Перейти в каталог 3D-принтеров

3D-принтер EGL3D EGL1

EGL3D EGL1
О чем пишут ВЛАДЕЛЬЦЫ этого принтера?
Смотрите ниже

EGL3D EGL1 -EGL3D EGL1 - стереолитографический 3D-принтер Российского производства на основе техноло...... Подробнее

EGL3D EGL1
Назначение: Профессиональный
Страна: Россия
Производитель: EGL3D
Технические характеристики
Технология печати: Digital Light Projection (DLP)
Область построения, мм: 52,8х29,7х150
Интерфейсы: USB
Разрешение в X и Y осях (мкм): 27.5-50
Система сканирования: ProScan Standard
Скорость сканирования: 10 м/с
Расходные материалы
Типы материалов: Фотополимер
Габариты
Размеры (мм): 651х342х255

Программное обеспечение для принтера создано на основе открытого кода и само является программным обеспечением с открытым исходным кодом. Исходный код, а также скомпилированную версию ПО вы всегда можете скачать на сайте компании EGL3D. Программное обеспечение включает в себя следующие модули: Модуль расстановки моделей и поддержек(поддерживается формат STL), Модули нарезки на слои, подготовки и просмотра задания, Модули управления принтером и процессом печати.

ПО принтера поддерживает выравнивающую маску, для компенсации неравномерности "пятна" DLP проектора, что очень важно для качественной печати. Использование временной маски вместо затемняющей позволяет не тратить полезную мощность проектора. Сама маска может быть создана с помощью дополнительной утилиты для android - EGL3DMask, которая также представлена на сайте компании.

Блоги владельцев 3D-принтера «EGL3D EGL1»

Всем привет! Продолжаю писать в своем блоге про фотополимерную печать с использованием проекционной технологии DLP. Сегодня хотел бы затронуть вопрос об улучшении качества поверхности распечаток. Не так давно компания Autodesk рассказала про так называемое субпиксельное сглаживание - это способ, при котором используется различная глубина пикселей(полутона), чтобы сгладить 'артефакты' получающиеся при преобразовании векторной 3д модели в дискретную нарезку из растровых картинок. На 3dtoday был перевод данной статьи, его можно почитать по ссылке http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/50-shades-of-gray-or-subpixel-smoothing-for-the-projection-of-3d-print/Опишу вкратце суть проблемы, удобнее всего это сделать на примере обычной прямой линии образующей одну из сторон модели, для простоты возьмем этот случай, но вообще все нижеописанное справедливо и для более сложных форм. Так вот, если прямая линия исходной модели располагается не перпендикулярно, а под углом одной из осей пиксельной сет
Всем привет! Недавно мне встретился один очень интересный проект, и сегодня хотел бы рассказать о том, как 3д-технологии используются в разработке настольной игры на примере этого проекта. Игра представляет собой сражение двух небольших армий солдатиков, каждый из которых обладает своими собственными параметрами и способностями. Более подробно о предыстории, правилах и других вещах можно ознакомиться в официальной группе в Контакте https://vk.com/hydrophilia или посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=snhEfM4wwAQ. Алексей, автор проекта, пока не является членом нашего сообщества, поэтому я буду вести пересказ от своего имени.В данный момент 3Д моделирование и печать используется в основном для создания миниатюр персонажей игры, остановлюсь на этом по подробнее.Работа над миниатюрой начинается задолго до того, как становится понятен её внешний вид. В первую очередь описываются характеристики и описание для того, чтобы модель гармонично вписывала
Всем привет! Продолжаю в своем блоге писать про технологию DLP SLA. Не так давно 3D общественность всколыхнула новость о непрерывном SLA принтере, которому не требуется система реализации слоя, и который способен выращивать модели за несколько минут, по слухам разработка получила несколько миллионов долларов инвестиций. Однако информации по данной технологии не так много, а видео печати практически нет, мне удалось найти только выращивание двух ажурных шариков и небольшой эйфелевой башни. В данной статье хотелось бы поговорить про данную технологию и продемонстрировать, как любой обладатель обычного DLP 3D принтера(с возможностью тонкой настройки управляющего софта) может осуществить непрерывный рост модели.Немного теории. Как заверяют создатели CLIP технологии, на дне ванны с полимером присутствует газопроницаемая мембрана(по слухам Teflon AF), которая способна пропускать кислород. В результате между полимером и дном ванны образуется мертвая зона, в которой полимер не твер
Всем привет! Хочу рассказать вам о своем хобби - строительстве DLP 3Д принтеров. В первые услышал о технологии стереолитографии в момент выхода принтера B9Creator на KickStarter, с тех пор увлекся и начал изучать эту тему. Сама технология на первый взгляд довольно проста, всего лишь одна ось с платформой, на которой с помощью проектора или лазера послойно отверждается светочувствительный материал - фотополимер, но сложности, как оказалось, в деталях. Основных проблем стереолитографии две - это отделение слоя ото дна ванны с полимером и точная фокусировка светового потока.Отделение слояДля начала хочу поподробнее остановиться на первой проблеме. После отверждения фотополимер очень сильно липнет ко всем поверхностям. Дополнительно при отдирании модели ото дна ванны присутствует эффект присоски(из -за вакуума и вязкости полимера), поэтому помимо анти адгезионного покрытия в системе реализации слоя должно присутствовать что-то, что минимизирует данный эффект
Всем привет! Продолжаю писать в своем блоге про фотополимерную печать с использованием проекционной технологии DLP. Сегодня хотел бы затронуть вопрос об улучшении качества поверхности распечаток. Не так давно компания Autodesk рассказала про так называемое субпиксельное сглаживание - это способ, при котором используется различная глубина пикселей(полутона), чтобы сгладить 'артефакты' получающиеся при преобразовании векторной 3д модели в дискретную нарезку из растровых картинок. На 3dtoday был перевод данной статьи, его можно почитать по ссылке http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/50-shades-of-gray-or-subpixel-smoothing-for-the-projection-of-3d-print/Опишу вкратце суть проблемы, удобнее всего это сделать на примере обычной прямой линии образующей одну из сторон модели, для простоты возьмем этот случай, но вообще все нижеописанное справедливо и для более сложных форм. Так вот, если прямая линия исходной модели располагается не перпендикулярно, а под углом одной из осей пиксельной сет
Всем привет! Недавно мне встретился один очень интересный проект, и сегодня хотел бы рассказать о том, как 3д-технологии используются в разработке настольной игры на примере этого проекта. Игра представляет собой сражение двух небольших армий солдатиков, каждый из которых обладает своими собственными параметрами и способностями. Более подробно о предыстории, правилах и других вещах можно ознакомиться в официальной группе в Контакте https://vk.com/hydrophilia или посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=snhEfM4wwAQ. Алексей, автор проекта, пока не является членом нашего сообщества, поэтому я буду вести пересказ от своего имени.В данный момент 3Д моделирование и печать используется в основном для создания миниатюр персонажей игры, остановлюсь на этом по подробнее.Работа над миниатюрой начинается задолго до того, как становится понятен её внешний вид. В первую очередь описываются характеристики и описание для того, чтобы модель гармонично вписывала
Всем привет! Продолжаю в своем блоге писать про технологию DLP SLA. Не так давно 3D общественность всколыхнула новость о непрерывном SLA принтере, которому не требуется система реализации слоя, и который способен выращивать модели за несколько минут, по слухам разработка получила несколько миллионов долларов инвестиций. Однако информации по данной технологии не так много, а видео печати практически нет, мне удалось найти только выращивание двух ажурных шариков и небольшой эйфелевой башни. В данной статье хотелось бы поговорить про данную технологию и продемонстрировать, как любой обладатель обычного DLP 3D принтера(с возможностью тонкой настройки управляющего софта) может осуществить непрерывный рост модели.Немного теории. Как заверяют создатели CLIP технологии, на дне ванны с полимером присутствует газопроницаемая мембрана(по слухам Teflon AF), которая способна пропускать кислород. В результате между полимером и дном ванны образуется мертвая зона, в которой полимер не твер
Всем привет! Хочу рассказать вам о своем хобби - строительстве DLP 3Д принтеров. В первые услышал о технологии стереолитографии в момент выхода принтера B9Creator на KickStarter, с тех пор увлекся и начал изучать эту тему. Сама технология на первый взгляд довольно проста, всего лишь одна ось с платформой, на которой с помощью проектора или лазера послойно отверждается светочувствительный материал - фотополимер, но сложности, как оказалось, в деталях. Основных проблем стереолитографии две - это отделение слоя ото дна ванны с полимером и точная фокусировка светового потока.Отделение слояДля начала хочу поподробнее остановиться на первой проблеме. После отверждения фотополимер очень сильно липнет ко всем поверхностям. Дополнительно при отдирании модели ото дна ванны присутствует эффект присоски(из -за вакуума и вязкости полимера), поэтому помимо анти адгезионного покрытия в системе реализации слоя должно присутствовать что-то, что минимизирует данный эффект