Первые полеты на Wanhao Duplicator D7 plus

Подписаться на 3Dtoday
Shopwop
Идет загрузка
Загрузка
10 Июня 2019
541
5
печатает на Ender 3
Мы печатаем
6
1615c4c369e752408b6c371996b7d14e.jpg
Привет друзья. Хочется поделится маленькой радостью. Наконец дорвался. Выбор пал на модель из игры Overwatch. Из-за слабости к мехам.)
500327e8048aa779e03b1bde66081434.jpg
На удивление, без проблем полетел, печатает. С поддержками теперь надо научится играться и погрузится в дебри тонкой настройки выдержки слоев для точности. Но и метод "научного тыка" дал свой результат.

Пользуясь случаем, хочу так же задать вопрос к знатокам, людям, кто давно в фотополимерной печати, конкретно DLP.

Есть вот такой косяк в центре модели, на поддержках эта слоистая гребенка тоже была.
edc34a542c80d0829a2f85abf854d777.jpg
16b7aa5cc9bdfc0955f384ba7a1349e5.jpg
Так как место локальное и дальше по модели не расходится, не понятно, откуда сие вылезло.

Печать смолой anycubic, высота слоя 50 микрон. Малыш высотой 50мм. Слоистость кое где присутствует, но это если вглядываться.)

https://www.instagram.com/shopwop.ru/ дальнейшая судьба армии роботов будет тут.

Думаю, самое оно на этой моделе протестировать покраску и обработку полимера.
6
Комментарии

Комментарии

10.06.19 в 16:52
0
Хорошая моделька!
Да всякое бывает, может скорость отрыва слишком лихая стояла.
10.06.19 в 16:57
0
Разве не должно было тогда весь слой отдирать? Или поверхностное натяжение и деформация феп пленки в центре сыграло?
10.06.19 в 17:03
1
Натяжение играет сильную роль. Иногда так бывает, когда стоит очень высокая скорость отрыва, низкая дистанция отрыва и долгое время засветки, пленка может и не отлипнуть от детали.
10.06.19 в 17:12
0
Вот низкая дистанция это про этот случай точно. Хотелось быстрее увидеть результат.) Время засветки на память не помню, но тоже увеличена, что бы наверняка. Спасибо, буду копать в эту сторону.
10.06.19 в 17:32
0
Скажу по своему опыту, если площадь слоя печатаемого файла >50% площади поля печати, то ставлю скорость отрыва 15-20 мм/мин, и дистанцию отрыва не меньше 3 мм.

Для написания комментариев, пожалуйста, авторизуйтесь.