Интересный тестовый "куб"

Подписаться на 3Dtoday
kontrast77
Идет загрузка
Загрузка
23 Апреля 2019
1147
5
Мы печатаем
3
Приветствую всех 3D Печатников!
Давеча на просторах интернета наткнулся на такой интересный тестовый кубик с городом внутри.
https://www.thingiverse.com/thing:3380345
Решил напечатать и наступил на грабли. Дело касается загиба углов и срывом печатных слоев на нависающем элементе верхней грани куба. Начал экспериментировать. Я пользуюсь обычным пластиком от компании Грег, находящейся в СПБ. Цена за килограмм мне кажется более чем разумной.
Моя рабочая температура, на момент тестов для Pla, была 215 градусов. Соглашусь, что температура высоковата для Pla. После первой неудачной попытки решил внимательно изучить видяшку по ссылке на тестовый кубик. Чем отличаются настройки и всё остальное. Основное отличие конечно в принтерах. Там дрыгостол, у меня дельта Flsun qq s.
Но это отличие не должно играть решающую роль. Я тщательно проанализировал видео со ссылкой на куб. Автор утверждал, что печатал тестовый куб с температурой 185 градусов пластиком Pla, с какими-то особыми пластичными свойствами.
Не долго думая, я начал печатать тестовые кубы с уменьшением температуры на 5 градусов. В итоге я остановился на нижнем пределе температуры в 190 градусов экструдирования и 70 градусов стол. При этих условиях пластик имел необходимую текучесть и свариваемость слоев, цвет граней получался с приятным матовым оттенком. Надо отметить что для надёжной адгезии первые три слоя я печатал с температурой 215 градусов, потом понижал до 190 градусов. Удалось значительно уменьшить загибание углов нависающих тонких эментов. Но до идеала, показанного в видео, добраться так и не удалось. Пробовал экспериментировать со с коростью, количеством периметро в и толщиной слоев но по сути ничего кроме времени печати не менялось
Всех призиваю попробовать напечатать данный куб и отписаться в комментариях о результатах.
53bd6c96b74ef96730dabde04b9a65d1.JPG
3
Комментарии

Комментарии

23.04.19 в 23:59
2
26222018526f6557adac673ab3c4f13c.jpg

ABS, слой 0.15, 5 периметров, вверху включил обдув на 30%, в случае PLA обдув надо на максимум.
У автора в видосе тоже видно что верхушка не идеал.

Немного подкрутил настройки, почти все тоже самое но слой 0.2 и 6 периметров
f6f1a506e6bd8ec028efea16ac50c3f6.jpg
24.04.19 в 13:53
0
Напечатал тот же куб, но китайским PLA-пластиком, который шел в комплекте с принтером. Получилось практически идеально. Напишите, пластиками каких производителей вы пользуетесь? Какие результаты? Где в Питере можно купить качественный пластик
c6fac41fe63a9d6e5af4c06fc64bbc51.jpg
50bae3790e01f974bd29a78684651d34.jpg
dc67dcc96ea2fbd3b5a183d0e15c65ca.jpg
1954bf2a9231d1f34aeb7dc668bc98cf.jpg
?
24.04.19 в 14:07
0
Вот профиль, который я использую при печати: https://yadi.sk/d/Q2Zfd-Im1yIsFQ
24.04.19 в 14:11
2
Я конечно не специалист. НО Идеально это полное отсутствие брака и артефактов. И если сравнивать с зелененьким то розовый просто ужас.
26.04.19 в 07:24
0
ага с наввесами все плохо :(
90bc9e44aa4e9de82f8cf82d758ad5fa.jpg

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.