Han
Han
Подписчиков
1
Постов
0
3D-моделей
4

Блог Han

Странное искривление контуров

Han
Идет загрузка
Загрузка
4 Октября 2018
283
печатает на RepRap
14 ответов
Приветствую, народ.
На днях случилось у меня эпохальное событие: я наконец-то перевёл свой принтер на рельсы. И вроде бы всё хорошо, но появился один странный косяк, а именно подобное искривление внешнего контура (если присмотреться, то по бокам окружность будто приплюснута, а также имеются некие выпуклости).Появляется такая дичь только на дугах и только в этих местах относительно осей (Х горизонталь, Y вертикаль, 0 снизу слева). Рельсы нормальные, разве что на Y ходят достаточно "вязко", но закусываний никаких нет. Ремни тоже пробовал натягивать с разной силой. Уменьшение скорости тоже не помогает. Первый слой со скиртом печатается на 20-30 мм/с, и косяк всё равно есть. Может кто сталкивался...
Ответить на вопрос

Filamentarno prototyper соплом 0.2

Han
Идет загрузка
Загрузка
18 Сентября 2018
162
печатает на RepRap
15 ответов
Приветствую, народ.
Подскажите, кто-нибудь пробовал печатать prototyper s-soft (или другими похожими SBS) через сопло 0.2? А то я столкнулся с такой проблемой: волнами накатывает недоэкструд. То всё норм, то дорожки рвутся. При этом сопло чистое и PLA через него идёт норм. Вроде и температуру повышал, и поток, и скорость урезал до 30 мм/с, а всё равно та же жесть... Ширина слоя 0.2 высота 0.1. Поток с 90 до 110%% поднимал. Экструдер Titan Aero, так что давить должен нормально. Может лайвхаки есть какие, которых я не знаю?..
Ответить на вопрос

Настройка ширины слоя

Han
Идет загрузка
Загрузка
9 Сентября 2018
287
печатает на RepRap
20 ответов
Приветствую, народ.

Печатал я тут некоторые детали, для которых важны были точные зазоры, пазы и т.д. Однако позже обнаружил, что зазоры и пазы были слегка, но критично, неточные. Отпечатал тестовый кубик, с ним всё норм. Через некоторое время по совету гугла напечатал кубик в один периметр без заполнения и померил толщину слоя. Оказалось, что он был 0.45 вместо нужных 0.4. Вроде как всё очень просто, подкрутил поток и готово. По ходу тестов занизил поток до 89.5%, слой стал ровно 0.4, и зазоры один-в-один. Всё бы хорошо, но на крышке стали заметны щели между линиями пластика, а адгезия слоёв сильно упала. Явный недоэкструд на лицо... Собственно сам вопрос: что за фигня? Линия пластика ровно ...
Ответить на вопрос

При увеличении потребления тока РАМПСом АТХ уходит в защиту

Han
Идет загрузка
Загрузка
11 Августа 2018
271
печатает на RepRap
18 ответов
Приветствую народ.

Буквально только что случилась с принтером некоторое дерьмо...
Решил я в кой-то веки заменить штатные клеммы питания на православную пайку напрямую. Всё прошло штатно, после чего понадобилось свапнуть шаговики осей (CoreXY) местами на плате. И когда отключал первый разъём, умудрился забыть выключить двигатель (он именно что был под напряжением и держал позицию). В итоге при отключении он немного искранул... Вроде потом всё подключил и проверил, проблем никаких.
Однако при запуске печати оказалось, что при наращивании нагрузки на РАМПСе АТХ уходит в защиту. Голову прогревает нормально (стол на отдельном БП), осями двигает нормально. Но как только двигает осями при нагретой голове,...
Ответить на вопрос

Из какого материала печатать делать RC моделей?

Han
Идет загрузка
Загрузка
26 Июня 2018
547
печатает на RepRap
10 ответов
Приветствую.

Собсно, вопрос к тем, кто печатал подобные детали: из какого материала?
Могу предположить, что тут хорошо подойдёт PET-G, ибо он износостойкий. Но вдруг тут и PLA пойдёт... Или нейлон, упаси боже... В общем, поделитесь опытом)

Всем удачи.
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе Han

  • Тимофей Геращенко
  • Зарегистрирован: 2 года назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 2
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на RepRap, TEVO Tarantula

Контакты Han

  • Мытищи, Московская обл., Россия

Подписчики 1

Подписки 2

Загруженные 3D-модели