UNIZ Slash PLUS ANYCUBIC 3D Printing Sensitive Resin Basic Grey

vip.users
Идет загрузка
Загрузка
20.09.2019
314
6
печатает на FLSUN 3D Metal Frame Kossel Delta Kit
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Статья относится к принтерам:
UNIZ SLASH PLUS

алил ANYCUBIC в UNIZ Slash PLUS, печатает!

Фото-полимер густой, после печати модели как пластилиновые, немного посильнее изогни и сразу ломаются, после засветки твердые\хрупкие, разлетается на кучу осколков.

Липнет за 5 - 7 секунд при 2\3 мощности света.

Более менее удовлетворительной печати не удалось добиться при слое 50 и 25 микрон, слабо спекаются слои или внешние размеры оставляют желать лучшего, а отверстия заплывают.

Попасть в размеры удалось при 100 и 150 микронах после засветки. Усадка высокая, + 1.2% к размеру модели.

При этом на максимальной мощности печется и за 2.4 сек. при слое 100 мик., но размеры не пригодны без допила, досверла и прочей пост обработки. Прокатит исключительно для печати фигурок без тонких поддержек, не требующих "точных" размеров.

Полимер так себе, ломкий, но показывающий какие то чудеса печати в воздухе.

Снять с поддержек это проблема. Солдатики поломались. :(

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

3
Комментарии к статье

Комментарии

20.09.2019 в 12:59
2

У меня полимер Эникубик пропечатывает даже самые мелкие поддержки. И с размерами всегда всё ок.

Я на фотоне засвечиваю 7-8 секунд. 

20.09.2019 в 16:04
0

непонятно, что это?

20.09.2019 в 17:34
0

Чего тут непонятного?

Модель, длинною 100мм. с отверстиями для шестигранников.

Шестигранники могут болтаться или не лезть в отверстия, а внешний размер может быть больше 100мм или меньше.

А как у Вас?

20.09.2019 в 14:39
0

В отчепяток сделанный на Форм 2 ничего не влезло, внешний размер после многочасовой засветки стал 100.45.

22.09.2019 в 23:06
0

какие-то странные тесты 

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Напечатал головоломку Пифагор

Скрепыш

кидайте свои профили кур

-3DP-BCoreXY- широкоформатный принтер под тяжелую печать. Откуда растут "ноги"

Печать филаментом из ABS, моделей *любых* размеров

3D-сканирование изделия