Подставка "Дерево" для 3D-ручки и пластика.

Комментариев
5
Загрузок
74
Скачать бесплатно Заказать печать
mikkrob
02.08.2016
2241
5

Описание

Подставка для 3D-ручки и пластика. Подходит как для 3Doodler 2.0, так и для MYRIWELL. В центральное бревно вставляется 3D-ручка, в боковые ответвления стержни для 3Doodler-а, а на более мелкие ветки можно вешать мотки пластика для MYRIWELL.

Инструкция

Подставка для 3D-ручки и пластика. Подходит как для 3Doodler 2.0, так и для MYRIWELL. В центральное бревно вставляется 3D-ручка, в боковые ответвления стержни для 3Doodler-а, а на более мелкие ветки можно вешать мотки пластика для MYRIWELL.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

03.08.2016 в 21:33
0

Здравствуйте. Недавно начал осваивать Тинкеркад, скажите, пожалуйста, а такую неправильную структуру в этом дереве там чем-то можно делать или это  только в других редакторах?

03.08.2016 в 23:39
0

Добрый день. В данном случае я делал все неправильные формы в Blender-е, а затем импортировал в Тинкеркад и допиливал уже в нём. В самом тинкеркаде неправильные формы можно делать через Shape Generator, используя пользовательские формы, или сделав свою, но это несколько непросто, ибо надо разбираться в скриптах от Autodesk. Там есть хэлп, но лично у меня пока не дошли руки.

04.08.2016 в 00:47
0

Спасибо за ответ)) Надо вот осваивать блендер и всякие деформации значит, ибо хотел солдатиков научится моделировать, но пока только что-то совсем несложное и прямое получается) 

17.08.2016 в 23:45
0

Скажите, пожалуйста, а у Вас Тинкеркад не корёжит ли модели?
Просто столкнулся с такой вещью, что перевёл модель из Блендера в СТЛ  и загрузил в Тинкеркад, а потом после редактирования снова в Блендер. Качество модели ухудшилось, исчезли многие полигоны... С этим можно бороться?

18.08.2016 в 10:40
0

Честно говоря, не пробовал импортировать дважды, туда и обратно. Скорее всего проблема не в тинкеркаде, а в блендере. Вероятнее всего, у него не очень хорошо работает импорт из/в STL. Проблема с потерянными полигонами мне встречалась, но в другом месте - сложные модели сделанные в блендере часто не воспринимает slic3r, а одно время я работал в основном с ним. При этом в куре та же самая модель выглядела нормально, все полигоны на месте. Тут могу посоветовать только избегать обработки в разных программах. В принципе, блендер может выполнять большую часть функций тинкеркада, но, к сожалению, чертовски неудобно, и познавать блендер значительно сложнее чем тинкеркад.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Обзор оптических 3D-сканеров: технология, производители, модели

DIY беспроводной электропривод для окна со штатным запиранием на рукоятку

эл. привод вертикальных штор

Longer 30

Эксперименты с печатью адресных табличек

RepRap 4ever