Крючок из PLA от FDplast

mishich666
Идет загрузка
Загрузка
22.01.2017
928
34
печатает на Cheap3D V300
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Принтер Cheap3d v300, cтол 40 градусов, экструдер 220 градусов, толщина слоя 0,25 мм. Модель отсюда. Горизонт завален. ))

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

4
Комментарии к статье

Комментарии

22.01.2017 в 14:00
1

Вангую отлетит... Не сразу, с пуховика нет, но вот пальтишко мое точно обломит сей крючок )

22.01.2017 в 14:22
0

Какая масса пальтА?

22.01.2017 в 14:32
0

Да даже взвесить не чем. 10-ку будет.

22.01.2017 в 14:41
0

Это не пальто, а кольчужка... Но я проверю ))

22.01.2017 в 14:51
1

Я просто не могу ходить в теплых рубашках свитерах и прочем. Да вообще хочу в майке с коротким рукавом. По сему и пальтишко по теплее выбрал.

22.01.2017 в 15:11
2

Итак, барабанная дробь...

7(семь) килограмм чистого железа (плюс поводок 5 метров брезента). И вряд ли пальто столько весит...
Если есть напольные весы, можете взвеситься без пальто и в пальто. Разницей и будет масса пальтА )))

22.01.2017 в 15:19
1

Ну что могу сказать? Молодчик! Буду знать. У меня ПЛА еще грамм 200 оставалось. А еще катушка влажного. Пущу на крючки! )

22.01.2017 в 22:11
0

а когда влагу из воздуха наберет, прочность разве не уменьшится?

наверное лучше ABS использовать для этого

23.01.2017 в 05:57
0

Я сообщу сюда, когда и если крючок сломается. С ABS я пока не подружился - принтер без корпуса, похоже, сквозняки сильно влияют на качество печати из этого пластика.

22.01.2017 в 14:24
1

Ооо, золотой молоток :))
Вчера делал вешалку из куска оставшегося дверного добора и двух видов круглой березовой рейки.

По факту, из PLA вполне может и держать. Но для лютой прочности крючочки, конечно, вдоль надо печатать.

22.01.2017 в 14:32
0

Ооо, золотой молоток
Юмор понят. Знатно )

22.01.2017 в 14:40
0

'Вдоль' - это какой-то не вполне уместный термин для данной конструкции. А вообще это пока изучение предмета. Кстати, заполнение 30%, и, при печати модель была мной повернута плоскостью вниз.

22.01.2017 в 14:53
1

Надо было на бок с поддержками. Только так нить легла бы так ровно что смогла бы взять на себя нагрузку. А В вашем случае нагрузку на себя берет межслойная склейка. А она у ПЛА еще ни чего, а вот остальные пластики ей не могут похвастаться совсем.

22.01.2017 в 15:00
0

Я понял, о чем речь. Точнее, я уже столкнулся с этой проблемой при печати из ABS детальки к посудомоечной машине для моего друга. Деталька содержит в себе 'усики'-защелки. Но проблемка была благополучно решена сменой пространственной ориентации. Вот оно.

22.01.2017 в 15:03
0

А еще могу порекомендовать PETG. Обрабатывается плохо, но слои спаиваются зверски.

22.01.2017 в 15:07
0

Мне там, на сингверсе, автор его и рекомендовал в комментах. Но я решил вопрос, как уже писал.

22.01.2017 в 14:58
1

Вполне возможно, что и так будет держать. 'Вдоль' в данном случае затруднительно, но реализуемо - крючки на боку, с вклейкой ДХМ в пазы в основании.

22.01.2017 в 14:42
1

Делаю шлем штурмовика из фдпластовского пла. Блин по слоям деталь вообще не разделить. Намертво схватывается. При печати произошел пропуск шага по иксу.. так на смещенном слое не смог разделить отпечатанную деталь. При этом абс их же по слоям легко разлетается.

22.01.2017 в 15:25
0

Вчера печатал руку из PLA, когда пытался оторвать от стекла неудачно уронил на пол по высокой траектории. Думал все - хана. Не тут то было! Все цело!

22.01.2017 в 15:30
1

Руки ломать - это я люблю :)

[IMG]http://3dtoday.ru/upload/resize_cache/main/39a/940_1080_1/tort2.jpg[/IMG]

[IMG]http://3dtoday.ru/upload/resize_cache/main/1c1/940_1080_1/pet-tort.jpg[/IMG]

На первой PLA и ABS, на второй PETG.

22.01.2017 в 15:33
0

На заполнении сэкономил. Не?

22.01.2017 в 15:36
0

Да, там небольшое было заполнение, и периметров тоже немного. И сопло тонкое. Но идея была не в том, чтобы не сломать. А чтобы сравнить межслойную спайку при прочих равных и не офигеть.

22.01.2017 в 15:33
0

Я пока не ронял... но на вид крепко все получается... Правда еще напилинга предстоит много))) 

22.01.2017 в 15:37
0

Чем клеите? Это Killzone?

22.01.2017 в 16:46
0

Клею смесью дихлоретана с пластиком. Это звездные войны, штурмовик

22.01.2017 в 15:37
0

Температура сопла 220??? :o Мне у белоснежки фдпласта самую низкую температуру пришлось ставить - 195 градусов, чтобы что-то дельное получилось... Я как раз 2 последних дня с ней бьюсь.

22.01.2017 в 15:52
1

Эммм. Ну тут на фото все видно. А при меньшей температуре у меня движок экструдера пропускает шаги. Но есть еще одно, пока непроверенное, предположение. Буду посмотреть...

22.01.2017 в 15:59
0

В том-то и дело, по фото вижу, что у Вас отлично получилось, особенно крючки) Тоже подумала, может надо добавить t? У меня при 210 - отвратительно получается, при 195 более-менее. Попробовать 220 что-ли?)

22.01.2017 в 16:00
1

Я белоснежкой на 210-220 попугаев печатал, если память не изменяет.

22.01.2017 в 16:10
0

У меня весь фдпласт на 210 (а я уже почти всеми цветами попечатала) А вот с белоснежкой пока трудно как-то получается... 

22.01.2017 в 16:21
1

Попробуйте толщину слоя увеличить. Может, совпадение, но вместе с поднятием температуры мне помогло.

22.01.2017 в 16:33
0

Да, попробую, спасибо за совет. :)

22.01.2017 в 16:47
2

Не поверите. Печатаю при скорости в 100мм температурой в 230. При скорости в 150мм температура 240.  Ниже температура межслойная никакая. Правда соплей такой темпер добавляет. Пластик так же белоснежка.

22.01.2017 в 17:05
0

У меня скорость небольшая, 30 мм. Потому что сама модель небольшая, примерно 1х1х1 см. 
Надо что-нибудь большое напечатать)

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

ОПАЛУБКА ДЛЯ ЛИТЬЯ – ПРОСТОЙ КОНСТРУКТОР

Моя первая законченная миниатюра :)

Центрифуга(миксер) для паяльной пасты

Анонс тизер трейлера 2

Промышленные 3D принтеры большого формата печати

Angelina Jolie as Lara Croft прототип.