорее устройство для нанесения портретов. Его установили в одном из фургонов по продаже гамбургеров в оживленном месте. Сотрудник делает фотографию покупателя и сразу же отправляет ее на печать с помощью специального приложения, после чего 3D-принтер наносит портрет на гамбургер.

3D-принтер и это видео являются частью рекламной кампании ‘Hellmann’s Summer Hacks’. Цель кампании, которая проводится в Великобритании, рассказать людям о разных умных трюках, забавных штучках и идеях, делающих жизнь легче и веселее. В августе Hellmann’s будет выкладывать небольшие ролики (вроде того, что мы добавили ниже), в которых поделится разными интересными летними идеями. Кроме того, она обещает видео о том, как можно использовать пустые бутылки из-под майонеза.

Если судить по видео, 3D-принтер неплохо справляется с поставленной задачей. Разумеется, портреты, которые он наносит на поверхность котлеты, едва ли можно сравнить с «Моной Лизой». Скорее Hellmann’s надеялась, что это короткое и забавное видео мгновенно распространится по сети и станет своего рода недорогим способом привлечения клиентов. И, кажется, ей это удалось.

Статья подготовлена для 3DToday.ru

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

0
Комментарии к статье