Корпус типа Kradex Z

Комментариев
8
Загрузок
78
Скачать бесплатно Заказать печать
okan_vitaliy
18.04.2020
944
8

Описание

Корпус типа крадекс Z.

Инструкция

В архиве stl модели и исходники от openscad. В исходниках можете менять размеры , геометрию и короче что угодно.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

18.04.2020 в 20:22
1

Жаль, что нет комментариев, какие переменные что настраивают, а некоторые переменные названы через пень-колоду (например, я так и не понял, что за переменная think - англ. "думать"), да ещё и объявление переменных находится чёрт знает где. Очень жаль... Модель с ошибками, на картинке они вырисовываются как зеленоватая рябь (это ошибки округления при вычитании одного тела из другого), хотя при рендеринге ошибки исчезают... Видя это, я совершенно не уверен, что на печати не всплывёт какая-нибудь ошибка, поменяй я какой-нибудь параметр...

Ладно... и на том спасибо... буду разбираться и допиливать код до нормального состояния... тем более что есть у меня сегодня пару безделушек, которые настоятельно требуют размещения их в том или ином корпусе.

P.S. Да, и кстати, можно было бы написать, что Kradex - это название фирмы, производящей с восьмидесятых корпуса для техники, и её название (видимо) стало именем нарицательным...


18.04.2020 в 20:39
0

Ну трындеть не мешки грузить. Повторно нажмите кнопку ф6 и ряби не будет. И это не моя проблема. Сам опенскад не всегда корректно работает. Ошибок в модели нет. Посмотрите из чего панель состоит и как она может влиять на основные части корпуса. А по поводу крадекс то какие претензии. Это как адидас, в рекламе не нуждается. Гугл в помощь. А не нравится модель, то пилите свою. Модель масштабиреуемая, можете не переживать.

18.04.2020 в 22:43
1

Нет, уважаемый, в данном случае рябь означает не проблему рендера, а то, что у вас две плоскости совпали (плоскость объекта, который вы вычитаете, и плоскость объекта, из которого происходит вычитание). Посмотрите на "рабочую" визуализацию и рендер по F6 - и вы, возможно, поймёте, о чём это я... На самом деле, это частая ошибка, видел её во многих моделях - для того, чтобы избежать подобной ситуации, достаточно сделать так, чтобы вычитаемое тело немного выступало за пределы уменьшаемого...

19.04.2020 в 08:15
0

С каких херов я должен вычитаемое тело должен делать чуть больше того тела из которого я вычитаю. Это делают те, кто не пишет изменяемый код. Я программист и здесь должно быть точно. А типа чуть увеличить у меня проходит. Все должно быть точно.

18.04.2020 в 22:41
1

Пытаюсь разобраться с кодом... Неужели было сложно вынести объявление переменных в первые строки, а не закапывать их в немалый код...

Итак, тыкаю в плюсики, свернув все модули... В сухом остатке имеем (за вычетом кода, не включённого ни в один модуль):

1    ofset_top=200; // расстояние, на которое верхняя часть смещается вверх... кстати, смещение - это offset, но по-видимому, это не точно...

2    ofset_bot=0; // сдвигаем нижнюю часть (ещё есть передняя и задняя панели, их можно увидеть во всей красе, установив эти две переменные примерно в 150-200 мм.

119 usadka=1.0094700785815031231110215595406;   // как определили усадку и зачем так много знаков после запятой? Вы серьёзно верите, что всё, что дальше четвёртого знака после запятой, жизненно необходимо?

121    think=3.0*usadka; // Кстати, толщина - это thickness... think - это "думать"

122    lenght=150*usadka; // длина коробки... кстати, это по внутренним или по внешним размерам? Для впихивания в корпус платы важно соблюдать внутренние...

123    width=130.0*usadka; // ширина коробки

124    height=155*usadka; // высота коробки

126    w_fan=120*usadka; // диаметр вентилятора... да, пробую разные значения, иногда получается весьма интересно... кстати, если я куплю в компьютерном магазине вентилятор диаметром 120 мм, я могу быть уверенным, что все размеры и позиции креплений подойдут?

127    h_fan=90*usadka; // меняю значения этого параметра - но ничего видимого в предпросмотре по F5 не происходит... за что он отвечает?

