Пожарный буксир в масштабе 1/100

Сан_Саныч
Идет загрузка
Загрузка
08.04.2021
2967
35
Творчество

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

63
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon S ANYCUBIC Photon Mono X

Дорогие друзья. В дополнение к буксиру в масштабе 1/200, был напечатан буксир в 1/100. Всё печаталось на Anycubic Photon S и на ANYCUBIC Photon Mono X. Впринципе  Mono X и был приобретён для печати корпусных деталей. Изначально корпус в этом масштабе был напечатан из двух частей на Фотоне.. а вот в Моно уже влезает целиком. Всего изготовлено 6-ть таких буксиров. 

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

63
Комментарии к статье

Комментарии

08.04.2021 в 12:47
9


08.04.2021 в 12:47
7


08.04.2021 в 12:47
5


08.04.2021 в 12:48
6


08.04.2021 в 15:27
1

Железные нервы, с такими размерами работать) Мощно!

ffd
15.04.2021 в 09:20
2

Железные задницы! Сложность стендовой модели определяется в попочасах. :) 

08.04.2021 в 16:27
0

Стекла по качеству не соответствуют всей модели... я бы наверное выпиливал их из защитных стекол для мобильников... а лучше лазером порезать

08.04.2021 в 16:40
1

Согласен. Был эксперимент с этими стёклами. Не очень удался.

08.04.2021 в 16:43
0

а что не получилось? 

08.04.2021 в 16:47
1

Стёкла.. это скульптурный фотополимер, что бы его заливать в уже окрашенный проём, нужно было или натягивать какую то плёнку, или скотч или прижиматься к плоской силиконовой основе... всё это и делалось, но отличного результата не дало, везде свои минусы.... в общем чешу репу на будущее 

08.04.2021 в 17:01
0

я думал со стеклами для мобильников не получилось... там вроде все просто? особенно для лазера, мож и акрил листовой есть такой тонкий, но чё то я сомневаюсь... 

10.04.2021 в 08:22
1

Я пробовал углекислотным лазером резать Гориллу от Айфона. Ничего хорошего не получилось- лопается стекло. Вроде, начинает резать, но потом из-за внутренних напряжений, которых в закаленном стекле и так достаточно, лопается на мелкие осколки. Это я хотел на планшет Самсунг изготовить новое стеклышко камеры. В итоге пришлось на алмазном круге аккуратно обтачивать до нужной формы.

08.04.2021 в 16:39
0

Самая тонкая деталь, похоже, кончик антенны? любопытно какого диаметра? печатали или проволоку присандалили?

08.04.2021 в 16:41
1

0,2... сначала напечатал.. она впринципе была нормальной, но стало страшно, как себя будет вести и заменил на проволоку.

08.04.2021 в 18:21
0

Приятно посмотреть на такую работу. 

08.04.2021 в 19:23
0

Крутая детализация...если нужна помощь в крупноформатной печати готов помочь со своим phrozen transform-мом

08.04.2021 в 20:51
0

Понял. Спасибо.

09.04.2021 в 01:17
1

Круто! Если не секрет, сколько времени ушло на моделирование? 

09.04.2021 в 10:52
1

Около месяца.

09.04.2021 в 16:00
0

А на печать?


vdm
09.04.2021 в 16:15
0

Да печать то быстро.. дольше подготовка к окраске и сама окраска

vdm
09.04.2021 в 16:15
0

Просто сложно сказать.. их то не один был, а 4+2=6

09.04.2021 в 16:20
0

Насколько прочная получается модель? Если для РУ использовать?


vdm
09.04.2021 в 16:54
0

Из стандартной смолы наверное не стоит... что то подороже надо... ну и опять же, какие стенки выбрать... здесь 0,7 печатал. Хотя на удивление плавучая, первые спускал на воду... плавает. 

09.04.2021 в 20:39
0

А почему не должна плавать? Закон Архимеда никто не отменял. Настоящие корабли вон, железные, и то плавают.


vdm
09.04.2021 в 20:47
0

Ну... центр тяжести и всё такое... мог и как айсберг крутнуться ))))

09.04.2021 в 18:01
1

Хорошая работа. Поздравляю. А что касается стекол обратите внимание на прозрачные обложки для пружинного переплета. Толщина 0,1 мм. Я такие часто использую. Или другой вариант для сложной геометрии,  у хардлайта есть оптически прозрачный фотополимер. Тоже не плохой вариант.

09.04.2021 в 18:04
0

да понимаю я что надо было резать... и плотер даже есть... но так тупо получилось, что не было чётких векторов проёмов окон. Косяк признаю.

09.04.2021 в 19:25
0

Да я не про косяк вовсе. Так, на будущее совет. Если пригодится конечно.

09.04.2021 в 18:19
0

вот здесь https://3dtoday.ru/blogs/avtor/dedlayn что использовалось?

09.04.2021 в 19:23
2

Как раз обложка для переплета. Купил пачку тонированного пластика и нарезал на плоттере.

09.04.2021 в 19:26
0

шикарно получилось!

09.04.2021 в 19:28
0

Другой альтернативы не было. Не нашол ничего подходящего, пришлось выкручиваться. ))))))).

09.04.2021 в 20:44
0

Да.. хорошее решение.

10.04.2021 в 16:50
0

высший пилотаж!!

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Венецианские шторы (горизонтальные жалюзи)

Воссоздание крышки омывателя фар для Volvo XC 70

Броневички первой мировой

Пронзающий пространство (фантастическая повесть) Продолжение 11

Поворотная ось для лазерного гравера

Дополил медведя, точнее plugin MSKWifi