Непростой брелок

Комментариев
4
Загрузок
31
Скачать бесплатно Добавить в избранное Заказать печать
Chuzhastik
17.08.2019
1179
4

Описание

Почему непростой? А потому что: Во-первых модель, взятая с Thingiverse (https://www.thingiverse.com/thing:891640) оказалась битая. Видимо человек смоделировал гитарку из нескольких частей, части совместил, но не объединил в единый объект. Соответственно, все пересечения образовали огромное количество косяков. Пробовал лечить программами Meshmixer и Netfabb Studio. Не помогло. Хороший результат выдал только онлайн сервис Netfabb (https://service.netfabb.com), и то, у основания грифа остался маленький косячок - дырка (не не очень заметная). Во-вторых сопло 0,4мм, но толщину линий установил всего 0,25мм!!! Это было нужно, чтобы пропечатались лады. Уж больно тоненькие. Не знал, получится ли так тонко напечатать толстым соплом. Было просто интересно. Но всё ок! Слой 0,1мм. Слайсер Simplify3D. Ещё момент. Печатаю на FlashForge Dreamerе, и почему то пластик в начале печати он начинает подавать не сразу. Особенно при таком маленьком слое. Поэтому рекомендую печатать небольшой Skirt/Brim вокруг детали, то есть "обводку", которая не прикасается к детали. Линии 2-3. Одной линии не хватило, но вроде пропечаталось хорошо.

Инструкция

Почему непростой? А потому что: Во-первых модель, взятая с Thingiverse (https://www.thingiverse.com/thing:891640) оказалась битая. Видимо человек смоделировал гитарку из нескольких частей, части совместил, но не объединил в единый объект. Соответственно, все пересечения образовали огромное количество косяков. Пробовал лечить программами Meshmixer и Netfabb Studio. Не помогло. Хороший результат выдал только онлайн сервис Netfabb (https://service.netfabb.com), и то, у основания грифа остался маленький косячок - дырка (не не очень заметная). Во-вторых сопло 0,4мм, но толщину линий установил всего 0,25мм!!! Это было нужно, чтобы пропечатались лады. Уж больно тоненькие. Не знал, получится ли так тонко напечатать толстым соплом. Было просто интересно. Но всё ок! Слой 0,1мм. Слайсер Simplify3D. Ещё момент. Печатаю на FlashForge Dreamerе, и почему то пластик в начале печати он начинает подавать не сразу. Особенно при таком маленьком слое. Поэтому рекомендую печатать небольшой Skirt/Brim вокруг детали, то есть "обводку", которая не прикасается к детали. Линии 2-3. Одной линии не хватило, но вроде пропечаталось хорошо.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

20.07.2019 в 20:53
0

Я обычно всегда обводку в 5 линий ставлю, пластика не много уходит зато помогает оценить подачу и ровно-ли пластик ложиться, может у меня стол перекошен, а я не проконторолировал перед печатью. В экстренном случае если подачи нет, как у тебя, просто приоткрываю зажим на экструдере и рукой подталкиваю пруток. В конце печати похоже принтер делает большой ретракт и на следующей подача не сразу начинается.

21.07.2019 в 15:50
1

Я так понял, печаталась лежа. А не пробовали вертикально печатать? Как детализация лучше?



21.07.2019 в 16:00
0

Не пробовал. Сразу лёжа печатал.

02.08.2019 в 09:35
0

попробуйте скорость отката(ретракт ) увеличить до 60 мм/с, мне помогло

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Почти случайно получилось

RCServo Extruder - 96-граммовый экструдер

Печать нейлоном

HL SIRIUS - проба пера.

Доработка стола на "барашках"

KP42HM1-015 шаговый "динозавр".