Aleksei-bird
Aleksei-bird
Подписчиков
0
Постов
0
3D-моделей
0

Блог Aleksei-bird

Рамка для пазлов

Aleksei-bird
Идет загрузка
Загрузка
24 Марта 2019
134
8 ответов
Коллеги, подскажите, кто-нибудь печатал рамки для пазлов? Супруга попросила распечатать рамку для пазла, а пазл то большой, рамка такого размера на стол не поместится. Сам пазл 300*450, рамка будет ещё больше, а размер детали при печати до 200*200. Значит надо печатать кусками, из подходящего нашёл только это https://www.thingiverse.com/thing:2838001 , может кто-нибудь ещё подходящее находил? И как это вообще будет выглядеть?
Ответить на вопрос

Вопрос по валам

Aleksei-bird
Идет загрузка
Загрузка
28 Февраля 2019
231
5 ответов
Коллеги, доброго дня!
В предыдущем вопросе я интересовался чем смазать пластиковые втулки, чтоб лучше скользили и не клинили. Там мне посоветовали проверить валы. Ну в общем я снял все валы(6 штук) с принтера и проверил их на ровность, путём катания по столу. Ровным был только один вал, все остальные "прыгали", если на глаз, от 0,2 до 0,5мм. Блин, неужели это так сильно влияет на качество печати в целом и на скольжение пластиковых втулок в частности? А если покупать валы на али, доедут ли они ровными до Мск? Или может кто местных посоветует продавцов? Спсб!
Ответить на вопрос

Чем смазывать втулку rjmp

Aleksei-bird
Идет загрузка
Загрузка
26 Февраля 2019
200
10 ответов
Коллеги, доброго дня!
В наличии принтер Anet A6. Была проблема в высоком шуме и люфте по оси Х. Почитав интернеты решил поставить заместо линейных подшипников втулки RJMP (бежевые). Люфт в оси Х пропал, общий шум уменьшился. Но теперь подклинивает, ну не совсем клинит, но двигается рывками, ось Y. Оси смазывал моторным маслом, синтетикой. Вроде лучше, но на детали видны волны, причем видны именно по стороне Y. Да и и если палец приложить к столу, то чувствуется неровное движение. Так вот вопрос, чем смазать для лучшего скольжения втулки или как убрать рывки?
Спсб!
Ответить на вопрос

Solidworks "Бобышка по сечениям" упирается в круглую плоскость

Aleksei-bird
Идет загрузка
Загрузка
3 Октября 2018
541
14 ответов
Коллеги, прошу совета как исправить мою проблему. Значит есть плоскость(назовем 1), есть другая плоскость(2). Между ними вытянута "Бобышка по сечению". Но проблема в том, что бобышка одной стороной упирается в круглую поверхность и из-за этого возникает щель, боюсь при печати это вылезет(((. Что делать не пойму. Уроки на ютубе, только о том как эта бобышка упирается с двух сторон во что-то плоское. Какие мысли?

Скрин 1, это трёхмерный вид проблемы.
Скрин 2. Вид из редактора эскиза
Ответить на вопрос

Выбор типа пластика конкретной модели

Aleksei-bird
Идет загрузка
Загрузка
24 Сентября 2018
387
7 ответов
Добрый день!
Коллеги, подскажите, нужно распечатать модель , размер 130*150*30
Печатал ABS пластиком(115 стол, 240 сопло, заполнение 80%), в итоге ушло куча пластика на поддержку(под всей моделью, модель лежала как на картинке), а саму модель повело. В общем результатом не удовлетворён(. Если печатать PLA, то нужны ли поддержки под всей моделью или только по периметру, где внешний периметр будет нависать на столом? Да и не поведёт ли её опять?
Печатал лицом вниз, получилось хорошо(в плане геометрии), но вот только лицо не очень красивое, даже наклейками не исправить.
Ответить на вопрос

Профиль пользователя

О пользователе Aleksei-bird

  • Aleksei-bird
  • Зарегистрирован: 1 год назад
  • Был на портале: 0 секунд назад
  • Рейтинг: 1
  • Месячный рейтинг: 0

Избранные 3D-модели

Не найдено