ДОБАВить МОДЕЛЬ в каталог ДОБАВить
3d-МОДЕЛЬ

3D-модель «Drone wars "Trident"»

Drone wars "Trident"
  • 0
    Нравится

    Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

  • 4Комментарии
  • 0Распечатано
  • 1159
  • 35
  • 1.2k / 35

Концепт-модель дрона, сделанная для конкурса "Небесный дизайн"

Файлы 1
Больше моделей из этой категории

Другие модели из категории «Разные модели»

Больше авторских 3D-моделей

Авторские 3D-модели

Комментарии: 2

  • 14 Сен 12:59 печатает на Prusa i3 Hephestos pechatnik

    Дело ясное!
    Однако, надо учесть, что незамкнутые силовые системы при неравновесных нагрузках, особенно на крайних точках, склонны к изгибам ("ножницы", например!). Это ведёт к неопределённости в системе управления. Для самолётов (крыло, а у Вас, как раз "рога"/кронштейны - аналог крыла!) этот режим называют дивергенцией рулевых поверхностей. В Вашем случае, роль рулевых поверхностей играют не элероны, а винтомоторные группы. Кстати, желательно предусмотреть для винтов не "защитные кольца", а полноценные "кольца Тауненда", позволяющие повысить КПД винтов на 25..30%.

  • 15 Сен 22:23 печатает на PrintBox3D One Mr.K

    Спасибо за комментарий! Да, тут много чего можно было бы улучшить и усилить, но с данной конструкцией только-только удалось вписаться в установленный лимит 55 грамм для корпуса.

  • 14 Сен 09:28 печатает на Prusa i3 Hephestos pechatnik

    Здравствуйте, уважаемый Mr.K!
    Форма фюзеляжа Вашего аппарата симпатичная, но, увы, не практичная. Дело в том, что расположенные на концах "рогов" вентиляторы будут вести себя в полёте, особенно при манёврах с нагрузкой, несколько неадекватно из-за изгибов и колебаний конструкции. Устранение этих колебаний возможно по следующим направлениям:
    если закольцевать "рога" на центральную часть фюзеляжа, устранив, тем самым, влияние изгибающих моментов если увеличить жёсткость системы, использовав усиленную конструкцию (от корневой части до концевой), но это приведёт к неоправданному росту массы конструкции Кстати, в корневой части "рогов", в местах крепления последних к центроплану, необходимо выполнить усиление - плавный (в авиации этот элемент называют - "зализ" или "наплыв" переход, который обеспечит выполнение условий сохранения прочности и жёсткости конструкции (вспомните сопромат - эпюру моментов!).
    Удачи Вам и не обижайтесь на критику, она иногда весьма полезна!

  • 14 Сен 09:38 печатает на PrintBox3D One Mr.K

    Согласен с вами. Но нужно иметь в виду, что это концепт для модели, у которой расстояние между винтами 14 см. То есть никакой полезной нагрузки кроме собственного контроллера и батареи этот мини-дрон нести не будет, и основная его масса сосредоточена в двигателях.

Написать комментарий

Пожалуйста, Авторизуйтесь.