pencil
pencil
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог pencil

как задать абсолютную систему координат для поворотов элементов?

pencil
Идет загрузка
Загрузка
9 Ноября 2017
191
печатает на Anycubic i3 Mega
3 ответа
имеем любой примитив (цилиндр, куб и пр.)
его можно развернуть по трем осям
Однако, после поворота (иногда с шагом в 15, иногда в 5, иногда вообще без шага - на любое дробное знаение) на какой-то угол фигура считается "вертикальной", т.е. при следующем повороте можно опять повернуть на сколько-то градусов, но отсёт идёт от новообретённой оси примитива.
Получается, что если по какой-то причине (не нашёл, где задаётся кратность шага поворота) угол получился не кратный, то вернуть в первоначальное положение фигуру невозможно.
Если нужно наклонить, например, на 37,5 град., а потом исправить наклон с прежнего значения на, например, 43,7 град, то без предистории этого не сделать.
Как закрепить первоначальную...
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе pencil

  • pencil
  • Зарегистрирован: 8 месяцев назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 0
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на Anycubic i3 Mega

Контакты pencil

  • Томск, Томская обл., Россия

Избранные 3D-модели

Не найдено