Печать 3Dtoday

Комментариев
8
Загрузок
5
Скачать бесплатно Заказать печать
AnonymousDelivers
01.05.2022
213
8

Описание

Прямоугольный штамп с логотипом самого полезного сайта. Размер 65 мм.

Инструкция

Сам штамп можно печатать из TPU, держатель - из чего-нибудь твёрдого, например PETG

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

02.05.2022 в 13:11
0

Неплохо. Я бы сделал форму для отливки и изготовил пластину с оттиском из силикона. Качество отпечатка станет сильно лучше.

02.05.2022 в 13:39
0

Хорошая идея. Я уже что-то похожее печатала и в форму заливала смолу. Насчёт силикона, правда, некоторые опасения - краска может расплыться

02.05.2022 в 13:53
1

Нормально, силикон правда использовал платиновый и умеренно просра..сроченный. Фото самих оттисков не покажу, так как деляль не себе. Сами молды ~2х2см из АБСа от хайтекпласт. Пришлось маленько худ.ножом поправить после печати наплывы в особо мелких местах, но важен не "вход" формы буквы, а нижняя часть. Особо сильную глубину как букв так и площадки нет смысла делать, при нажатии может увести в сторону букву, а основание нужно номинально для крепления к державке, 1-1.5мм масксимум.


02.05.2022 в 14:05
0

У меня похожий силикон. Платиновый проср..., опасалась, что не застынет, а он взял и застыл раньше времени. Вот что получилось: https://3dtoday.ru/blogs/anonymousdelivers/novaya-gran-fotopolimera

02.05.2022 в 14:15
0

Если бы у меня стояла задача сделать мелкие кристаллы, я бы не заморачивался с отливкой. вышел бы на улицу, погулял, нашел бы цветных стеклях ( ну или целенаправленно искал бы в какой нить биже-лавочке если цвет экзотический). И дремелем с алмазным бурком наделал нужных форм, после полирнул бы, тем же дремелем и в продакшн ) Кстати говоря так и хотел сделать, но ленивость моей пятой точки отложила в долгий ящик идею. Вырезать на пряжке и амулете кристалл и вклеить стеклянный по методе выше.

02.05.2022 в 14:26
0

Мне кажется, отлить проще. Тем более, что можно взять аутентичную модель из игры. Ещё и стекло дремелем... пыль сильно летит?

02.05.2022 в 14:33
0

ну как то я нашел на "кормушке" (помойке) возле дома крупные куски 6мм стекла, ( у когот наверное стол разбился) нарезал треугольниками и сделал угловые полки. Грани сглаживал дремелем и да пылило знатно. Очки, маска и тоненькая струя воды на место "гринда" спасает ситуацию. С мелкими стекляхами проще будет ,думается.

02.05.2022 в 14:41
0

У мелких стеклях грани чёткие и тонкие, ещё там внутри рисунок, надо было склеивать из двух половинок. Так что тут отливка сработала, и цвет любой можно смешать

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Запчасти и логистика в непростых условиях

Воспользуйтесь летними скидками на пластики для 3D-печати от Filamentarno!

«Практический курс EXOCAD. Изготовление коронок и накладок методом 3D-печати» 🔥

Скоро: Большой обзор Hercules G3

Значок Орочьего клана Гоффов из Warhammer 40000

Принтер с полем 400х300 мм., первый и пока единственный.