Белка(кошка)-квадрокоптер

prizrak_62
23.08.2015
1641
5

Описание

Для конкурса "Небесный дизайн". Данная работа не является готовым корпусом т.к. она не соответствует размерным характеристикам квадракоптера и в этом отношении требует доработки. т.к. у меня нет квадрокоптера с которого можно снять мерки. И так главный смысл этого корпуса что бы было весило. Этот корпус должен легко одеваться только сверху либо на существующий корпус либо на несущий каркас. Отверстия по углам предназначены для винтов. Остальные отверстия для пропуска воздуха. Хвост и голова отсоединяются. Хвост и голова должны уравновешивать друг друга и должны быть напечатаны полыми либо с минимальным заполнением. Передние и здании лапы так же должны сниматься либо выполняют функцию защиты.

Инструкция

Для конкурса "Небесный дизайн". Данная работа не является готовым корпусом т.к. она не соответствует размерным характеристикам квадракоптера и в этом отношении требует доработки. т.к. у меня нет квадрокоптера с которого можно снять мерки. И так главный смысл этого корпуса что бы было весило. Этот корпус должен легко одеваться только сверху либо на существующий корпус либо на несущий каркас. Отверстия по углам предназначены для винтов. Остальные отверстия для пропуска воздуха. Хвост и голова отсоединяются. Хвост и голова должны уравновешивать друг друга и должны быть напечатаны полыми либо с минимальным заполнением. Передние и здании лапы так же должны сниматься либо выполняют функцию защиты.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

24.08.2015 в 17:28
0

Прикольно, конечно, но с точки зрения аэродинамики и правила соотношения масс - пустой номер! Увы, проколы бывают!

24.08.2015 в 17:38
0

Проколы?  Хм в описании написано что надо подгонять размер и вес с 2х сторон и конечно баланс искать надо. И голова оптикаемой формы и причём тут аэропорта динамика? Этот корпус создан для игры а не для скоростных полётов и не для фото видео съёмки. Основная цель этого корпуса дети и радость счастье, улыбки, и прикол. А по отношению к аэродинамике кроме округрыглых форм ничего другого создать просто не возможно. Я решил выделиться и мне кажется у меня получилось. А смысл делать корпус мало чем отличающийся от оригинала?

26.08.2015 в 11:59
0

Уважаемый! Я понимаю, что хочется сделать что-то этакое, интересненькое... Но, существуют некие ПРАВИЛА, которые определяют: будет летать аппарат или это только "красивая картинка".
В частности, в носовой части Вашего "лайнера" расположена достаточно большая "голова", масса которой смещает (даже зрительно!) ЦМ (центр масс) аппарата в переднюю четверть. В квадрокоптерах, эта деталь выполняется, обычно, из фольгированной пластиковой плёнки с ОЧЕНЬ малым весом, но даже это приводит к более напряжённому режиму работы передних вентиляторов. В Вашем случае, у передних вентиляторов перегруз будет превышать их возможности, поэтому: даже если Вы эту конструкцию поднимете (что мало вероятно!), совершать манёвры она будет неспособна!
Можете мне поверить, я - авиационный инженер.
Совет: продумайте модульную конструкцию и попробуйте посчитать распределение масс деталей относительно положения расчётного ЦМ. Положение расчётного ЦМ, для квадрокоптеров, принимается в точке геометрического центра изделия и должен совпадать с ЦД (центром давления) от работающих на подъём вентиляторов.
Успехов!
 

26.08.2015 в 15:31
0

Вы много что сказали. Но я мало что из этого понял. ;-) Если можно конкретнее что и как переделать?

27.08.2015 в 13:50
0

Уважаемый Prizrak62!
Я бы рад помочь Вам в этом деле, но Вам самому необходимо постараться: ознакомьтесь, хотя бы на уровне любителя, с основами конструирования летательных аппаратов тяжелее воздуха (самолётов, вертолётов и прочего). Для этого в интернете достаточно хорошей информации. Процесс проектирования летательных аппаратов, особенно "шутейных" с нестандартным внешним видом, требует некоторых познаний в этом.
Кстати, "...причём тут аэропорта динамика..". АЭРОДИНАМИКА - наука о движении газов/воздуха и обтекании тел. ДИНАМИКА ПОЛЁТОВ - наука о движении летательных аппаратов в пространстве. БЕЗ ЗНАНИЯ ОСНОВ этих наук, ДАЖЕ НЕ БЕРИТЕСЬ за проектирование квадрокоптера или ещё чего-то там.
Желаю успехов!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Штатив для подводной съемки.

О точности печати фотополимерных принтеров

Использование параметрических возможностей T-FLEX CAD в судостроении

TriGorilla + Klipper + OLED SSD1306 I2C

Пленка "Non FEP" от Epox для LCD-принтеров

КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК 2020 - Стартуем 27 января в 00:00