FLOAT STATION

Подписаться на 3Dtoday
BlackTech
Идет загрузка
Загрузка
21 Ноября 2018
1341
9
печатает на Ultimaker 3 Extended
Мы печатаем
22
Надводная станция предназначена для передачи данных с бортов подводной техники. Станция соединяется при помощи проводов к подводной технике, как один из вариантов решения проблемы передачи сигнала под водой. Надводную станцию можно оснастить GPS передатчиком, необходимой схемотехникой, устройствами беспроводной передачи информации. Конструкция имеет обтекаемую форму и при попадании воды сверху или сбоку конструкции вода не задерживается в конструкции.
Подробнее о конструкции:
1. Поплавки. В станции имеется три поплавка, они полые внутри, толщина стенки 2мм, создают необходимую грузоподъёмность и плавучесть. Геометрия поплавков на концах загнута внутрь конструкции станции, это сделано, что бы станцию как можно меньше сносило ветром, при воздействии ветра на конструкцию она немного вращается вокруг оси влево/вправо и почти не перемещается под воздействием ветра.
2. Корпус. Корпус станции разделён на две части, основание и верхняя подвесная часть. По задумке в основании можно расположить всю основную часть необходимой схемотехники, а в верхней подвесной части, которая расположена выше относительно поверхности воды, расположить бортовой компьютер. Верхняя часть соединена кронштейном с основной частью, кронштейн так же является кабель каналом для соединения электроники основной и верхней части. В верхней части расположено основное входное отверстие, оно рассчитано таким образом, что бы до него не доставала вода, это позволило обеспечить герметичность в уязвимом для воды месте конструкции.
3. Баксы с батарейками. По кругу станции можно расположить боксы с батарейками. Рассчитывал под батарейки li-Po 3S 5200 mAh. Боксы крепятся на штифты под углом в натяг. В боксах разъёмное сечение для установки в них батареек расположено вверху конструкции, это так же позволило обеспечить герметичность в уязвимых местах.
4. Крепление электроники на борт. Основная часть соединена с поплавками кольцом с тремя кронштейнами, в данном кольце проектируются отверстия, хомуты и перемычки в зависимости от электроники которую нужно установить.
В итоге получилась достаточно грузоподъёмная (1.4 кг), устойчивая и функциональная надводная станция. В конструкции получилось сделать все разъёмные соединения, куда может попасть вода, выше уровня воды.

Максимальные габариты: диаметр 400 мм, высота 230 мм.
Затраченное время при толщине слоя 0,15 мм, средней подачей 60 мм и заполнением 100 %, примерно 83 часа.
Напечатан пластиком Aerotex от Filamentarno.
PREVIEW
c64c0896f2cf516c9e92f9d6dc870094.JPG
d7ccfc15cdd56bdd2e9e25cce0537449.JPG
004231c3a8c079d8204e0d4a273e731a.JPG
461776e3e84969ee5c69f94e16b4b35e.JPG
8ec14e26c6edd5faabad7e965a0e1c85.JPG
e1e475d0d2460c4e6b9ca6d3617ce39a.JPG
Доступен предпросмотр 3D модели Marmoset и Scetchfab
fc7a8a7267fcdc0533775854bd2ef51b.jpg
9e296497f4ff815d4037fcafd1125ee6.jpg
e221291971a059404e337eaeafc94b99.jpg
27a8f618d287224507a6a256ae3e1bb3.JPG
f55dad50de1cc5660e7b924b1027f6fd.JPG
1a29ad05a29bb7751fac2cff32eadb49.JPG
Спасибо! 3D модели доступны в каталоге 3DToday

Наша группа: https://vk.com/siconica
22
Комментарии

Комментарии

21.11.18 в 09:05
3
Мы печатаем.... Заявка вроде на "творчество" была. Модераторы 3DToday вообще выносят... Но да ладно, пойду я.
21.11.18 в 09:43
1
Блин, шикарный дизайн, да еще и функциональный.
Автор - зачет.
В каком из отсеков размещается электрика? Подозреваю, что в самом верхнем. Но не смещает ли это тогда центр тяжести сильно вверх?
21.11.18 в 13:34
1
Электрика в нижнем корпусе, он на две части разбирается и туда можно всё установить. В верхнем отсеке там бортовой компьютер по задумке должен быть, он не тяжёлый грамм 20 - 30.
21.11.18 в 15:01
1
Как все идеально продумано то)
Тогда вдвойне зачет.
Побольше бы таких красивых и высокотехнологичных работ сюда
21.11.18 в 11:21
1
Этот корпус можно использовать не только для станции контроля подводных судов, но так же для зональной эхолокации, например в научных изысканиях, а большую версию можно использовать как плавучую лабораторию.
21.11.18 в 15:17
0
Идеология дизайна движителя - чуть напомнила...

Как если бы скрестить ...

ccd4848f0daeb61642c1bef4a339aaa8.jpg



... с вот этим :

2cc87fc0ce99e167e4f2d7e1591b5f86.jpg









... да впрочем неважно.

Главное, что работает и управляется!

А кстати, какова линейная скорость без ускорений - "Поплавка" - в штиль - в узлах или в м/с ?
21.11.18 в 15:41
1
У неё нет параметра скорости. Здесь была проблема, что надводную станцию сносило ветром и соостветсвенно конструкцию, которая прикреплена проводами, тоже сносило. Решили эту проблему геометрией поплавков, она как якорь работает.
21.11.18 в 16:03
1
она как якорь работает.
Благодарю за разъяснение, теперь понятно.
21.12.18 в 19:27
0
Красота.
У Мну возникло только несколько малюсеньких вопросиков.
Если у этой "станции"нет задачи по самообеспечению энергией посредством солнечных панелей - зачем такая большая занимаемая площадь на поверхности?

По сути это ж плавучая антенна с батарейками - значит по хорошему вся ваша площадь парусности - которая и сносит ветром, ограничена площадью и парусностью антенн.

Если нужна плоская площадка под антену ЖПС - я бы оставил на плаву, читай над водой только её и 1-2 антенны для "дальней" связи, а весь остальной корпус "затопил" бы в пучине.


Организовать подбор балласта под это дело можно организовать как грузиками, так и\или с помощью маленькой помпы и резиновой емкости внутри корпуса для уменьшения плавучести. И командой бы посылал "добрать ещё 50 грам", "добрать ещё 50 грам" - до нужного значения плавучести.
А при доставании из воды просто команду "слить баласт" и всё.
На деле для регулировки под плотность и температуру воды достаточно 500-700грамм забортной воды, а всё остальное свинцовым баластом.
Это на случай всепогодного использования и в разных водоемах (пресных, солёных, слабосолёных)

Но дизайн впечатлил - красота

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.