Возможновсе.

Billy
Идет загрузка
Загрузка
07.09.2016
1754
6
печатает на PICASO 3D Designer
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Статья относится к принтерам:
PICASO 3D Designer
Именно так - одним словом. А вы пробовали на вал мотора, да так, что бы без биения...? Не пробовали?

Ну вот вам:

[IMG ID=54962 WIDTH=295 HEIGHT=394]

Еще работать и работать, но - уже есть резьба... Тот еще геморрой в 'Компасе', но решаем....

[IMG ID=54963 WIDTH=296 HEIGHT=394]

Печатать надо на большой скорости, с мелким шагом по Z. С 'обдувом детали'... Иначе говнецо получится.

Потом все это в ацетоновую ванну, на 10-20 минут....

[IMG ID=54964 WIDTH=280 HEIGHT=374]

Вы спросите - а зачем? ;)

Не отвечу. Тому, кто с этим столкнулся - решаемо. Пока не знаю, как законтрить. Но работает. Отклонение минимальное.

Всем удачи.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

1
Комментарии к статье

Комментарии

08.09.2016 в 11:51
0

А можно спросить? А зачем нам это если ни чего не скажу? То что возможно, то я вам проще рассскажу. Печатаем с напуском, потом чем-то (чем хотите и получится) обрабатываете на этом валу с вращением. Вот и все проблемы. Биений не будет вообще!

08.09.2016 в 12:50
0

см. ниже. извините.

08.09.2016 в 12:35
1

Да сил не было - а руки чесались. Тут продолжу ввиде коментов. А вверх - считайте анонсом.
Суть простая. Надо вести на нет биение на валу ШД. Изначально крепление было довольно простое:

Достаточно надежное, но не обеспечивало точность, что бы не было биения.
Решил усложнить конструкцию. И сделать что-то подобное цанговому патрону. На первый взгляд выло не плохо. Но биения, пусть и меньше, но остались. И тогда решил в очередной раз замахнуться на резьбу. Не знаю, у кого как, а у меня с печатью резьбовых соединений вечные проблемы...
Однако решился. Извел кучу пластика, пока не удалось получить нормальный результат. Для нормального результата пришлось становить толщину слоя в 0.2 мм, задать максимальную скорость печати, и подать обдув. После - ацетоновая ванна, так как детали с обдувом хрупки. За одно и изделие вышло глянцевым практически без следов слоев.
И самое главное - никакого биения. Осталось доработать выборки под ключ - руками сложно закручивать.

08.09.2016 в 23:50
0

 Если конструкция необслуживаемая, то (ПОСЛЕ установки и проверки центровки) -
проще дремелем сделать пазы и два пераллельных отверстия для последующего шплинтования.

Вот наколенный набросок:

Шплинтом является канцелярская скрепка любимого диаметра сечения ...
Проблему вижу только одну - найти сверло в 1 мм или 2мм - достаточной длинны...

Нагрузка на скрепку - 'на срез'.

ski
09.09.2016 в 00:05
0

Вариант № 2:
В торец 'сборки' вгоняются жидкие гвозди 'под давлением'.
Но тогда на валу шаговика желателен шлиц.

Типа такого - не пойдёт, нарушится центровка Вашей цангой.:

Вот что может подойти:

ski
09.09.2016 в 11:28
0

Спасибо, но - У меня вал - совершенной ровный, без шлицов. И конструкция должна быть разборной. Все же первый вариант, модернизированный - рассверлить под небольшой саморезик.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Проверяем равномерность натяжения ремней за минуту.

Формочка для шоколада

«WANHAO Duplicator i3» регулируемый энд стоп оси Z. Итоги использования после 7000 метров филамента.

Крепление на стену для цифрового измерителя температуры TM-902C

Power Supply или бюджетный модуль питания 220v.

Автоотключение 3d принтера при помощи устройств XIAOMI.