Римские цифры для часов.

Комментариев
19
Загрузок
115
Скачать бесплатно Заказать печать
yastreb0.3
28.09.2021
453
19

Описание

Римские цифры для самодельных часов. Высота 23 мм., толщина 4мм.
Добавил цифру 4 в виде четырех палочек!!! Для всех желающих.

Инструкция

Инструкция отсутствует.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

28.09.2021 в 17:30
0

У большинства часов c римским циферблатом вместо IV  стоит IIII

29.09.2021 в 12:16
0

Далеко не у всех. Но как раз хотел посоветовать автору добавить "неправильную" цифру 4 в комплект.
(на самом деле она тоже правильная. Просто старое написание, до 19 века. )

29.09.2021 в 19:43
0

Я и не сказал что у всех. Но если говорить именно о дорогих современных брендах, то символ IV скорее исключение если не вообще большая редкость.

29.09.2021 в 20:45
0

Дорогие бренды в этом смысле позиционируются так. Типа как "неписанный закон". Если часы марки "полёт", то 4 "правильная". А если "Патек", то "неправильная". 

Типа как чтоб сразу видно было что часы не дешёвка.... (фигня это конечно все... в Гон-Конге на Натан роуд поддельные ролексы тоже с "неправильной" цифрой. Сам видел... :-) )

29.09.2021 в 21:11
0

Именитые мировые бренды уже веками существуют. Им не надо доказывать что-то. Просто они придерживаются этой часовой традиции. Но это больше традиция а не правило. А покупатель выбираете что ему нравится и на что денег хватает. Может  только  на Полёт и хватает:-)))

(Хотя честно говоря IIII визуально легче воспринимается чем IV)

в Гон-Конге на Натан роуд поддельные ролексы тоже с "неправильной" цифрой. Сам видел... :-) )

Гонконг - понятие растяжимое. Если китайская реплика стоит $100, то от неё можно ожидать всего что угодно, но если хотите получить от китайцев близость к оригиналу, то готовьтесь выложить от $500 до $1200

29.09.2021 в 21:24
0

Про "старость брендов" вы неправы.  Просто поинтересуйтесь возрастом этих самых брендов. Всё это в лучшем случае 19 век. 

Вообще до конца 19 века никаких "фирм" выпускающих часы не было. Мастер механик и ювелир делает корпус. Часы - штучное производство. 

"неправильную" цифру они использовали для того чтобы не путались при взгляде на часы.  Часы то были карманные, а не наручные. Которые "луковица" на цепочке. А ее как взял в руку, так и смотришь. Вот чтоб не путались.  А "новые" бренды уже не делали "брегеты". А делали сразу наручные. Там "перевернуть" часы сложно...

Вот пример.

Хотя пример не совсем корректен. Это уже поздняя версия. С отдельным циферблатом под секундную стрелку. Он перекрывает "6".  Поэтому не так очевидна возможность ошибиться.

 

Про китайские подделки я вам много рассказать могу. Я туда не раз летал. :-)

А про "китайская подделка на Натан роуд за 100 баксов" улыбнуло... Сколько там просят, это вопрос отдельный. А себестоимость этого баррахла там ВСЕГО меньше доллара.  Там откровенную херню толккают с рук в расчёте на лохов.

Сама улица ОЧЕНЬ дорогая. А по подворотням эти вот "цигане".... золотые кольца из меди толкают....

https://wikichi.ru/wiki/Nathan_Road


29.09.2021 в 22:48
0



Всё это в лучшем случае 19 век.

19-й , 20-й - уже 2 века  охват -  всё-ж таки не Полёт. :)

до конца 19 века никаких "фирм" выпускающих часы не было

Ошибаетесь , были :      Breguet   1775 год

                                     Audemars Piguet - 1875 год :

                                    Jaeger-LeCoultre - 1833 год

                                    Ulysse Nardin   1846 год

                                     Cartier    -  1847 год

                                Breitling  -  1884 год

и  т.д.  Всё-ж таки там с этим делом было получше  чем у нас. :)


 А себестоимость этого баррахла там ВСЕГО меньше доллара

Тоже улыбнуло. Я говорю о часах а не о мусоре. Никто за доллар делать подделку не будет. Если рисковать то за деньги.  Я бы вам сейчас показал китайскую копию, за  $650 но лень сейчас зеркалку доставать и фон искать.


 А "новые" бренды уже не делали "брегеты". А делали сразу наручные. Там "перевернуть" часы сложно

И тем не менее: 





29.09.2021 в 23:27
0

См. выше. "неправильные" цифры ставят для форсу.  И на ручные часы тоже, естественно.  И "ролекс" в том числе...


Про бренды.

Список не плох. Только вы бы просто выяснили бы для начала, что это были за "фирмы".  Это всё равно что "фаберже" называть фабрикой.  (вы вообще вкурсе что "фаберже" это тооже марка и там не только "сам Фабердже", но и куча подмастерьев работали... и у папы и у сына.... )

Ещё раз повторю. Часы до конца 19 века (как раз 18** годы) делали штучно. Мастер механик делал механизмы, а мастер ювелир делал корпус. (надо понимать, что ювелиры тогда не только с драг. металлами работали... это с тех пор говорят "ювелирная работа", что не означает что это из драг. металлов)


29.09.2021 в 23:49
0

Для форсу-ли  - не знаю, но факт что ставят. Все в этом мире с чего-то начиналось. Все они начинали с открытия собственной мастерской с подмастерьями, которые вскоре становились фабриками и назывались их именами. Поэтому датой начала бренда принято считать дату открытия мастерской. Неизвестно ещё чего достиг бы Фаберже если бы не банда большевиков, пришедшая к власти. Но это уже другой разговор

30.09.2021 в 12:20
0

Да ничего свех того что уже достиг.  "Фирма" Фаберже к революции уже всего достигла. И мировой известности и максимума своего рынка. Была бы ещё одна элитная ювелирная фирма, каких сейчас много. 

01.10.2021 в 11:07
1

Я добавил цифру 4 в виде четырех палочек.

01.10.2021 в 19:13
0

Супер. Спасибо.

29.09.2021 в 14:04
1

Хорошо, добавим

29.09.2021 в 21:09
0

А как вам такое? 

29.09.2021 в 21:41
0

Неплохо.  Лазер?  Тока ... "4" это чьто у вас???

X - это 10. ...... ;-)

29.09.2021 в 21:43
0

Дело не в том что лазер.!! Посмотрите на цифру четыре. И эти часы продают на очень "крутой" площадке!!!

29.09.2021 в 21:44
0

Так я и спросил выше..... про 4

А! я понял. Я с ноута. Параллельно 3D принтер работает.  Недописанный пост  ушёл, а пока его правил, вы ответили.

Я видел.

29.09.2021 в 21:47
0

Это не мое. Я вообще часами не занимаюсь. Этим занимается моя супруга и делает их из другого материала. Эти цифры я и делал для нее. А это она мне фотку скинула, бывают и такие ляпы у людей. А IIII , я добавлю. 

29.09.2021 в 21:47
0

Ну с кем не бывает. Ошиблись.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Негативное влияние Fairy (фэйри) на прилипание к столу или PLA не липнет к столу

Панель управления Flyingbear Ghost 5 (octoprint + klipper)

Тыковка

Простое изготовление спирального кабельного органайзера

Creality CR-Scan 01 • 3D сканер до 100 000 рублей, что можно получить? Примеры и обзор!

Установка сборки Li-ion аккумуляторов на 16,8V в беспроводную дрель Интерскол 14,4V (подробный гайд)