Крышка с резьбой для химической бутыли 20 литров

Комментариев
24
Загрузок
1316
Скачать бесплатно Заказать печать
Oleg_Yelokhin
26.08.2018
9400
24

Описание

Крышка с резьбой для советской химической/кислотной бутыли 20 литров (виноделы, самогонщики поймут)
Добавлена модель без кольца внутри

Инструкция

Крышка с резьбой для советской химической/кислотной бутыли 20 литров (виноделы, самогонщики поймут)

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

08.10.2018 в 02:28
1

Ну, вот, с новым клеем распечаталась и эта модель. До сей поры, а уже раз 10 начинал, её всё время после 4-5-6-7 слоя отрывало от поверхности.

В общем и целом модель вполне себе достойная и "работает", ну, в смысле закрывает что положено и как положено :)

28.03.2019 в 20:10
1

Уважаемый, какой шаг резьбы на крышке?

29.03.2019 в 03:52
1

4.8 мм

29.03.2019 в 09:39
1

Спасибо

07.04.2019 в 15:33
1

А как с герметичностью такой крышки обстоят дела?

07.04.2019 в 15:37
2

Никак, так же как и на изначальной модели. На этих пробках довольно большой люфт, самой бутыли у меня не было, работал со сломаной пробкой. Я там еще сделал выступ чтобы канавка получилась внутри, можно попробовать что нибудь типа пенофола туда вложить

07.04.2019 в 15:41
1

Спасибо за ответ

07.04.2019 в 15:37
1

Никак, так же как и на изначальной модели. На этих пробках довольно большой люфт, самой бутыли у меня не было, работал со сломаной пробкой. Я там еще сделал выступ чтобы канавка получилась внутри, можно попробовать что нибудь типа пенофола туда вложить

07.04.2019 в 15:37
1

Никак, так же как и на изначальной модели. На этих пробках довольно большой люфт, самой бутыли у меня не было, работал со сломаной пробкой. Я там еще сделал выступ чтобы канавка получилась внутри, можно попробовать что нибудь типа пенофола туда вложить

05.10.2019 в 23:13
2

Олег, огромное вам спасибо! Если будете в Тверской обл. с меня литр настойки!) Не могли бы вы убрать внутренний выступ, чтоб я смог положить туда плоскую прокладку и этим решить вопрос герметичности?

07.10.2019 в 17:42

Комментарий удалён

07.10.2019 в 19:12
1

Вроде победил, добавил модель

08.10.2019 в 10:14
1

Огромнейшее вам спасибо!! Если будете ехать по (М9) в сторону Риги, оставьте здесь комент, я угощу настойками.

11.05.2020 в 16:28
1

Блин огромное спасибо, думал самому придется делать))

31.08.2020 в 18:56

Комментарий удалён

31.08.2020 в 18:59
1

Файл немного не в размер. 4 бутыля от "Реахим" ни на один не подошла, болтается очень. Уменьшение крышки до 71 мм по диаметру (в оригинале 73 мм) привело к успеху, крышка закрывается хорошо, не люфтит особо, при использовании прокладки даже не льется ничего. Автору спасибо большое, а то сам не оч умею рисовать спиральки и резьбы (особой надобности не было, не учился просто)

Распечатано на 3D-принтере: Ender 3 Pro

01.09.2020 в 03:14
1

Оригинальная тоже сильно болтается, но закрывается. Делал без бутылки, только по пробке, поэтому получилось так же. Еще я печатал АБС, там усадка, может другим пластиком люфт получается больше

01.09.2020 в 04:46
0

Может быть как раз из-за усадки и подошло. Я PLA печатал, усадка не оч большая. 



07.10.2020 в 14:59
0

Спасибо за модель. Четыре бутыля с резьбой в хозяйстве. Что доработал в вашей модели:

На крышке внутри поднял бортики на 2мм 60мм в диаметре для силиконовой прокладки.

Убрал один виток, т.е. на 4,8мм стала ниже.

Резьба начинается не от края крышки, а отступив несколько мм.

Отверстия под гидрозатвор лучше высверливать.

Крышка из ABS села отлично сразу, что радует, учитывая 3,5 часа печати. Смысла делать ее из ПЕТГ, наверно, нет, учитывая, что с сырьем она не контактирует.

Перед печатью проверил все размеры и они подошли для бутыля КАЗАК, так что вносить изменения в размеры резьбы не пришлось. Наружный размер горловины бутыля 57.5мм, внешний по резьбе 61.5мм, два кривых витка.

ABS FDPLast, на стекло с 3Д клеем. ссылка на модель: https://yadi.sk/d/29YRAexaCfshdQ

Второй бутыль имеет размеры: наружный горловины 56.8, внешний по резьбе 59.5, три аккуратных витка.

Крышка проваливается. Изменил размеры в слайсере по Х и Y на 97%.

Крышка подошла к этому бутылю но не налезла на первый.

Т.е. одной моделью обойтись нельзя и размер модели надо подгонять по внешнему размеру горлышка с резьбой.

26.04.2021 в 20:49
0

Вот у меня тоже бутылка 61.5 , но я так понимаю что модель изначально под ABS видимо не специально заточена. Думал PETG напечатать. Наверное надо играться с общим размером как писали выше...

28.04.2021 в 14:54
0


Напечатал в общем petg. При надевании немного гуляет , но закручивается.


Распечатано на 3D-принтере: Voxelab Aquila

28.04.2021 в 16:22
1

Красиво. Она всегда будет гулять потому что двух одинаковых бутылок не найти.

Теперь внутрь прокладку с силиконом.

25.08.2021 в 15:29
0

Огромное спасибо! Я уже думал самому придется модель делать. Если когда-нибудь будете в Беларуси с меня вино.

04.11.2021 в 19:17
0

Материал пэт из бутылки, температура 260, стол 50, без обдува, скорость 100, сопло 0.4. Завтра схожу примерю на бутыль.

Распечатано на 3D-принтере: Kingroon KP3S 3.0

09.11.2021 в 18:58
0

Крышка люфтит, уменьшение модели на 2 мм, идеально подошла на бутыль.Распечатано на 3D-принтере: Kingroon KP3S 3.0

05.11.2021 в 12:28
0

Спасибо огромное за модельку крышки! Отец в восторге! Автор, если будешь в Курске, нальём изабеллы!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Апгрейд принтера Anycubic Vyper (64 фотки!!!)

Как настроить ретракт в 3D печати | Аддитивный ликбез за 5 минут

О честности объемов адгезионных клеев

Решение проблемы с концевиком при выполнении команды AUTO_HOME

Обзор 3D принтера Creality Halot One Pro профессиональный апгрейд

Космический полет цен на профиль