Кузов ВЛ60 плашмя целиком по диагонали на допиле FlyingBear Shine 1 (XY=120*65мм; зерно: 47мкм; Z=20мкм) смола FTD DentiFix

vadimav
Идет загрузка
Загрузка
14.10.2019
1601
6
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Статья относится к принтерам:
FlyingBear Shine

Кузов ВЛ60 плашмя целиком по диагонали  на допиле FlyingBear  Shine 1 (XY=120*65мм; зерно: 47мкм; Z=20мкм) смола FTD DentiFix

Некое небольшое продвижение в освоении фотополимерной проекционной 3д печати: На 3Д принтере FlyingBear Shine - 1 с масочной технологией печати, с полем XY = 120мм на 65мм и зерном LCD 47 микрон удалось после дальнейшего повышения мощности источника и его дополнительной коллимации в узкий пучок перейти на смолу более высокого разрешения, что позволило напечатать деталь (Кузов локомотива ВЛ60 в масштабе 1:160 [N] ) почти в полный размер рабочего поля без неприятных искажений, возникавших ранее. См фотографии ниже. Сначала изображены фото детали на столике с поддержками, фото отделённой от поддержек незагрунтованной, и далее, загрунтованной мелкодисперсным распылением из аэрографа детали. Из фото видно, что разрешение по ХУ соблюдается, и кривые фотополимеризации смол учтены (нет проекций дискрет по Х и У на плоскости чьи нормали близко-параллельны им) А по оси Z глубина проникновения луча не превышает 1-2 слоёв. Это проявляется тем, что на горизонтально расположенных полостях, например в фарах - вообще нет заветных "полочек" залива сверху. Из недостатков - а)пока не устранены проекции дискрет Z на окологоризонтальные поверхности. На крыше они отчётливо видны. Проводится работа над ошибками по устранению в ПО сих дефектов... б) Взвесь, содержащаяся в смоле для придания ей повышенных физ-мех свойств включается в деталь неравномерно, процесс требует применения перемешивающих в процессе печати устройств. Но тем не менее, несмотря на некую пятнистость, поверхность детали получена без искажений. Что видно на загрунтованных деталях. Для того чтобы столь хлипкая и тонкостенная деталь не деформировалась бы при печати - внутри неё расположена сотовая структура из поддержек поперёк стен. А так же вся юбка кузова была жёстко зафиксирована множественными поддержками на базе. Доотверждение в УФ печи производилась прямо не снимая деталь со столика, опять же, чтоб избежать малейших искажений. Деталь была жёстко привязана к твёрдому столику. После доотверждения внешние поддержки были надрезаны, и, далее, деталь была просто отпилена лобзиком вдоль базы, а открывшиеся поддержки сняты вручную. База со столика легко удаляется в кипятке с помощью шпателя.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

12
Комментарии к статье

Комментарии

14.10.2019 в 20:42
1

проекции дискрет Z на окологоризонтальные поверхности

Это Вы так длинно обозвали слои? :)

14.10.2019 в 20:53
1

Зато понятно, и с намёком с чем предстоит работать.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Ждём новую LERDGE?

Фотополимерная печать без липкого слоя и без промывки в спирте.

KRIEG BUST

Калибровка экструдера Titan на принтере Flsun QQ-S

Пожалел, что нет фотополимерника

Пятиметровый шатер на 3D-принтере