kyrilm
kyrilm
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог kyrilm

Выпуклости и царапины

kyrilm
Идет загрузка
Загрузка
23 Февраля 2017
712
печатает на PICASO Designer PRO 250
15 ответов
Принтер: Picaso 3D Designer Pro 250
Слайтер: Plygon 2.0
Пластик: PLA
Температура экструдера: 170-185
Температура стола: 70
Коэффицтент подачи: 0,6-0,9
Толщина слоя: 0,1-0,2
Первый слой печатался без обдува.

Поковырявшись на сайте я уже понял, что видимо взял не самую простую модель для начинающего, но всё же спрошу.
Проблема возникает при печати первого слоя. Выглядит это как-то так:
[IMG]
На изгибах можно видеть утолщение пластика и собирание его в подобие капель или наплывов с толщиной больше толщины печатаемого слоя. Причем это еще не сама модель, а окантовка, которую сгенерил слайсер по пириметру.
Когда дальше начинает печатать саму модель - объём пластика увеличивается и эффект сбора в капли...
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе kyrilm

  • Кирилл
  • Зарегистрирован: 8 месяцев назад
  • Был на портале: 01.01.1970 03:00
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0
  • Печатает на PICASO Designer PRO 250

Контакты kyrilm

  • Минск, Беларусь

Подписки 1

Избранные 3D-модели

Не найдено