FLOAT STATION

BlackTech
Идет загрузка
Загрузка
21.11.2018
962
9
печатает на Ultimaker 3 Extended
Мы печатаем

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Надводная станция предназначена для передачи данных с бортов подводной техники. Станция соединяется при помощи проводов к подводной технике, как один из вариантов решения проблемы передачи сигнала под водой. Надводную станцию можно оснастить GPS передатчиком, необходимой схемотехникой, устройствами беспроводной передачи информации. Конструкция имеет обтекаемую форму и при попадании воды сверху или сбоку конструкции вода не задерживается в конструкции.

Подробнее о конструкции:

1. Поплавки. В станции имеется три поплавка, они полые внутри, толщина стенки 2мм, создают необходимую грузоподъёмность и плавучесть. Геометрия поплавков на концах загнута внутрь конструкции станции, это сделано, что бы станцию как можно меньше сносило ветром, при воздействии ветра на конструкцию она немного вращается вокруг оси влево/вправо и почти не перемещается под воздействием ветра.

2. Корпус. Корпус станции разделён на две части, основание и верхняя подвесная часть. По задумке в основании можно расположить всю основную часть необходимой схемотехники, а в верхней подвесной части, которая расположена выше относительно поверхности воды, расположить бортовой компьютер. Верхняя часть соединена кронштейном с основной частью, кронштейн так же является кабель каналом для соединения электроники основной и верхней части. В верхней части расположено основное входное отверстие, оно рассчитано таким образом, что бы до него не доставала вода, это позволило обеспечить герметичность в уязвимом для воды месте конструкции.

3. Баксы с батарейками. По кругу станции можно расположить боксы с батарейками. Рассчитывал под батарейки li-Po 3S 5200 mAh. Боксы крепятся на штифты под углом в натяг. В боксах разъёмное сечение для установки в них батареек расположено вверху конструкции, это так же позволило обеспечить герметичность в уязвимых местах.

4. Крепление электроники на борт. Основная часть соединена с поплавками кольцом с тремя кронштейнами, в данном кольце проектируются отверстия, хомуты и перемычки в зависимости от электроники которую нужно установить.

В итоге получилась достаточно грузоподъёмная (1.4 кг), устойчивая и функциональная надводная станция. В конструкции получилось сделать все разъёмные соединения, куда может попасть вода, выше уровня воды.

Максимальные габариты: диаметр 400 мм, высота 230 мм.

Затраченное время при толщине слоя 0,15 мм, средней подачей 60 мм и заполнением 100 %, примерно 83 часа.

Напечатан пластиком Aerotex от Filamentarno.
Доступен предпросмотр 3D модели Marmoset и Scetchfab
Спасибо! 3D модели доступны в каталоге 3DTodayНаша группа: https://vk.com/siconica

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

22
Комментарии к статье

Комментарии

21.11.2018 в 09:05
3

Мы печатаем.... Заявка вроде на 'творчество' была. Модераторы 3DToday вообще выносят... Но да ладно, пойду я.

21.11.2018 в 09:43
1

Блин, шикарный дизайн, да еще и функциональный.
Автор - зачет.
В каком из отсеков размещается электрика? Подозреваю, что в самом верхнем. Но не смещает ли это тогда центр тяжести сильно вверх?

21.11.2018 в 13:34
1

Электрика в нижнем корпусе, он на две части разбирается и туда можно всё установить.  В верхнем отсеке там бортовой компьютер по задумке должен быть, он не тяжёлый грамм 20 - 30.

21.11.2018 в 15:01
1

Как все идеально продумано то)
Тогда вдвойне зачет.
Побольше бы таких красивых и высокотехнологичных работ сюда

21.11.2018 в 11:21
1

Этот корпус можно использовать не только для станции контроля подводных судов, но так же для зональной эхолокации, например в научных изысканиях, а большую версию можно использовать как плавучую лабораторию.

21.11.2018 в 15:17
0

Идеология дизайна движителя - чуть напомнила...

Как если бы скрестить ...

... с вот этим :... да впрочем неважно.

Главное, что работает и управляется!

А кстати, какова линейная скорость без ускорений - 'Поплавка' - в штиль - в узлах или в м/с ?

ski
21.11.2018 в 15:41
1

У неё нет параметра скорости. Здесь была проблема, что надводную станцию сносило ветром и соостветсвенно конструкцию, которая прикреплена проводами, тоже сносило. Решили эту проблему геометрией поплавков, она как якорь работает.

21.11.2018 в 16:03
1

она как якорь работает.
Благодарю за разъяснение, теперь понятно.

21.12.2018 в 19:27
0

Красота.
У Мну возникло только несколько малюсеньких вопросиков.
Если у этой 'станции'нет задачи по самообеспечению энергией посредством солнечных панелей - зачем такая большая занимаемая площадь на поверхности?

По сути это ж плавучая антенна с батарейками - значит по хорошему вся ваша площадь парусности - которая и сносит ветром, ограничена площадью и парусностью антенн.

Если нужна плоская площадка под антену ЖПС - я бы оставил на плаву, читай над водой только её и 1-2 антенны для 'дальней' связи, а весь остальной корпус 'затопил' бы в пучине.

Организовать подбор балласта под это дело можно организовать как грузиками, так иили с помощью маленькой помпы и резиновой емкости внутри корпуса для уменьшения плавучести. И командой бы посылал 'добрать ещё 50 грам', 'добрать ещё 50 грам' - до нужного значения плавучести.
А при доставании из воды просто команду 'слить баласт' и всё.
На деле для регулировки под плотность и температуру воды достаточно 500-700грамм забортной воды, а всё остальное свинцовым баластом.
Это на случай всепогодного использования и в разных водоемах (пресных, солёных, слабосолёных)

Но дизайн впечатлил - красота

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.

Читайте в блогах

Кастомный 3D принтер с ToolChanger

SolidFilament или как я попал под раздачу.

"Путешествие из Екатеринбурга в Москву" или "каков твой мэссэдж, человек?"

Лоток для яиц для холодильника Whirlpool.

Photon S и его приключения

Мажор ли Нормальный мужик? Интервью с владелецем IMPRINTA Артёмом Соломниковым