Пионерский значок

Комментариев
32
Загрузок
255
Скачать бесплатно Заказать печать
Ol_3
24.05.2020
888
32

Описание

К дню, пионерии не успел.
Размеры близки к оригиналу.
В блендере надо играться с материалами и светом.

Инструкция

Инструкция отсутствует.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

24.05.2020 в 13:47
0

Вы его печатать пытались? Даже при слое 0.1 он развалиться. Одни дыры. Надо хоть какую нибудь подложку из 1-2 слоя хотя бы.

24.05.2020 в 13:56
0

Такое если и печатать, то на фотполимернике. Можно на фрезере попробовать. 

Я изначально хотел красивый рендер в Блендере сделать. 

В комплекте есть исходники. можно открыть и объединить тела. В том же Мешмиксере например. 

28.05.2020 в 02:54
0

намечатал же, причем практически вертикально. в куре "горизонтальное расширение 0,2" и дыр нет

25.05.2020 в 15:54
1


25.05.2020 в 15:58
1

Всё классно получилось. Пластик ПЭТ бутылка с минеральной воды Майкопская . Температура сопла 260, стол 45 , масштаб 1,5

27.05.2020 в 10:36
0

ну вот... только на культе видел за бабосы, а родной тудей уже на воле.

Спасибо! попробую. Печатать походу стоймя надо.

27.05.2020 в 10:47
0

Я и на Тинге и на Минифактори выложил в открытый доступ.

Там работы на пол часа с чаепитием.


27.05.2020 в 10:57
0

Рахмат, сегодня вечерком забабахаю :)))))))

27.05.2020 в 11:05
0


27.05.2020 в 11:06
0

Рендер в Блендере

28.05.2020 в 02:52
0

Забабахал. эХм. Идея хорошая, а модель плохая аднака- и тонкая и дырявая и еще чегото там онлайн лечилка нарисовала.. нетфаб и идеамакер признали ее неизлечимой.

Помогло для номальной печати в куре "горизонтальное расширение    0,2". 

28.05.2020 в 09:43
0

Я писал, что изначально делал для рендера. И моя ошибка, что я не объединил тела при экспорте в СТЛ. Но Кура и сама умеет объединять тела. Не думал, что будут проблемы. 

Ну и для ФДМ модель мелковата, надо масштабировать.

Если очень надо, я пересоздам СТЛ.

28.05.2020 в 10:08
0

Надо:). Пожелания- значок должен быть выпуклый, чтобы атентично.

28.05.2020 в 10:18
0

Что значит выпуклый? Он вроде рельефный. Да судя по фото таким и был. Я такой носил очень давно и уже не помню.

28.05.2020 в 10:43
0

Основа плоская, а должна быть выпуклой. слегка. приколотый значек касался краями звезды одежды.  Возможно я придираюсь,  поздние значки действительно какие то... дешман/дешевка/упрощенка, эмаль на них как украли. 

28.05.2020 в 10:46
0

ФЬюжн так не сможет. Он КАД и не самый крутой. Это надо модель с нуля и с извратами. 

Это то по быстрому. Пол часа с чаепитием.

28.05.2020 в 10:19
0

Шикарно. Печатался стоя? какая толщина слоя?

28.05.2020 в 10:34
0

Почти, наклонил на 30градусов от вертикали, чтобы поддержки не лезли внутрь рисунка . Слой 0,12, абс коричневый грег +покраска красный и золото из баллончиков, рафт, поддержки от стола. не обрабатывал, кроме как снял поддержки. сопло 0,4

28.05.2020 в 10:38
0

Шикарный результат

28.05.2020 в 10:45
0

Да?... Ну не сказал бы- слой явно надо 0,06 и скорость снизить. Да и размерчик крупноватый- иначе либо дырки, либо с смещением пропадает детализация.

28.05.2020 в 10:49
0

Так это напечатано на ФДМ или фотополимерник?

28.05.2020 в 10:52
0

фдм, 4макс про.

28.05.2020 в 10:54
0

тогда какие 0.06 слой, это же фотополимерники только такое могут

28.05.2020 в 10:57
0

с чего бы? я же делал и нормально. вот исчо значек с теми же настройками

28.05.2020 в 11:00
0

Ржал в голос. 

Похоже основа значка благодатная тема. 

Надо поизвращаться

28.05.2020 в 11:07
0

"Ктулху Фхтагн!" тоже недурно :)))))

28.05.2020 в 11:02
0

вот тут 0.08

28.05.2020 в 11:04
0

печаталось лежа на столе?

28.05.2020 в 11:08
0

сопло тоже 0,4- это четко вертикально- двухсторонняя.

28.05.2020 в 11:33
1

При печати моделей лежащих на столе минимальный обьект вроде как должен быть равен диаметру сопла. т,е. фактически разрешение с сеткой 0,4. Аднака фиг там. в реале будет грубее и все что мельче будет игнорировано ибо ретракт никто не отменял. Возражение "в слайсере можно печатать "тонкие стенки"" несерьезны. а вот если печатать вертикально, то минимальный обьект это толщина слоя * сопло. , даже меньше - сопло может выйти меньше чем наполовину из стенки. Это находит подтверждение в виде "эха" на вертикальной стенке.

Но это так, не новость. литофанию печатают стоймя.

28.05.2020 в 11:13
0


Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Гайд по сборке прошивки Marlin 2.0.X с графическим интерфейсом LittlevGL для принтера Sapphire Pro

DIY Аппаратура радиоуправления "Orbis Air"

Опыт работы с HardLite Sirius XXL 13,3" mono. Много фото прилагается.

Обзор стоматологических 3D-сканеров CADStar CS.Neo

BFPTouch Ender 32 bit bourad v4.2.2 4.2.7

Устранение анизотропии моделей (спекание слоёв).