Помогите понять как устранить дефект печати фотополимером eSun PLA white

Hawk80
Идет загрузка
Загрузка
29.05.2020
831
8
Вопросы и ответы
Статья относится к принтерам:
Anycubic Photon S

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в физике процесса образования дефекта в нижней части детали при печати фотополимером eSun PLA white.

Деталь располагал под разными углами, это расположение кажется оптимальным.

Внутри отверстия под винт М2 с очень тонкой стенкой около 0,13мм, бывает прорывается, но это не критично. При увеличении времени засветки площадь дефекта в нижней части увеличивается и отверстия "заплывают"

Ответы на вопросы

Ответы

28.05.2020 в 18:38
0

Тоже с удовольствием послежу и почитаю за этой темой ибо периодически возникает та же проблема, пробовал и высоту слоя менять и располагать по разному, всё равно наплывало, а печатал на эникубик фотоне

28.05.2020 в 20:22
0

Такое ощущение что полимер очень густой. Потом по ходу разогревается и становится лучше печать.

29.05.2020 в 13:50
0

Интересное мнение. Поэкспериментирую с этим.

29.05.2020 в 14:17
0

У меня на 2-х принтерах есть подогрев ванночки на одном (Frozen) нет. Печать на них начинается когда полимер прогреется до 32С. Звонил в Харзлабс (это изготовитель полимера который мы активно используем) они сказали что качество печати на их полимере лучше при 35С. Поэтому Сейчас делаю подогрев и на 3-й принтер. 

30.05.2020 в 20:48
0

А как подогрев реализован ? Самодельный ?

30.05.2020 в 00:22
1

Я бы деталь такой формы попробовал бы напечатать именно в таком положении, как она у вас расположена на последней фотографии, совсем без поддержек, прямо на поверхности стола, а потом нижний поддерживающий слой аккуратно снять шлиф машиной, там похоже угол прямой...

30.05.2020 в 10:31
0

Согласен, для вашего полимера лучше дать припуск в модели на пост-обработку и печатать от платформы. 

На второй фотке видно, что пока платформа двигается в ф/полимере, то имеет место переотражение от платформы. Но как только платформа уходит из жижи, то печать становится лучше. Одновременно на этот дефект влияет вязкость ф/полимера. Попробуйте увеличить подъём и сделать паузу, тогда часть полимера рядом с деталью будет успевать стекать и не аккумулировать засветку в процессе работы. 

Температура влияет на вязкость. Стабильные условия, в т.ч. темп-ра, гарантируют стабильный результат в любом тех. процессе.

Пробуйте, анализируйте, больше одного параметра за эксперимент не меняйте, если не уверены).

Нормальный производитель прикладывает параметры тех. процесса, а не перекладывает исследовательскую работу на потребителя. Звоните, пишите в тех. поддержку изготовителя.

30.05.2020 в 01:59
0

Перефоткали бы с прошлой темы.

На белом eSUN у меня получилось +1.2% к размеру модели, что бы после света модель усела к правильным размерам. Вот только отверстия до света были чуть больше.

Тонкие стенки не получались любым слоем.

Отверстия начинали заплывать при слое 0.05мм. и тоньше.

Замечательно работает слоями 0.1мм. и толще.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

DIY беспроводной электропривод для окна со штатным запиранием на рукоятку

эл. привод вертикальных штор

Longer 30

Заднее крыло для сяоката.

Эксперименты с печатью адресных табличек

RepRap 4ever