Prosvetekvator
Prosvetekvator
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог Prosvetekvator

Пропуски слоев на Анет а8

Prosvetekvator
Идет загрузка
Загрузка
22 Июля 2019
169
печатает на Anet A8
13 ответов
Здравствуйте! Постоянная проблема, либо с пропуском одного слоя полностью, либо с небольшим отрезком стенки, на фото какрас видно.
Одну и ту же модель нарезал курой 4 и симплифай 3.1. у куры результат по лучше(фото с нее) а у симлифай, всегда на разной высоте пропускает слой стенки, заполнение печатает. Нарезаю по новой эту же модель и пропуск стенки на другом месте.
Мелкие модели печатает хорошо, но детали выше 50мм обязательно нарезает с пропусками стенок.
Щелчков в экструдере не замечено, во время пропуска слоя сопло просто отъезжает в сторону от модели, выдавливая пластик, потом продолжает печать. В слайсере, при просмотре слоев этого хода экструдера нет.
Сопло 0.4, слой 0.2, абс, температура...
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе Prosvetekvator

  • Алексей Чубаров
  • Зарегистрирован: 6 месяцев назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Anet A8

Контакты Prosvetekvator

Избранные 3D-модели

Не найдено