Вертолетная компания Bell создает детали с помощью 3D-принтеров EOS
Конечно же, приятно осознавать, что аддитивное производство успешно применяется даже в таких высокотехнологичных отраслях, как авиастроение. Причем не только для прототипирования, но и для производства готовых изделий. Оценка пригодности технологии была проведена за счет дотошного механического тестирования изготовленных компонентов на соответствие заявленным требованиям. Кроме того, использовались различные материалы для определения наиболее выгодных с инженерной и экономической точки зрения вариантов. Но наиболее явные преимущества аддитивного производства все же лежат в возможности быстрого прототипирования, позволяющего значительно сократить производственные циклы при разработке новых дизайнов и дать инженерам-проектировщикам полную свободу при разработке компонентов.
Выбор же принтеров EOS не случаен. Этот бренд уже прекрасно проявил себя в производстве черепных имплантатов, также требующих исключительно высокой точности при изготовлении. «Технологии компании EOS позволяют создавать высокопрочные изделия с высокой точностью исполнения», – рассказывает Калеб Фаррелл, менеджер по контролю качества компании Harvest. «В ходе работы с Bell мы провели множество опытов по альтернативному производству уже существующих и применяемых деталей за счет лазерного спекания. Как оказывается, использование для этих целей установок EOSINT P 730 зачастую позволяет значительно сократить себестоимость по сравнению с деталями, произведенными традиционными методами».EOSINT P 730 используется в первую очередь из-за достаточно большого объема построения. «Большая рабочая камера EOSINT P 730 позволяет нам печатать более крупные компоненты за один присест, а не полагаться на сборку более мелких составляющих. Так выходит и надежнее, и экономичнее», – добавил Фаррелл. Кроме того, программный код установок был обновлен с целью улучшения качества готовых изделий и устранения необходимости пост-обработки. Хотя лазерное спекание и так славится высоким качеством исполнения, в данном случае напечатанные изделия могут быть установлены на вертолеты в кратчайшие сроки и практически без какой-либо доводки.
Еще больше интересных статей
Студент ИРНИТУ создает робота для очистки водоемов от мусора
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Bambu Lab выпустила «производственный» 3D-принтер H2D Pro
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
#3Dврачам: поможем бороться с пандемией. Приглашаем присоединиться к движению «Мейкеры против COVID-19»
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
3D-печатники, мейкеры и просто неравнодушные люди в России подключа...
Комментарии и вопросы
Нет, уголовки за пневму выше 7...
Почему попрежнему нет CAM для....
Вы говорите предыдущий шаг. Ма...
Тонкая стенка.Видите между дву...
Привет всем. Имею принтер Ende...
Перестал грузиться Trumpf buil...
В один момент стало печатать в...