Ось Х. Замена линейных подшипников на подшипники качения.

Комментариев
22
Загрузок
41
Скачать бесплатно Добавить в избранное Заказать печать
sergey34651
17.08.2019
2391
22

Описание

Описание, STL, инструкцию опубликую по запросу. Есть аналогичная каретка по оси Y.

Инструкция

Описание, STL, инструкцию опубликую по запросу. Есть аналогичная каретка по оси Y.

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

23.06.2019 в 23:33
0

Красиво.

23.06.2019 в 23:33
1

http://pravmash.ru/osnovnaya-statya-o-probleme-samoustanavlivaemosti/#Razdel5  -  статейка , думаю будет интересна.
Для какого принтера  каретка ?  Какое межосевое расстояние у валов ? Под какие подшипники разработана ?
Есть ли  фотографии, как это выглядит  на принтере ?
Впечатление от  эксплуатации ?

24.06.2019 в 00:05
1

Я делал подобную каретку для прюши. Только у меня она сложнее гораздо была. До такого простого решения я не додумался, к сожалению. Впечатления, тем не менее, были самые положительные. Плавность тишина и безлюфтовость. Только обязательно надо ставить пыльники на валы перед подшипниками. Неизбежно оседающая на валы пыль прессовалась и на валах и на подшипниках, что приводило к появлению неровностей.

По сравнению с любыми линейными подшипниками\втулками просто сказка.
Ессно подшипники нужны не самые дешевые от китайцев, а хотя бы "брендовый" китай. Я брал на али Fushi. Вполне приличного качества подшипники за адекватные деньги.

24.06.2019 в 00:13
0

у самого вот такие стоят .   Спасибо про идею про пыльники - обязательно сделаю.
Меня именно эта конструкция интересует - в случае несоосности  и неровности валов  она по моему обязательно должна или люфтить или подклинивать .  С точки зрения тер.меха  она неверна , вот и спрашиваю .


24.06.2019 в 00:17
1

Ну это же все таки пластик. Он упругий. Прощает некоторые неточности.

Если судить по статье по вашей ссылке моя каретка была эталоном неправильности. Однако работала нормально.

24.06.2019 в 00:25
0

Что касается статьи  - автор , товарищ достаточно авторитетный .
Что касается  "работала нормально" - у меня изначально три таких подшипниковых блока было , спустя какое то время один из подшипников качения  в блоках начинал хрустеть .  Проблема ушла  , когда систему привел в соответствие с теорией - в третьем блоке убрал один подшипник  просто фторопластовую прокладку  на мягкой резине поставил .


24.06.2019 в 00:47
0

https://3dtoday.ru/3d-models/detali-dlya-3d-printerov/raznoe/zamena_lineynogo_podshipnika/#[object%20Object]
Вот еще   интересная конструкция.

24.06.2019 в 14:33
0

убрали подшибник...

это тот блок, который один на оси стоит или там где два?

24.06.2019 в 00:30
0

У меня год такая каретка работала. Подшипники все были в порядке. Я когда собирался перейти на подшипники качения перерыл весь инет. Видел довольно много кареток. Ни одна не соответствовала данной статье. Хоть то что там написано вполне логично и правильно, но почему то все делают не так. 

Если хотите что бы было правильно, то только самому рисовать. Мне вот ни одна из существующих на тот момент не понравилась. Нарисовал свою.

25.06.2019 в 21:32
0

8мм валы многое прощают - гнутся. Как раз экспериментируя с подшипниками качения, обнаружил у себя по Y небольшую непаралельность валов и в очередной раз порадовался предусмотрительностью конструкции прюши: а) Слабенькие валы, б) Полуторный запас по длине.

25.06.2019 в 21:24
0

Пробовал, все таки громче. Да и вами озвученная проблема с пылью тоже минус. Втулки мне больше нравятся.

25.06.2019 в 21:32
1

Громче чем втулки? Конечно. Тише чем линейные подшипники? В разы.

Проблема с пылью решается пыльниками. Хотя я так и не сделал их. И не замечал особо влияния, хотя пыль напресовывалась на подшипники и валы.
Втулки очень сложно подобрать точно под валы. Плюс должна быть идеальная соосность и паралельность. Иначе либо люфт либо закусывания. Я перерпобовал десяток разных вариантов втулок и ни один не работал лучше чем подшипники качения. Повторюсь - либо люфт либо закусывания. И даже в самом лучшем случае сопротивление движению каретки у втулок на много больше чем у подшипников. А это лишняя нагрузка на механику. 
Единственный серьезный минус подшипников качения это габариты итогового блока. Они всегда будут больше чем на втулках или линейных подшипниках. В остальном только преимущества.

25.06.2019 в 21:37
0

Согласен на 100



26.06.2019 в 20:50
0

Ни люфта ни закусываний. Просто их надо правильно готовить :) Недавно свой рецепт в тему втулок ульти от тигра кидал.

24.06.2019 в 08:30
0

Anet A8, межосевое расстояние-46мм,подшипники-13х5х4мм, угол установки-35град. от нормали.

24.06.2019 в 00:29
1

У меня год такая каретка работала. Подшипники все были в порядке. Я когда собирался перейти на подшипники качения перерыл весь инет. Видел довольно много кареток. Ни одна не соответствовала данной статье. Хоть то что там написано вполне логично и правильно, но почему то все делают не так. 

Если хотите что бы было правильно, то только самому рисовать. Мне вот ни одна из существующих на тот момент не понравилась. Нарисовал свою.

24.06.2019 в 14:24
0

[QUOTE]в третьем блоке убрал один подшипник  просто фторопластовую прокладку  на мягкой резине поставил .[/QUOTE]


это тот блок, который один на оси стоит или там где два?

24.06.2019 в 14:30
0

как заколебали эти глюки на сайте! :(

25.06.2019 в 12:34
0

В архиве только нижняя часть каретки. Верхнюю часть можно залить?

25.06.2019 в 12:52
0

Залил,качайте. Пояснения по запросу.

25.06.2019 в 12:54
0

Принял, спасибо!

11.10.2019 в 08:42
0

Добрый день. Инструкцию можно??? serj.serg90@mail.ru

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Кастомный 3D принтер с ToolChanger

SolidFilament или как я попал под раздачу.

"Путешествие из Екатеринбурга в Москву" или "каков твой мэссэдж, человек?"

Photon S и его приключения

Мажор ли Нормальный мужик? Интервью с владелецем IMPRINTA Артёмом Соломниковым

Урок Солидворкс для начинающих или как начать моделировать в SolidWorks