129    ofset_otv_krep_x=10*usadka; // отступ для креплений по оси х 

130    ofset_otv_krep_y=20*usadka; // отступ для креплений по оси y  

131    d_otv_krep=4*usadka; // попробуйте заменить 4 на 10 - интересный эффект получится :-) не всё в этой модели меняется параметрически :-( что-то нужно искать и править ручками... и, кстати, сверху на цилиндрах креплений остаётся диск, а это значит некорректность модели (вычтено не всё, что должно быть вычтено).

132    d_otv_krep_rez=2.5*usadka; // пока не исправлял ошибку с предыдущим параметром, не могу сказать ничего про корректность этого параметра

134    h_stoyka_krep=height/2; // насколько я понял, стойка, используемая для крепежа, делится на две равные по высоте части

135    d_stoyka_krep=8*usadka; // диаметр стойки (прошу прощения, а разве при печати на принтере усадка по вертикали и по горизонтали одинаковая?)

137    H_mod=40*usadka; // высота окна на передней панели

138    L_mod=75*usadka; // ширина окна на передней панели

// я бы сделал немного по-другому, посчитав высоту прибора как высоту окна для дисплея плюс что-то сверху и что-то снизу, возможно, с добавлением высоты если есть какие-то детали в самом приборе, которые выше дисплея и тоже должны поместиться

139    d_otv_ban=3.8*usadka; // диаметр отверстий на передней панели (опять же не понимаю, зачем умножать на усадку, а потом получить "корректировку" за счёт $fn по умолчанию?)

Дальше уже не указываю строки, где идут сплошные магические числа... Говорите, модель параметрическая? Нет, я, конечно, понимаю, что можно выносить в параметры не все значения, но всё же...

h_stoyka=7;  

w_stoyka=47.22;

l_stoyka=98.19;

offset_y=0;

offset_x=0;

в "стоечках" сплошные числа, не выведенные в переменные... магия, да и только!


Дальше - больше... Куча переменных, важных для описания модели, описаны внутри функций... Многие переменные указаны как константы ("магические числа")... Почему, ну вот почему нельзя было их вынести как переменные, да в начало текста программы, так сказать, в преамбулу? За что нужно так не уважать тех, кто будет работать с Вашим кодом?

Вот лишь некоторые из переменных, которые встречаются в модулях и описаны хз где: scale_pos, r_otv, w_otv, l_otv,  h_otv, h_srez, angle_srez, h_stoyka_krep, len_srez, дальше не буду, лениво вычитывать весь код (загнал в ворд, страниц 12 получается) в поисках переменных, которые автор кода услужливо спрятал в его недрах...

Так и слышу - "Да ладно! Ну вы же поняли! Так ведь работает!" Печально это всё...

Может быть, потому OpenSCAD и не стал популярной системой, что мало кто заморачивается писать в нём нормальные программы, свободные от ошибок и имеющие нормальные комментарии? Ну, вы поняли...

P.S. Вот смотрю я на "взрыв-схему" модели, и понимаю, что это должно быть 4 разных файла... пойду посмотрю, можно ли вынести переменные в отдельный файл...

19.04.2020 в 08:10
0

Есть такое понятие ни гавна ни ложки. Это когда чел стреляет сигарету и сразу за ней и спички. Так это просто Ваш случай. Нужно было просто выложить стл и не париться. А если по таким детским вопросам типа что такое офсет бот или боттон в данном куске кода у Вас возникает недоумение, то пишите свое. И не делайте мне голову.

19.04.2020 в 17:49
1

У меня только одно в этом коде вызывает недоумение: почему в нём НЕ РАБОТАЕТ просмотр по F5, почему любое изменение я должен (нет, не должен, а ОБЯЗАН) делать через ПОЛНЫЙ РЕНДЕРИНГ МОДЕЛИ?!

23.04.2020 в 11:47
0

добрый день всем если программа не доработана то strannikus пусть ее и доработает совместно с автором вместо того чтобы ошибки искать или пусть создаст похожее произведение а мне проект нравится хотя и с ошибками 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Брелок-спиннер логотип Brawl Stars

Подавалка припоя V1.1

Автоматический экспорт в STL из Компас 3D. Часть 2

Симпатичная Термакамера для FBG5

Обновление моей реплики AZERON CYBORG V2.0

Мой опыт использования Ulti Steel