ПАТРУБОК ГАЗООТВЕДЕНИЯ ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО ГРАВЁРА

gromozeka67
Идет загрузка
Загрузка
16.10.2019
702
12
печатает на RepRap
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Статья относится к принтерам:
RepRap

Газы надо отводить. Желательно подальше и в безопасные места. Но чтобы приделать круглую трубу к прямоугольной дыре нужен переходник - сиречь фасонный патрубок. 

В стародавние времена изготовить такой задача была непростая. Одних расчетов раскроя на целую курсовую. Не говоря уже о специалистах, жестяных дел мастерах или говоря точнее - «жестянщиках фасонных изделий». Такие были на вес золота. Не каждый мог аккуратное и герметичное фальцевое соединение из оцинкованного металла изобразить. Да таких "стыков" металлических полотен ещё несколько и видов было - лежачее, стоячее и угловое. Все в изделии применялись. И если про лежачего всё даже ботанику понятно, то стоячих ещё аж целых четыре штуки  - одинарный, двойной, реечный и загадочный самозащёлкивающийся. Пока такую науку осилишь все руки в мозолях будут. Да что там руки...

Развертки поверхностей для переходов с круглого на прямоугольное (квадратное) сечение

 

..."Натуральные длины образующих могут быть рассчитаны по формуле"...

Жестянщик фасонных изделий за работой.

Но вот времена изменились. Похоже не нужны больше крепкие мужики с твёрдой рукой и точным глазомером. Или мне так кажется... 

Сейчас, чтобы сделать вентиляционный переходник небольших размеров, достаточно понажимать кнопочки на клавиатуре, подвигать мышкой, зарядить филамент и найти себе полезное занятие на следующие ...-дцать часов, пока твой нужный предмет не воплотиться в правильной форме на рабочем столе принтера.  

Хотя, конечно, это я сгущаю краски, навожу, так сказать, драматургией банальный сюжет. Всё-таки над  проектом трудиться приходиться и потеешь не только от кайла с лопатой. Тут забыл, там в чертеже промахнулся , припуск не так выставил, в размерах ошибся и улетели твои бесценные часы-минуты в трубу пространства-времени. Печатай заново - начинай с начала. 

Этапы проектирования...
"А годы летят, наши годы, как птицы, летят..." И, в общем, бессмысленно нам возвращаться назад. Если только что в проекте поправить, да режимы печати изменить.  
Воплощённый результат.
Печатал соплом 0,2 мм, пластиком PLA от FD plast. Температура стола 50 С, сопло 210 С, средняя скорость 60мм/с, обдув - динамический, поддержки не использовал (учтено при проектировании модели). Время печати около 27 часов. Собственно ничего особенного, если не считать, что принтер самодельный и управляется стандартным "бутербродом".  
Изделие вышло крепкое-прекрепкое. Им орехи колоть, наверное, можно. Правда, погорячился с толщиной стенок. Можно было бы исполнить поизящнее, но "пар костей не ломит". Вдруг получится так, что гофрошланг длинный будет... 
Засим раскланиваюсь и всем желаю удачной печати.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

6
Комментарии к статье

Комментарии

16.10.2019 в 06:27
0

Что-то время печати прям очень большое. Недавно распечатал насадку на шноркель череп. По габаритам он вышел примерно 17 см по X и Y и около 30 по Z. Т.к. печатал АБС и без камеры, разрезал горизонтально на 5 частей и отдельно срезал "лицо" для большей детализации. Воздушное отверстие  диаметром 3" и идет только до высоты носа, выше него череп с заполнением. Так вот печатал соплом 0,4, слоем 0,2, периметром в 4 линии, крышка и дно в 5 слоев, заполнение 20%, на некоторых частях поддержки, скорость ставил 60. Все уровни черепа вышли суммарно в 13 часов. Лицо для лучшей детализиции печатал плашмя и слоем 0,15 с большим количеством поддержек, ибо много элементов нависали при любом положении. Оно печаталось еще 4 часа. При этом на супербыстрый принтер совсем не претендую - прюша на валах и леопардовых втулках.

Собственно вопрос - а чего так долго?

16.10.2019 в 08:02
0

A фото товарищам по оружию? 

16.10.2019 в 08:05
0

Будет пост)) Но только когда закончится постобработка и будет уже готовое изделие. Там осталось завершить шкуринг швов, пройтись ацетоном и краской.

16.10.2019 в 10:22
0

Читаем внимательно

Печатал соплом 0,2 мм,

соответственно слой 0,1 мм. Вот и ответ.

17.10.2019 в 16:52
0

Зачем 0.2? 0_0

Кстати. Тут рыл инет на тему всяких коэффициентов упругости, твердости и т.д. для PLA. Так наткнулся на размер частицы = 0.3мм! А недавно пришлось сопло 0.4 прожигать после ПЛА. Год ПетГ печатал, проблем не знал.

17.10.2019 в 16:52
0

Зачем? 0_0

Кстати. Тут рыл инет на тему всяких коэффициентов упругости, твердости и т.д. для PLA. Так наткнулся на размер частицы = 0.3мм! А недавно пришлось сопло 0.4 прожигать после ПЛА. Год ПетГ печатал, проблем не знал.

18.10.2019 в 16:34
0

Ссылку на статью?

18.10.2019 в 18:55
0

В википедии про ПЛА.

19.10.2019 в 23:15
0

Это в Вики про порог детализации, а не про размер частицы.

16.10.2019 в 08:04
0

Ну собственно для это принтер и нужен, чтобы печать что-то нужное сейчас и вот прям сразу 

16.10.2019 в 08:14
0

Но вот времена изменились. Похоже не нужны больше крепкие мужики с твёрдой рукой и точным глазомером. Или мне так кажется...

Сейчас, чтобы сделать вентиляционный переходник небольших размеров, достаточно понажимать кнопочки на клавиатуре, подвигать мышкой, зарядить филамент и найти себе полезное занятие на следующие ...-дцать часов

)) Я работаю в компании по проектированию и монтажу вентиляционных систем. Если бы мы печатали воздуховоды, то давно бы уже обанкротились ))). Время на изготовление подобного перехода не более 15 минут с нарезкой жести плазморезом. Да и противопожарные нормы сейчас лютые...

А переход все же коротковат. Воздушная пробка может возникать. Даже сказать обеспечена.

16.10.2019 в 10:27
0

Я работаю в компании по проектированию и монтажу вентиляционных систем.

Ну, слава богу. Есть ещё порох в пороховницах. И ягоды в...  :)))

А переход все же коротковат. Воздушная пробка может возникать.

Солид продул... Но буду иметь в виду. Может удлиню раза в полтора, но позже.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ждём новую LERDGE?

Фотополимерная печать без липкого слоя и без промывки в спирте.

KRIEG BUST

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере