Drone wars "Trident"

Комментариев
4
Загрузок
96
Скачать бесплатно Заказать печать
Mr.K
13.09.2015
3024
4

Описание

Концепт-модель дрона, сделанная для конкурса "Небесный дизайн"

Инструкция

Концепт-модель дрона, сделанная для конкурса "Небесный дизайн"

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

14.09.2015 в 09:28
0

Здравствуйте, уважаемый Mr.K!
Форма фюзеляжа Вашего аппарата симпатичная, но, увы, не практичная. Дело в том, что расположенные на концах "рогов" вентиляторы будут вести себя в полёте, особенно при манёврах с нагрузкой, несколько неадекватно из-за изгибов и колебаний конструкции. Устранение этих колебаний возможно по следующим направлениям:

  • если закольцевать "рога" на центральную часть фюзеляжа, устранив, тем самым, влияние изгибающих моментов
  • если увеличить жёсткость системы, использовав усиленную конструкцию (от корневой части до концевой), но это приведёт к неоправданному росту массы конструкции
Кстати, в корневой части "рогов", в местах крепления последних к центроплану, необходимо выполнить усиление - плавный (в авиации этот элемент называют - "зализ" или "наплыв") переход, который обеспечит выполнение условий сохранения прочности и жёсткости конструкции (вспомните сопромат - эпюру моментов!).
Удачи Вам и не обижайтесь на критику, она иногда весьма полезна!

14.09.2015 в 09:38
0

Согласен с вами. Но нужно иметь в виду, что это концепт для модели, у которой расстояние между винтами 14 см. То есть никакой полезной нагрузки кроме собственного контроллера и батареи этот мини-дрон нести не будет, и основная его масса сосредоточена в двигателях.

14.09.2015 в 12:59
0

Дело ясное!
Однако, надо учесть, что незамкнутые силовые системы при неравновесных нагрузках, особенно на крайних точках, склонны к изгибам ("ножницы", например!). Это ведёт к неопределённости в системе управления. Для самолётов (крыло, а у Вас, как раз "рога"/кронштейны - аналог крыла!) этот режим называют дивергенцией рулевых поверхностей. В Вашем случае, роль рулевых поверхностей играют не элероны, а винтомоторные группы. Кстати, желательно предусмотреть для винтов не "защитные кольца", а полноценные "кольца Тауненда", позволяющие повысить КПД винтов на 25..30%.

15.09.2015 в 22:23
0

Спасибо за комментарий! Да, тут много чего можно было бы улучшить и усилить, но с данной конструкцией только-только удалось вписаться в установленный лимит 55 грамм для корпуса.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Дайджест от IMPRINTA №33

Обзор полимеров Harz labs

Обзор Anycubic Photon Mono 4K: Идеальный фотополимерный 3D-принтер базового уровня

Очередная доработка пылеотвода на УШМ

Летающий мишка из 80х

Внимание всем у кого есть Anycubic Photon Mono X!!!