Крепление турника

braver-1@rambler.ru
29.09.2019
591
13

Описание

Крепление для перекладины турника в дверном проеме или между любых неподвижных объектов. В качестве перекладины использована газовая труба 0.5 дюйма. выдерживает вес взрослого человека (70-90) , но рассчитан на детей.

Инструкция

Материал печати PETG, сопло 0.6/235, стол 80, стекло+клей-карандаш, слой 0.15, заполнение 100%.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

29.09.2019 в 13:05
1

Человека 90 кг выдержит?

29.09.2019 в 15:01
1

Я 70 вешу, не сломал, главное чтобы труба четко по длине была, тогда деталь в основном работает на сдвиг. Думаю если без фанатизма, то выдержит.


29.09.2019 в 21:17
1

Проверяли всей семьей 70+56+25=151кг полет нормальный

30.09.2019 в 14:14
1

Думается мне, что если два отверстия под шурупы были бы внизу, то было бы надёжнее. Распределение веса шло бы на два упора, а не на один шуруп. Верхние шурупы вес почти не держат, они только прижимают к стене крепление перекладины. По СОПРОМАТу вычислять лень, а чисто интуитивно думается так.

30.09.2019 в 19:17
1

Все там по сопромату нормально. Деталь работает на сдвиг, все шурупы аналогично, верхние ещё и на растяжение. Если вы знакомы с сопроматом, то наверняка знаете, что наибольшую нагрузку при наименьшей массе держит деталь работающая на растяжение. К чему я это , а к тому, что перекладина не "опирается" на шурупы, а подвешена и каждый элемент этой подвески фиксируеться на трёх точках, причем основная нагрузка как раз ложиться на верхнюю пару.

04.10.2019 в 10:42
1

Если не сложно, выложите исходник в step, погоняю в модуле физических симуляций во Fusion360 ))

04.10.2019 в 15:29
1

Добавил step.

04.10.2019 в 15:30
1

Ок, покручу на выходных )

09.10.2019 в 00:02
1

Предварительный результат, сборка без шурупов, скриншот тут

Условия симуляции: 2 крепления из ABS (заполнение 100%) "приклеено" подошвой к стене, перекладина - прут (сталь), длиной 80см, нагрузка 100кгс + гравитация )). Симуляция показала, что внутри крепления имеются незначительные зоны с давлением 52,6 MPa, что приводит по мнению Фьюжн к снижению фактора безопасности до 2.1 при рекомендованном 3.0. При низком факторе безопасности фьюжн говорит, что деталь не обязательно разрушается в результате приложения такой силы, но воздействие каких-то дополнительных сил может привести к разрушению.

При нагрузке 80кгс фактор безопасности составляет 2.6, давление 43,3. Но сами зоны повышенной нагрузки очень незначительны. 

При весе в 151кг фактор безопасности составляет 1.4, давление 78,7МПа, скрин

Вроде похоже на правду )) Чуть позже попробую сборку с шурупами и перекладину-трубу

09.10.2019 в 10:51
1

У меня из PETG

09.10.2019 в 11:00
1

Придется ориентироваться на АБС, сомневаюсь, что среди материалов будет PETg, максимум можно подобрать что-то сходное по физическим свойствам

09.10.2019 в 11:09
1

думаю, если в расчете допустить не плотную посадку, то зон критических нагрузок не будет, тк они возникают, как мне кажется, именно из-за этого. Приятно, что кому-то интересно вникать в такие тонкости.


09.10.2019 в 11:10
1

Да, и два шурупа вверху.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Начало пути...

Детская игра Колцеброс

Обзора лучше этого вы ещё не видели!

Дельта за 70$. EZT T1

Ультумба - сборная солянка. Наблюдения, опыт и пожелания производителям КИТов.

Мини прожектор