Еще один бутылкорез

Комментариев
17
Загрузок
918
Скачать бесплатно Заказать печать
icewoolf
01.03.2021
4628
17

Описание

Ширина ленты - 3, 5, 7 мм.
Ширина лезвия 18 мм.
PLA слой 0.2, заполнение 15%, без поддержек.

Инструкция

Крепится на стол любым зажимом.
P.S.
Немножко переделал - Вариант 2 -поставил лезвие под углом и расширил направляющую прорезь.
P.S.
Испытал Вариант 2 - гораздо лучше и легче режет чем первый.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

01.03.2021 в 15:45
0

кто пробывал получилось? режет? 


01.03.2021 в 16:08
0

А монетка зачем??


01.03.2021 в 16:36
1

А монетка для того, что бы не протиралась подошва острым краем ленты.

01.03.2021 в 16:42
0

Тогда может лучше было бы вместо монетки использовать любую стандартную шайбу? Монетки-то в разных странах, как правило, разного размера, а та же шайба DIN 125 везде одинаковая, да и под отверстие в шайбе можно было бы предусмотреть вщелкивающееся крепление.

09.03.2021 в 19:55
0

тот же кусок ножа везде одинаковый, зачем усложнять?

09.03.2021 в 20:21
0

Неужели деревяшку строгать ножом вдоль или пытаться перерезать поперек - одинаково ?


01.03.2021 в 16:44

Комментарий удалён

03.03.2021 в 12:10
0

Печатал ABS пластиком Polymaker, темпер 250, стол 100, скорость 50
Крепкая модель, всё работает!
Спасибо!Распечатано на 3D-принтере: ANYCUBIC i3 Mega S

03.03.2021 в 13:20
0

Пожалуйста. 

Вот при испытании наткнулся на проблему - надо расширить зазор для направляющей бутылки, оказывается есть бутылки с объемным рисунком на поверхности и они очень туго пролазят в щель.

Если у кого есть какие ни будь идеи по доработке - прошу озвучить, смогу доделать и переделать модель с учетом пожеланий.

03.03.2021 в 13:53
0

можно бутылку феном нагреть перед протяжкой

03.03.2021 в 19:17
0

Идея с нагревом не очень...При нагревании бутылка сжимается как термоусадка.

Необходимо расширить направляющий зазор.

04.03.2021 в 02:15
0

Моделька-то простая, даже я минут за 5 нарисую

04.03.2021 в 11:23
1

А вы перед нагревом пробку навинчивайте, и, в идеале, воздуха чуть качнуть.

11.01.2022 в 03:40
0

если есть возможность  погреть феном, то стоит накачать бутылку перед прогреванием феном----пробку стоит изготовить с соском под насос, а качать 2атм...

09.12.2021 в 23:18
0

Здравствуйте! Доработайте ещё одну прорезь на ширину 10 мм. Спасибо.

10.12.2021 в 11:03
0

Добрый день. Вот ссылка улучшенной версии, размер реза 3, 6, 10 мм. Печатать надо прорезями под лезвие на стол.

https://drive.google.com/file/d/10uz-K8vyhq_KFv1kdr_jtc1HAzvqMh6M/view?usp=sharing


25.12.2021 в 20:15
0

в версии 2 не проходит полностью лезвие, только на 3 см, ленту сделал но так как лезвие не фксируеться из за того что не проходит разрезал палец, мне понавилась версия 2, правда после вина не останавливаеться кровь

26.12.2021 в 13:28
0

Тут многое зависит от настроек слайсера, в самой модели ошибки нет, там прорези для лезвия с зазором. А вот если в слайсере поставить большой поток, или сопло уже не 0,4, то возможны проблемы с установкой лезвия.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Принтер VoxeLab Proxima6. Новая ревизия.

Печать PEEK на Hercules G2 | Проверка материала на прочность

Производство деталей для контакта с пищевыми продуктами

Сушилка из ведра сделай сам!!! Затраты на изготовление менее 1000 р!!!

Азы Паяла

Ликвидация товаров по выгодным ценам!